Гость
Статьи
игрушки для детей

игрушки для детей

вы считаете нормальным, например когда у годовалого ребенка всего 5 или 10 игрушек? причем половина из них погремушки для младенцев.правильно ли поступают родители, которые не тратятся на игрушки, …

автор
142 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Золотая
#51
Гость

А эти нормы... Такая ерунда по моему. Смотрела я таблицы развития. Но например поползла она в 7,5 села в 6,5-7 мес. На велике трехколёсном в два года научилась ездить ( без ручки сзади ). На роликах и сейчас плохо держится - только за ручку, на лыжах тоже толком не отталкивается. Так что куда нам до норм))) а вот читать просит научить))) а я после трех собиралась. Читаю ей книги, а она буквы мне показывает заглавные - вместо того чтобы сказки слушать )))

Села и поползла у Вас как раз в норме. А велик - от тренировок зависит.

К.
#52
Золотая

Не многие. Единицы. Но есть таки, кстати, вполне нормальные могут быть. Но они используют в качестве игрушек предметы быта. Совсем не играть предметами ребёнок не может, если он здоров. У него основная деятельность - манипуляция с предметами.

Согласна. Когда я говорила про исследование окружающего мира, я игру с кастрюлями и т.п. и имела в виду.

К.
#53
Золотая

И с фантазией все отлично.Мы говорим о НЕОБХОДИМОМ наборе? Тогда причём тут всё вышеперечисленное? Зачем дуги, коврик, карусель эта? Это уже приятные излишества, не имеющие большого значения. А вот пирамидка, кубики и мяч имеют огромное значение для развития.

Нет такого понятия "необходимый набор". Необходимы это еда, вода, забота и любовь мамы. Игрушки - это дополнительный бонус, тут нет и не может быть никакого необходимого набора. ) Пирамидки не все дети до года любят собирать. А мяч ребенку до года не знаю зачем нужен. Ребенок пытается на этот мяч забраться, мяч катится, и ребенок плюхается носом об пол.

К.
#54
Золотая

12-20 игрушек вполне достаточно. Разделить на две корзинки и менять корзинки каждую неделю, помыв средством для посуды.

чем плохо простое детское мыло? )))

Гость
#55
Гость

Я не натаскивала. Кроме просто показывания она рассказывает кто там живет, тепло там или нет например. Просто я очень много занималась с ней и занимаюсь. Вот и весь феномен. А цвета... Да что говорить,,, слышала что типа только 4-5 цветов различают маленькие, но вот моя различала. Сейчас конечно больше различает и называет.

Про континенты- если перед ней разложить континенты в ряд , то она назовет каждый из них. Есть такие пазлы- там континенты и моря.

Это именно натаскивание. Зубрежка информации без ее понимания.

Пока ребенок не имеет представления, что есть земной шар, что такое континенты, откуда они там и отчего образованы, какие там климатические условия, то все ваши зрительные зубрежки очертаний кусочков непонятно чего не несут никакой пользы и смысла.

Ребенку по возрасту нужна та информация, которую он способен осмыслить и применять.

Уже давно доказано, что ребенок должен развиваться в игре, а не в зубрежке. Если ребенок пропускает эту часть своего развития, то его голова заполнена информацией, но пользоваться он ею не умеет. И все это аукается гораздо позже, в школьном возрасте, и после него.

К чему все эти трюки "попка дурак"? Для чего это вам и ребенку? И зайца можно научить курить, но зачем? Вундеркинда их ребенка сделать можно, он вам выдаст в младенческом возрасте много фокусов, которые забавляют публику, но это вовсе не означает, что это ребенка развивает и принесет пользу в его взрослом возрасте. Кроме отката в развитии вы ничего не получите.

У каждого возраста есть свои задачи, и пропускать их нельзя.

Гость
#56
К.

Золотая

И с фантазией все отлично.Мы говорим о НЕОБХОДИМОМ наборе? Тогда причём тут всё вышеперечисленное? Зачем дуги, коврик, карусель эта? Это уже приятные излишества, не имеющие большого значения. А вот пирамидка, кубики и мяч имеют огромное значение для развития.

Нет такого понятия "необходимый набор". Необходимы это еда, вода, забота и любовь мамы. Игрушки - это дополнительный бонус, тут нет и не может быть никакого необходимого набора. ) Пирамидки не все дети до года любят собирать. А мяч ребенку до года не знаю зачем нужен. Ребенок пытается на этот мяч забраться, мяч катится, и ребенок плюхается носом об пол.

Необходимый набор все же должен быть. Ребенок должен знать понятия круглый (что это катится, прыгает), должен понимать, что такое квадратное или прямоугольное, и что один кирпичик можно поставить на другой.

