Гость
Статьи
Дело в том что мой …

Дело в том что мой сынишка до сих пор не разговаривает...

Дело в том что моему сынишке 2,5 года,Но он плохо разговаривает,говорит мама,папа.и многие слова по своему,например бибика,вавака(собака),боля,ам,тити(лети)зацю(зайчик),мячю(мячик),мультик,низя,где....так то он слоги многие говорит,но вот слова такие которые посложнее нет...Я уже переживаю.Говорит всё на своем,понимает всё,что коровка му,где что лежит,знает где что искать,воображение хорошее,танцует,с карандашом в руке,делает вид что поет в микрофон,ложится,накрывается и делает вид что спит(храпит),Но вот не разговаривает...Мы и книги пытались читать,но он убегает,не любит долго их слушать...И кубики пытались собирать,проговаривать,ко-ш-ка,со-ба-ка,ма-ши-на,но не помогает ничего,говорит нет и всё..Хотя слогами говорит ма,ши,на,а вместеНе знаю что делать,...Может посоветуете что то?Как занять малыша...

Гость
172 ответа
Последний — Перейти
Ваше+имя
#1

слова только существительные или глаголы есть? как фразовая речь?
бибики это не страшно-как научили так и говорит

Smsina
#2

Всему саое время. Муж мой, как рассказывает свекровь, не говорил очень долго. А сейчас таак говорит, карьеру разговорами построил

Ваше+имя
#3

если понимает все,значит пассив словарный запас имеется,ждите,заговорит. Почитайте про зону ближайшего развития. А уж занятий сейчас дофига

mona
#4

надо стихами завлекат',готовите еду и читаете вслух стишки,его рядом в стулчике посадит' карандаши дат',пуст' рисует и слушает.Потом будет вместе с вами говорит'.

#5
Гость

Дело в том что моему сынишке 2,5 года,Но он плохо разговаривает,говорит мама,папа.и многие слова по своему,например бибика,вавака(собака),боля,ам,тити(лети)зацю(зайчик),мячю(мячик),мультик,низя,где....так то он слоги многие говорит,но вот слова такие которые посложнее нет...Я уже переживаю.Говорит всё на своем,понимает всё,что коровка му,где что лежит,знает где что искать,воображение хорошее,танцует,с карандашом в руке,делает вид что поет в микрофон,ложится,накрывается и делает вид что спит(храпит),Но вот не разговаривает...Мы и книги пытались читать,но он убегает,не любит долго их слушать...И кубики пытались собирать,проговаривать,ко-ш-ка,со-ба-ка,ма-ши-на,но не помогает ничего,говорит нет и всё..Хотя слогами говорит ма,ши,на,а вместеНе знаю что делать,...Может посоветуете что то?Как занять малыша...

Как поняла в садик не ходит. Моя до 3 лет почти так же разговаривала и в садик не ходила т.к мест не было ни в одном.. В 2.5 года были у логопеда, она сказала, что сейчас, если ребенок не разговаривает до 3-х лет это нормально для нынешнего времени. Сказала не стоит бить тревогу, а лучше как-то ее устроить в садик. Совместно с логопедом добились это место (спасибо врачу редко таких встретишь.) правда в логопедической группе, но и это не страшно, там просто усиленно занимался логопед и все. Пошли в садик и не совру к концу первой недели я сидела и чуть ли не затыкала уши т.к как говорится ребенка прорвало. Занимайтесь с ним чаще, разговаривайте больше с ним. Учите правильно выговаривать слова. Удачи Вам.

Ваше+имя
#6

ни в коем случае не идите в логопедическую группу или в садик для детей с проблемами!

Автор
#7

Всем спасибо за ответы,Нет в садик мы не ходим и как это не печально,но очень очень трудно туда устроиться,нам 3 еще нет,вот и говорят ждите...А на очереди уже давно...Надеюсь будет всё хорошо,просто неприятно что когда мы гуляем женщины соседки,всё головой качают и говорят что плохо это что ребенок в 2,5 года не говорит,сама я заговорила рано,раньше чем начала ходить,в 2,5 года уже стишки наизусть рассказывала,муж поздновато,но если честно я даже и не знаю во сколько...А...Вот что еще хочу добавить,у сыночка бывает слова вылетают разные,но потом он их не говорит,да и речь у него уже как у взрослого,хотя словарный запас небольшой,интонации разные,раз сидим чай пьём с конфетами,он уже много конфеток скушал я ему говорю Стас тебе нельзя так много,а он мне в ответ Я буду плакать...Ну и всё.Больше мы этих слов не слышали...Воображать любит,то как собачка,то как курочка...А вот разговаривать не хочет...Где то чуть старше годика был,стал показывать,где носик,где глазки,где ротик,где зубки,ну и так далее...Врачи говорят что ничего страшного,ребенок развитый,говорят читать,занимать,но вот как если убегает он и не слушает..

Гость
#8

6 , ох и глупость говорите. Логопедическая группа- это то что надо, там дети обычные, только с речью проблемы, да туда родители просто рвутся, вот не совру. Сейчас в садах подготовки к школе нет, ну или мне так не везет, занимается с детьми именно логопед , и звуки ставит и общее развите дает

#9
Ваше+имя

ни в коем случае не идите в логопедическую группу или в садик для детей с проблемами!

