Гость
Статьи
У ребенка аллергия на …

У ребенка аллергия на кота

Здравствуйте, форумчанки. Случилась в моей семье такая беда. Посетила я врача с ребенком по поводу аллергии и выяснилось, что это все из-за нашего персидского кота. Врач сказал кота пристроить куда то, чтобы не провоцировать. Но мы так не можем, кот у нас давно, забрали из приюта, потому что прошлые хозяева выкинули его на улицу, выходили, вылечили, безумно любим как своего члена семьи. Так вот, может у кого то была такая же проблема, как справлялись? Почитала, что если генералить квартиру каждый день, чаще мыть кота и не подпускать к ребенку, то можно избежать симптомов, кто то пробовал? Получилось? Советы пристроить кота не котируются, нам некому его отдать, а чужим рука не поднимется, у нас два ребенка-наш малыш и наш кот, обоих любим до безумия, так что прошу, поделитесь кто нибудь опытом, заранее всем спасибо

Гость
67 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К сожалению посоветовать ничего не могу,но спасибо Вам что с рождением ребёнка Вы остались адекватным человеком с добрым сердцем который понимает что кот это тоже член семьи

евгения
#2

вы любите кота так же как своего ребенка? мне жаль вашего ребенка ,отдайте его в детдом ,там ему будет точно лучше чем с родителями-идиотами. когда вас ребёнок заработает астму ,надеюсь вы будете счастливы.

гость
#3

Автор, я вот такой ребёнок подобных родителей. Поверьте, аллергия - это не выдумка и не лёгкий дискомфорт, как многим тут представляется. Вы обрекаете своего ребёнка жить постоянно задыхаясь, я опускаю такие неприятные вещи, как непреходящие сопли, аллергические пятна и зуд. Кроме того, можно даже умереть от отека Квинке, мне два раза вызвали скорую вот так. Ваш ребёнок совсем маленький, и если вы не уберёте раздражитель, может развиться астма и куча других неприятных болячек. Подумайте хорошо, автор. Я лично не представляю, что должно быть в голове у родителей, чтобы делать такое со своими детьми.

Гость
#4