Должен знать тактильные ощущения от резинового, пушистого, деревянного, липкого, теплого, холодного, мокрого...

Неплохо иметь бусины, которые надеваются на шнурки или передвигаются по проволоке. Стаканчики, которые входят один в другой, то есть, ребенок познает большое и маленькое...

Ребенка для этого и знакомят с различными свойствами материалов, такими как песок-крупа, краски .. Ребенку нужно позволять растирать в пальцах еду, чтобы он мог познакомиться с консистенцией того что он ест, что его окружает.

Должны быть разные погремушки и игрушки. которые издают разные звуки, тонкие, шуршащие, звенящие, стукающие...

Много чего должно быть у ребенка из необходимого.

Другое дело уже, насколько у родителей финансы позволяют, что-то купить, или родители имеют время сделать такие вещи самим. Это уже решает каждая семья самостоятельно.

Но, совсем лишать ребенка окружающего мира в удобной и безопасной для него форме будет неразумно.

К.
#57
Гость

Необходимый набор все же должен быть. Ребенок должен знать понятия круглый (что это катится, прыгает), должен понимать, что такое квадратное или прямоугольное, и что один кирпичик можно поставить на другой.

Должен знать тактильные ощущения от резинового, пушистого, деревянного, липкого, теплого, холодного, мокрого...

.

Это все в идеале, если у мамы есть время и силы.. А если нет, то можно и без этого, ребенок сам разовьет свою любознательность и мелкую моторику, сам поймет, чем круглое от квадратного отличается, а холодное от горячего, если ему не мешать, а просто быть всегда рядом, начеку. Век назад этим даже не заморачивались, и ничего, разные люди вырастали. А несколько десятилетий назад у мам еще не было ни стиральных машинок, ни подгузников, и им попросту некогда было с ребенком так плотно заниматься. Это все недавно стало популярно )) Я с дочкой так не занималась, честно. Но когда она начала ползать, я ползала вместе с ней по квартире каждый день и изучала предметы )) А когда она начала ходить, то постоянно много ходила по парку вне коляски. А вот мелкие предметы ей крутить в руках до года не нравилось. Все сразу отправлялось в рот (( Игрушки у нее, естественно, были разные безопасные, но интереса она к ним не проявляла особого тогда. В полтора года полюбила книжки, а после двух лет я стала с ней рисовать гуашью, лепить из пластилина...ну и читать много-много. Тут уже более осмысленное развитие пошло )

Золотая
#58
К.

Золотая

И с фантазией все отлично.Мы говорим о НЕОБХОДИМОМ наборе? Тогда причём тут всё вышеперечисленное? Зачем дуги, коврик, карусель эта? Это уже приятные излишества, не имеющие большого значения. А вот пирамидка, кубики и мяч имеют огромное значение для развития.

Нет такого понятия "необходимый набор". Необходимы это еда, вода, забота и любовь мамы. Игрушки - это дополнительный бонус, тут нет и не может быть никакого необходимого набора. ) Пирамидки не все дети до года любят собирать. А мяч ребенку до года не знаю зачем нужен. Ребенок пытается на этот мяч забраться, мяч катится, и ребенок плюхается носом об пол.

Я говорю как специалист, у меня центр раннего развития. Вот с точки зрения детской психологии есть необходимый набор для развития основных навыков. Но можно их заменять предметами быта. Просто игрушки интереснее.

Золотая
#59
К.

чем плохо простое детское мыло? )))

Неудобно разводить в воде. Я мою в тазике с разведённым средством для посуды. Потом ополаскиваю и раскладываю на ткань. После сушки в чистую корзинку. И играй себе на здоровье!

Золотая
#60
К.

Гость

Необходимый набор все же должен быть. Ребенок должен знать понятия круглый (что это катится, прыгает), должен понимать, что такое квадратное или прямоугольное, и что один кирпичик можно поставить на другой.

Должен знать тактильные ощущения от резинового, пушистого, деревянного, липкого, теплого, холодного, мокрого...

.

Это все в идеале, если у мамы есть время и силы.. А если нет, то можно и без этого, ребенок сам разовьет свою любознательность и мелкую моторику, сам поймет, чем круглое от квадратного отличается, а холодное от горячего, если ему не мешать, а просто быть всегда рядом, начеку. Век назад этим даже не заморачивались, и ничего, разные люди вырастали. А несколько десятилетий назад у мам еще не было ни стиральных машинок, ни подгузников, и им попросту некогда было с ребенком так плотно заниматься. Это все недавно стало популярно )) Я с дочкой так не занималась, честно. Но когда она начала ползать, я ползала вместе с ней по квартире каждый день и изучала предметы )) А когда она начала ходить, то постоянно много ходила по парку вне коляски. А вот мелкие предметы ей крутить в руках до года не нравилось. Все сразу отправлялось в рот (( Игрушки у нее, естественно, были разные безопасные, но интереса она к ним не проявляла особого тогда. В полтора года полюбила книжки, а после двух лет я стала с ней рисовать гуашью, лепить из пластилина...ну и читать много-много. Тут уже более осмысленное развитие пошло )

