Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девушки,подскажите про препарат ЦИКЛОДИНОН

Сходила к геникологу, из за увеличинных молочных желёз и опухших лимфоузлов в груди, выписали пить циклодинон 3 месяца не переставая. Начала пить 3 ноября. Месячные должны были начаться 22 ноября, сегодня 26 число..низ живота тянет, но месячных нет. Кто сталкивался с такой проблемой? Это нормально? Продолжать пить или бросить?

Ответы (4) Ответить
  • У меня от него цикл сбился на неделю, но потом пришли месячные и всё нормально!

  • Реклама

  • Спросите у врача о Тазалоке он намного лучше и эффективнее

  • Мне не помог, вообще никакого эффекта не ощутила.

  • Я принимала тоже 3 месяца его. Мне гинеколог сказала, что он на травах, безопасный. Мне выписывали, потому что у меня пролактин повышен был сильно.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь