Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Снова про ОК

Девченки, подскажите пожалуйста. Перестала принимать ок, первый месяц после отмены всё было хорошо, никаких изменений, месячные пришли вовремя. На второй неделе после месячных появились какие-то коричневые выделения. Как думаете есть ли повод для беспокойства? Кто с этим сталкивался, как у вас проходила отмена ок?

Ответы (2) Ответить
  • Через 2 недели - те это скорее всего овуляторное кровотечение.Ничего страшного.

  • Реклама

  • Мария

    Через 2 недели - те это скорее всего овуляторное кровотечение.Ничего страшного.


    Вы хоть узнайте, что такое овуляция. Никакого кровотечения при нем не существует. Выход яйцеклетки видно только в микроскоп.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: дети