Так мы и не говорим про мам, у которых нет времени на развитие ребёнка. Что о них говорить? Они всегда были и будут. Мы о других - которые заботятся о будущем, которые сами стремятся к познанию и понимают, что лучшие учителя и воспитатели - родители. И если в семье не научить, то нигде не научат. даже в самой распрекрасной гимназии...

К.
#61
Золотая

Я говорю как специалист, у меня центр раннего развития. Вот с точки зрения детской психологии есть необходимый набор для развития основных навыков. Но можно их заменять предметами быта. Просто игрушки интереснее.

То что вы специалист это видно, поэтому я и захотела с вами поболтать ) У меня сил так плотно заниматься с дочкой не было (плохо спала по ночам). Но вы молодец. Я с ней в 1 год и 3 мес начала ходить в развивающую группу. Там мы фасоль из колбочки в колбочку пересыпали и другими подобными вещами занимались. Но, конечно, не так серьезно как у вас.

Гость
#62
К.

Это все в идеале, если у мамы есть время и силы.. А если нет, то можно и без этого, ребенок сам разовьет свою любознательность и мелкую моторику, сам поймет, чем круглое от квадратного отличается, а холодное от горячего, если ему не мешать, а просто быть всегда рядом, начеку. Век назад этим даже не заморачивались, и ничего, разные люди вырастали. А несколько десятилетий назад у мам еще не было ни стиральных машинок, ни подгузников, и им попросту некогда было с ребенком так плотно заниматься.

Если мама не работает, а находится в декрете, почему у нее нет времени?

И даже несколько десятилетий назад у каждого ребенка были и мячики и машинки каталки и кубики.

Я же вам не говорю про мам, которые дрессируют ребенка зубрежкой очертаний непонятного слова австралия?

Я говорю про минимальный набор безопасных вещей для развития ребенка:)

Разумеется, ребенок вырастая поймет, что колесо круглое, а дом квадратный, с этим никто не спорит:)

Гость
#63
Золотая

Неудобно разводить в воде. Я мою в тазике с разведённым средством для посуды. Потом ополаскиваю и раскладываю на ткань. После сушки в чистую корзинку. И играй себе на здоровье!

Я мыло либо средством для мытья детской посуды, либо для мытья фруктов. Но, чаще просто клала игрушки в посудомойку и стиральную машину.

К.
#64
Золотая

Так мы и не говорим про мам, у которых нет времени на развитие ребёнка. Что о них говорить? Они всегда были и будут. Мы о других - которые заботятся о будущем, которые сами стремятся к познанию и понимают, что лучшие учителя и воспитатели - родители. И если в семье не научить, то нигде не научат. даже в самой распрекрасной гимназии...

Я, наверное, философ, Но я считаю что для нормального развития ребенка нужно чтобы у него была хорошая атмосфера в семье, родители любили друг друга и ребенка, бабушки-дедушки были хорошие, чтобы ребенок не сидел сутками перед телевизором и компьютером, чтобы семья проводила время вместе. И, конечно, чтобы родители учили ребенка МОРАЛИ. Не континентам и не формам предметов, а тому что такое хорошо, а что такое плохо. Чтобы потом умные хорошие дети не кончали жизнь самоубийством и не стреляли в учителя географии. Мне кажется тут всегда надо быть выше. Развитие мелкой моторики в таких центрах это конечно очень-очень хорошо, и все же не самое главное.

Гость
#65
К.

То что вы специалист это видно, поэтому я и захотела с вами поболтать ) У меня сил так плотно заниматься с дочкой не было (плохо спала по ночам). Но вы молодец. Я с ней в 1 год и 3 мес начала ходить в развивающую группу. Там мы фасоль из колбочки в колбочку пересыпали и другими подобными вещами занимались. Но, конечно, не так серьезно как у вас.

Это очень полезная работа, когда пальчики задействованы. Развивается мозг и речь ребенка. Мелкая моторика очень важна.

Крупная моторика тоже исключительна и незаменима, например перекрестное ползанье. Неплохо ребенка этому и научить, если он ползает неправильно, как иноходец. В этом случае работают межполушарные связи, что влияет в дальнейшем на правильное ориентирование на местности, на ощущение интервалов времени, на понимание право и лево, на многие другие вещи.

Я противник раннего бестолкового развития (типа изучения букв до года), потому что от него вреда больше, чем пользы. Но, по возрасту есть такие необходимые вещи, что если ребенок ими не владеет, неплохо бы ему и показать, как надо и как можно.

Гость
#66
К.

Я, наверное, философ, Но я считаю что для нормального развития ребенка нужно чтобы у него была хорошая атмосфера в семье, родители любили друг друга и ребенка, бабушки-дедушки были хорошие, чтобы ребенок не сидел сутками перед телевизором и компьютером, чтобы семья проводила время вместе. И, конечно, чтобы родители учили ребенка МОРАЛИ. Не континентам и не формам предметов, а тому что такое хорошо, а что такое плохо. Чтобы потом умные хорошие дети не кончали жизнь самоубийством и не стреляли в учителя географии. Мне кажется тут всегда надо быть выше. Развитие мелкой моторики в таких центрах это конечно очень-очень хорошо, и все же не самое главное.

Это все само собой.

Но, тема то не про все сразу, а про очень узкую область - про игрушки:)

К.
#67
Гость

Это все само собой.

Но, тема то не про все сразу, а про очень узкую область - про игрушки:)

Да меня, как всегда, заносит о высоком )) Не могу уже иначе )) сорри.

К.
#68
Золотая

Неудобно разводить в воде. Я мою в тазике с разведённым средством для посуды. Потом ополаскиваю и раскладываю на ткань. После сушки в чистую корзинку. И играй себе на здоровье!

А средство для мытья посуды не вреднее мыла? Мыло вроде легче смывается со всего чем средство, последнее только после 10-15 споласкиваний. Но я в этом, правда, не особо разбираюсь.

К.
#69
Гость

Я противник раннего бестолкового развития (типа изучения букв до года), потому что от него вреда больше, чем пользы. Но, по возрасту есть такие необходимые вещи, что если ребенок ими не владеет, неплохо бы ему и показать, как надо и как можно.

А в каком возрасте учат читать? Моей дочке 2,5 года, я еще не начинала, мне кажется, что рано. Алфавит она сама выучила по музыкальной книжке, но я этому большого значения не придаю, т.к. зачем это все ей сейчас? Соединить буквы в слова все равно пока не сможет. У меня есть "умные кубики" testplay, лежат пока, ждут своего часа. Думаю, через годик, в 3,5 года, начну ее обучать.

Гость
#70
К.

Гость

Я противник раннего бестолкового развития (типа изучения букв до года), потому что от него вреда больше, чем пользы. Но, по возрасту есть такие необходимые вещи, что если ребенок ими не владеет, неплохо бы ему и показать, как надо и как можно.

А в каком возрасте учат читать? Моей дочке 2,5 года, я еще не начинала, мне кажется, что рано. Алфавит она сама выучила по музыкальной книжке, но я этому большого значения не придаю, т.к. зачем это все ей сейчас? Соединить буквы в слова все равно пока не сможет. У меня есть "умные кубики" testplay, лежат пока, ждут своего часа. Думаю, через годик, в 3,5 года, начну ее обучать.

Если вы будете отдавать ребенка в российскую школу, то в ней все преподавание идет по соединению буквы с буквой и чтению по слогам.

Поэтому, не учите ребенка видеть сразу весь слог целиком или сразу заучивать готовыми словами, как это предлагает Доман.

Мозг ребенка-младенца устроен таким образом, что ребенок воспринимает букву не как символ, а как картинку, и если рано начать учить, потом , позже, пойдет подтормаживание у ребенка в других областях. Мозг будет переучиваться и перерабатывать информацию заново. если трехлетний ребенок учится читать много месяцев, а то и несколько лет, то 6-тилетний ребенок сделает это за 3 недели. Я думаю, у вас есть чем заняться с ребенком все эти годы, не тратя время впустую.

Если же ребенок сам выражает сильное желание сложить буквы в слово, разумеется, препятствовать не нужно, учите.

Все дети развиваются скачкообразно, это нормально.

Вундеркиндов среди нас очень много, но, они все как один выравниваются к подростковому возрасту с обычными детьми - это факт. А далее уже - все зависит от генетики и уровня ай кью родителей. Кто то будет умненьким и способным отличником , а кто-то скатится на тройки.

То есть, в ранней дрессировке детей нет ровно никакого смысла. Для будущего ребенка эта дрессировка не несет никакой практической пользы.

К.
#71
Гость

То есть, в ранней дрессировке детей нет ровно никакого смысла. Для будущего ребенка эта дрессировка не несет никакой практической пользы.

Спасибо! Значит, еще рано учить читать, как я и думала.

Гость
#72

Учить буквы можно начать лет с 4-5. А учиться читать лучше всего начинать в 5, 5 лет. Неплохо проводить фонетический разбор слова на звуки. Где в какой части слова ребенок слышит тот или иной звук. В начале, в середине или в конце. Потом спросить, какие звуки ребенок слышит в слоге (для начала из 2 звуков, "ум" = "у+м"), какой идет первым, какой вторым.

Учите ребенка запоминать звуки, а не буквы. Например "эм" или "эс", "тэ" - это неправильно. Вам будет трудно читать. Учите сразу короткими звуками "м", "с", "т".

Если будете учить буквы, как в азбуке, у ребенка будет каша в голове, он запутается, и читать ему будет трудно. Учите сразу звуки.

Золотая
#73
К.

То что вы специалист это видно, поэтому я и захотела с вами поболтать ) У меня сил так плотно заниматься с дочкой не было (плохо спала по ночам). Но вы молодец. Я с ней в 1 год и 3 мес начала ходить в развивающую группу. Там мы фасоль из колбочки в колбочку пересыпали и другими подобными вещами занимались. Но, конечно, не так серьезно как у вас.

ПЕресыпать тоже надо. У меня занятия в группе "Вместе с мамой" проходят так: Песенка приветствие, весёлая зарядка под музыку, гость (мишка, кукла, осенний листочек и т.п.), с гостем речевая игра, потом пальчиковая игра или массаж, умелые ручки - рисуем кисточками, мелками, карандашами, красками, отдых (5-7 минут) Волшебный мешочек (повторение прошлых тем), подвижная игра (желательно под музыку), читалочка (четверостишье по теме), мастерилка (клеим, лепим, мозаика и т.д.), танцуем и поём ( по методике Железновых) и прощание. 45 минут три раза в неделю. Самые успешные мои группы и самые благодарные клиенты. Ну ещё "Йога с мамой" популярна (упражнения для мамы и ребёнка чередуются, дитё в слинге).

Гость
#74
К.

Спасибо! Значит, еще рано учить читать, как я и думала.

Есть еще другая сторона медали. Это я про вред раннего чтения и напряжения глаз.

За последние 10 лет увеличилось число детей в очках. Практически каждый пятый ребенок имеет проблемы со зрением.

В школе и так будет большая нагрузка на глаза. зачем ее приближать? Ради чего?

Оно вам надо?

У ребенка еще не сформированы до конца мышцы глаза, они слабые, поэтому, нужно заниматься с ребенком по возрасту. 5-10 минут - это выше крыши на ваш возраст. И деятельность должна меняться.

О каком чтении ребенком можно говорить за 5 минут?:) Сами понимаете) Это фикция

Чтобы малолетний ребенок 2-4 лет действительно научился читать, то мамы добровольно увеличивают временную нагрузку на ребенка, в которой самое смешное, нет никакой необходимости.

Если вы адекватная мама, вы почитаете ребенку книги сама. Найти для этого время в течении дня не сложно.

Золотая
#75
Гость

Я мыло либо средством для мытья детской посуды, либо для мытья фруктов. Но, чаще просто клала игрушки в посудомойку и стиральную машину.

Хороший способ. Надо учесть. А то у меня в центре игрушки каждый день мыть надо - уйму времени тратим... Спасибо за идею!

Золотая
#76
К.

Я, наверное, философ, Но я считаю что для нормального развития ребенка нужно чтобы у него была хорошая атмосфера в семье, родители любили друг друга и ребенка, бабушки-дедушки были хорошие, чтобы ребенок не сидел сутками перед телевизором и компьютером, чтобы семья проводила время вместе. И, конечно, чтобы родители учили ребенка МОРАЛИ. Не континентам и не формам предметов, а тому что такое хорошо, а что такое плохо. Чтобы потом умные хорошие дети не кончали жизнь самоубийством и не стреляли в учителя географии. Мне кажется тут всегда надо быть выше. Развитие мелкой моторики в таких центрах это конечно очень-очень хорошо, и все же не самое главное.

Об этом и не говорю. Естественно, в первую очередь хорошая семья, заботливые родители. Потом уже игрушки, книжки и прочее.

К.
#77
Гость

Учить буквы можно начать лет с 4-5. А учиться читать лучше всего начинать в 5, 5 лет. Неплохо проводить фонетический разбор слова на звуки. Где в какой части слова ребенок слышит тот или иной звук. В начале, в середине или в конце. Потом спросить, какие звуки ребенок слышит в слоге (для начала из 2 звуков, "ум" = "у+м"), какой идет первым, какой вторым.

Учите ребенка запоминать звуки, а не буквы. Например "эм" или "эс", "тэ" - это неправильно. Вам будет трудно читать. Учите сразу короткими звуками "м", "с", "т".

Если будете учить буквы, как в азбуке, у ребенка будет каша в голове, он запутается, и читать ему будет трудно. Учите сразу звуки.

Спасибо, буду знать. Значит, не скоро еще читать будет. Про звуки согласна. Тогда пока займемся дальнейшим изучением окружающего мира. :) Пока дочка любит книжки слушать, слушает их по часу или даже дольше, с большим интересом, потом сюжет рассказать может. Думаю, главное интерес к чтению и дальше поддерживать, а там уже и сама захочет научиться читать.

Золотая
#78
Гость

Это очень полезная работа, когда пальчики задействованы. Развивается мозг и речь ребенка. Мелкая моторика очень важна.

Крупная моторика тоже исключительна и незаменима, например перекрестное ползанье. Неплохо ребенка этому и научить, если он ползает неправильно, как иноходец. В этом случае работают межполушарные связи, что влияет в дальнейшем на правильное ориентирование на местности, на ощущение интервалов времени, на понимание право и лево, на многие другие вещи.

Я противник раннего бестолкового развития (типа изучения букв до года), потому что от него вреда больше, чем пользы. Но, по возрасту есть такие необходимые вещи, что если ребенок ими не владеет, неплохо бы ему и показать, как надо и как можно.

Дети, котореы не ползают или мало ползали, потом не умеют маршировать...

Золотая
#79
К.

А средство для мытья посуды не вреднее мыла? Мыло вроде легче смывается со всего чем средство, последнее только после 10-15 споласкиваний. Но я в этом, правда, не особо разбираюсь.

Есть специальные средства для детской посуды.

Гость
#80
Золотая

Хороший способ. Надо учесть. А то у меня в центре игрушки каждый день мыть надо - уйму времени тратим... Спасибо за идею!

Но, это для проверенных игрушек. Некоторые могут облезть. Если у вас есть такие, то лучше мыть руками. Либо мыть без добавления средства, просто водой, как например можно мыть зелень в посудомойке.

А в стиральной машине вы можете их стирать с тем же детским мылом. Сейчас продаются его порошковые, не пенящиеся варианты (если машинка активаторного типа).

Золотая
#81
К.

Гость

Я противник раннего бестолкового развития (типа изучения букв до года), потому что от него вреда больше, чем пользы. Но, по возрасту есть такие необходимые вещи, что если ребенок ими не владеет, неплохо бы ему и показать, как надо и как можно.

А в каком возрасте учат читать? Моей дочке 2,5 года, я еще не начинала, мне кажется, что рано. Алфавит она сама выучила по музыкальной книжке, но я этому большого значения не придаю, т.к. зачем это все ей сейчас? Соединить буквы в слова все равно пока не сможет. У меня есть "умные кубики" testplay, лежат пока, ждут своего часа. Думаю, через годик, в 3,5 года, начну ее обучать.

Индивидуально это. В среднем в 4-5 лет уже готов ребёнок. Начинайте читать с обратных слогов, так легче: АМ, УМ, ИМ...

К.
#82
Золотая

ПЕресыпать тоже надо. У меня занятия в группе "Вместе с мамой" проходят так: Песенка приветствие, весёлая зарядка под музыку, гость (мишка, кукла, осенний листочек и т.п.), с гостем речевая игра, потом пальчиковая игра или массаж, умелые ручки - рисуем кисточками, мелками, карандашами, красками, отдых (5-7 минут) Волшебный мешочек (повторение прошлых тем), подвижная игра (желательно под музыку), читалочка (четверостишье по теме), мастерилка (клеим, лепим, мозаика и т.д.), танцуем и поём ( по методике Железновых) и прощание. 45 минут три раза в неделю. Самые успешные мои группы и самые благодарные клиенты. Ну ещё "Йога с мамой" популярна (упражнения для мамы и ребёнка чередуются, дитё в слинге).

Классно у вас! Должно быть действительно интересно для детей. А все-все дети танцуют и делают зарядку или некоторые отказываются? Моя дочка (2,5 года) любит танцевать, но только сама по себе. Никогда не станет танцевать движения по просьбе или вместе со всеми под музыку (типа хоровода). Уйдет в угол и там будет ждать пока урок музыки закончится или одна в этом углу будет танцевать ) Я не заставляю ее, но надеюсь, что с возрастом она все же перестанет стесняться.

Золотая
#83
Гость

К.

Спасибо! Значит, еще рано учить читать, как я и думала.

Есть еще другая сторона медали. Это я про вред раннего чтения и напряжения глаз.

За последние 10 лет увеличилось число детей в очках. Практически каждый пятый ребенок имеет проблемы со зрением.

В школе и так будет большая нагрузка на глаза. зачем ее приближать? Ради чего?

Оно вам надо?

У ребенка еще не сформированы до конца мышцы глаза, они слабые, поэтому, нужно заниматься с ребенком по возрасту. 5-10 минут - это выше крыши на ваш возраст. И деятельность должна меняться.

О каком чтении ребенком можно говорить за 5 минут?:) Сами понимаете) Это фикция

Чтобы малолетний ребенок 2-4 лет действительно научился читать, то мамы добровольно увеличивают временную нагрузку на ребенка, в которой самое смешное, нет никакой необходимости.

Если вы адекватная мама, вы почитаете ребенку книги сама. Найти для этого время в течении дня не сложно.

Это компьютер виноват. И мультики бесконечные...

Гость
#84
К.

Думаю, главное интерес к чтению и дальше поддерживать, а там уже и сама захочет научиться читать.

Читать или на память рассказывать - это прекрасно!) ребенок же только от вас расширяет свой словарный запас, потому что он вас видит больше всего за весь день.

Вместо того, чтобы зрение портить, да сидеть время тратить годами на тык-мык-пык...учить читать, лучше почитайте ребенку сами.

Конструкторы, всякие другие игры в таком возрасте ребенку намного полезнее. Ищучение листов с деревьев, плодов, разных там шишек и сережек, и как деревья называются. Всякие там животные и прочее - вот что важнее и полезнее для маленьких детей практически грудного возраста.

Куда перепрыгивать темы, нужно давать все постепенно, в законной и логичной цепочке.

Золотая
#85
Гость

Но, это для проверенных игрушек. Некоторые могут облезть. Если у вас есть такие, то лучше мыть руками. Либо мыть без добавления средства, просто водой, как например можно мыть зелень в посудомойке.

А в стиральной машине вы можете их стирать с тем же детским мылом. Сейчас продаются его порошковые, не пенящиеся варианты (если машинка активаторного типа).

Ещё раз спасибо за ценную информацию.

К.
#86
Гость

Если вы адекватная мама, вы почитаете ребенку книги сама. Найти для этого время в течении дня не сложно.

Это да, не хочу чтобы у нее было плохое зрение, у меня самой -6. А от того что она картинки рассматривает и буквы (в том числе на меловке), пока я ей читаю, глаза устают?

Золотая
#87
К.

Классно у вас! Должно быть действительно интересно для детей. А все-все дети танцуют и делают зарядку или некоторые отказываются? Моя дочка (2,5 года) любит танцевать, но только сама по себе. Никогда не станет танцевать движения по просьбе или вместе со всеми под музыку (типа хоровода). Уйдет в угол и там будет ждать пока урок музыки закончится или одна в этом углу будет танцевать ) Я не заставляю ее, но надеюсь, что с возрастом она все же перестанет стесняться.

Не все и не всегда. Но ВМЕСТЕ с мамой им легче. Группы у меня до 5 человек. Музыка - музыкальный центр и фортепиано. Не заставляем никогда. Ребёнок с мамой в любой момент занятия могут пойти прогуляться.

К.
#88
Золотая

Есть специальные средства для детской посуды.

Мне иногда кажется, что они только мишкой на бутылочке отличаются... И там, и там ПАВ, а проверить насколько эти средства безопаснее взрослых средств для посуды мы не можем. Хотя вариантов особых нет, приходится покупать и верить ((

Гость
#89
К.

А от того что она картинки рассматривает и буквы (в том числе на меловке), пока я ей читаю, глаза устают?

А я про что?:) Конечно глазкам нужно давать отдых. Ребенок в течении дня рисует, разукрашивает, лепит мелкие вещи, картинки рассматривает. Этого более чем достаточно для их глаз.

Чтение пусть будет позже. Никуда ребенок не опоздает. А мозг раннее чтение никак не развивает, никаких бонусов взрослый человек не получит от того, что раньше других научился читать. Он просто раньше других будет читать)) На этом все.

Гость
#90
Золотая

Ещё раз спасибо за ценную информацию.

Да что вы, не за что))

Обычно на игрушке на самой пишут, как ее можно чистить. Вот я и вычитала)) Не моя идея. Производитель подсказал.

Гость
#91

К., посмотрите как ведут себя крохотные дети на общих детских дискотеках:) Ребята постарше танцуют, а мелкие хаотично поддерживают общее веселье. То поваляются, то попрыгают против движения, то со всеми все правильно сделают, а потом побегут попить к своей кружке. Это нормально))

Странно, ели бы они как солдатики без продыху были послушными и все повторяли аккуратно))

К.
#92
Гость

Ищучение листов с деревьев, плодов, разных там шишек и сережек, и как деревья называются. Всякие там животные и прочее - вот что важнее и полезнее для маленьких детей практически грудного возраста.

.

Да, книги правда помогают расширять словарный запас. Моя дочка часто что-то такое серьезное может выдать, используя фразы из книжек )) А изучение растений - это вообще больная мозоль у меня )) Я неплохо разбираюсь в деревьях и особенно в мелких цветочках и травках, которые растут в поле и в лесу, поэтому обязательно дочку научу в них разбираться, если она сама захочет, конечно. Я и про некоторые растения могу коротенькие истории рассказать, почему они так называются, например, так что, может, и заинтересую ее этим.

К.
#93
Гость

А я про что?:) Конечно глазкам нужно давать отдых. Ребенок в течении дня рисует, разукрашивает, лепит мелкие вещи, картинки рассматривает. Этого более чем достаточно для их глаз.

Чтение пусть будет позже. Никуда ребенок не опоздает. А мозг раннее чтение никак не развивает, никаких бонусов взрослый человек не получит от того, что раньше других научился читать. Он просто раньше других будет читать)) На этом все.

Нет, я имею в виду, устают ли у дочки глаза, когда она сидит рядом и смотрит в книжку, пока я ей читаю? Пока она картинки рассматривает... и если она слушает целый час, то много ли это именно для глаз?

Гость
#94
К.

Нет, я имею в виду, устают ли у дочки глаза, когда она сидит рядом и смотрит в книжку, пока я ей читаю? Пока она картинки рассматривает... и если она слушает целый час, то много ли это именно для глаз?

Конечно, устают. делайте перерывы, следите чтобы девочка перемещала взгляд вдаль. Не концентрировалась в одну точку, разглядывая картинку.

Сейчас можно по снегу следы изучать)) Вот птичка пробежала, вот кот, а эти большие следы от лошадки....ну, или кто там у вас живет? Тоже весело.

К.
#95
Гость

Конечно, устают. делайте перерывы, следите чтобы девочка перемещала взгляд вдаль. Не концентрировалась в одну точку, разглядывая картинку.

Сейчас можно по снегу следы изучать)) Вот птичка пробежала, вот кот, а эти большие следы от лошадки....ну, или кто там у вас живет? Тоже весело.

Спасибо!

Pumpkin Pie
#96

У моего ребенка игрушек - завались, полна комната. Причем очень небольшую часть из них мы покупали сами, в основном дарят. Что интересно - играет он чаще всего с теми, что купила я. ))) Но самые любимые его игрушки - обычные бытовые предметы. Пылесос - наше все, возит его по всей квартире, изображает, что пылесосит. Дашь ложку и какую-нибудь мисочку - будет "варить кашу", потом всем пробовать дает. Сумку мою берет (специально одну освободила для него) и все туда складывает, потом достает. А к игрушкам как-то спокойно относится.

#97

Как сказать..иногда дети играются всем, что под руками, и могут даже не обращать внимание на свои игрушки. У меня ребенок все время игрался только с кисточками для рисования, уж больно они понравились. Сейчас уже рисует самостоятельно, ходим во 2 класс, и даже участвуем в конкурсе "Дудл для Гугл": http://www.google.ru/doodle4google/. Посмотрите, может и ваш ребенок захочет принять участие, ведь конкурс то хороший, а подарки и того лучше:)

#98
автор

вы считаете нормальным, например когда у годовалого ребенка всего 5 или 10 игрушек? причем половина из них погремушки для младенцев.правильно ли поступают родители, которые не тратятся на игрушки, экономя при этом бюджет семьи?

Не надо экономить на детях, пусть развиваются полноценно, со всех сторон. Если вы хотите сохранить бюджет - покупайте игрушки по акциям, распродажам, многие магазины периодически сейчас делают. мне подруга вчера показала магазин,у них огромный выбор товаров именно в распродаже. цены не завышены и скинуты, как это обычно бывает. они действительно ниже. Посмотрите сами и сравните с тем же Детским миром. вот ссылка http://www.igrushkis.ru/Sales. Много товаров для творчества, те же краски и пластилин, о которых много кто пишет выше. Очень доступно, я считаю.

Саманта
#99

У нашей дочки много игрушек, а играется одним только зайкой Алило в основном. Это ее самая любимая игрушка - медиаплеер.

Гость
#100

На что стоит обратить внимание, выбирая игровое оборудование для самых маленьких? Конечно, на безопасность! АирРалаце производит мягкие модули самого высокого качества. У них нет жестких и острых углов, они мягкие (!) и имеют высокий уровень безопасности, поэтому ребенок, даже упав, не ударится, а весело продолжит свою игру.
хттп://аирпалаце.ру/услуги/оборудование-надувное-игровое-оборудование-для-детских-садов.пхп