Не несите чушь. О каких детях с проблемами говорите? Верно сказала Гость с сообщением 8. Мой ребенок отходил в такую группу, все дети были обычными. Была девочка в группе с очень плохой речью вроде разговаривает, а понять ее было невозможно. К выпускному она уже полноценно и ясно разговаривала, мальчик был как набрали группу, он вообще мычал ни папа ни мама вообще ничего не произносил только мычал. К выпускному так же полноценно стал разговаривать. Были вот таких 2, а остальные как и моя то что в садиках не были. Сейчас учиться во 2 классе их проверяют сколько слов в минуту, у нее сейчас идет норма ближе к середине 3 класса. А вы говорите не идите.

Гость
#10
Гость

6 , ох и глупость говорите. Логопедическая группа- это то что надо, там дети обычные, только с речью проблемы, да туда родители просто рвутся, вот не совру. Сейчас в садах подготовки к школе нет, ну или мне так не везет, занимается с детьми именно логопед , и звуки ставит и общее развите дает

ребенок научится говорить в среде хорошо говорящих, ибо мы говорим, потому что слышим. И никак иначе.
Раньше детей с проблемами раскидывали по всему садику, а логопед просто был в штате, и детки все говорили четко и гораздо раньше, чем сейчас.

Ваше+имя
#11
Автор

Всем спасибо за ответы,Нет в садик мы не ходим и как это не печально,но очень очень трудно туда устроиться,нам 3 еще нет,вот и говорят ждите...А на очереди уже давно...Надеюсь будет всё хорошо,просто неприятно что когда мы гуляем женщины соседки,всё головой качают и говорят что плохо это что ребенок в 2,5 года не говорит,сама я заговорила рано,раньше чем начала ходить,в 2,5 года уже стишки наизусть рассказывала,муж поздновато,но если честно я даже и не знаю во сколько...А...Вот что еще хочу добавить,у сыночка бывает слова вылетают разные,но потом он их не говорит,да и речь у него уже как у взрослого,хотя словарный запас небольшой,интонации разные,раз сидим чай пьём с конфетами,он уже много конфеток скушал я ему говорю Стас тебе нельзя так много,а он мне в ответ Я буду плакать...Ну и всё.Больше мы этих слов не слышали...Воображать любит,то как собачка,то как курочка...А вот разговаривать не хочет...Где то чуть старше годика был,стал показывать,где носик,где глазки,где ротик,где зубки,ну и так далее...Врачи говорят что ничего страшного,ребенок развитый,говорят читать,занимать,но вот как если убегает он и не слушает..

а сколько времени удается удерживать его внимание?

Ваше+имя
#12
Surella

Не несите чушь. О каких детях с проблемами говорите? Верно сказала Гость с сообщением 8. Мой ребенок отходил в такую группу, все дети были обычными. Была девочка в группе с очень плохой речью вроде разговаривает, а понять ее было невозможно. К выпускному она уже полноценно и ясно разговаривала, мальчик был как набрали группу, он вообще мычал ни папа ни мама вообще ничего не произносил только мычал. К выпускному так же полноценно стал разговаривать. Были вот таких 2, а остальные как и моя то что в садиках не были. Сейчас учиться во 2 классе их проверяют сколько слов в минуту, у нее сейчас идет норма ближе к середине 3 класса. А вы говорите не идите.

если дети и заговорили, то отнюдь не из-за занятий с логопедом в группе.
И техника чтения, увы, ничего не показывает. Я бы ее вообще оценивала по тестам понимания текста. А-то отбубнят, а ничего и не поняли.

Ваше+имя
#13

а выпускной-это простите, 6 лет? А набрали вас в 3 года?

Автор
#14

Знаете а я хочу про себя рассказать,я вот ни в какую группу не ходила,ведь заговорила рано,как я уже писала,но тоже лучше всех в классе читала,больше всех слов в минуту,даже реккорд ставила,меня иногда учителя остановливали,потому что очень хорошо читала,я всегда читаю,быстрее чем успеваю сказать=)Мне папа начал читать сказки с рождения,каждый вечер,много читал,я даже помню,что я так и засыпала,читал он так каждый вечер,а я слушала,а потом быстро начинала рассказывать их наизусть,шутила над папой,говорила что сама читаю,все рассказывала слово в слово=)А вот групп у нас таких нет,мы не в городе живём,поэтому с этим сложнее=(

Ваше+имя
#15
Автор

Знаете а я хочу про себя рассказать,я вот ни в какую группу не ходила,ведь заговорила рано,как я уже писала,но тоже лучше всех в классе читала,больше всех слов в минуту,даже реккорд ставила,меня иногда учителя остановливали,потому что очень хорошо читала,я всегда читаю,быстрее чем успеваю сказать=)Мне папа начал читать сказки с рождения,каждый вечер,много читал,я даже помню,что я так и засыпала,читал он так каждый вечер,а я слушала,а потом быстро начинала рассказывать их наизусть,шутила над папой,говорила что сама читаю,все рассказывала слово в слово=)А вот групп у нас таких нет,мы не в городе живём,поэтому с этим сложнее=(

все читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.
Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?

Гость
#16

У моей тётки сын до 3 лет вообще молчал, как партизан. Ничего не говорил, вообще ничего! Теперь он лучший ученик в школе. А у вас хоть что-то говорит, всё в порядке.

Автор
#17
Ваше+имя

а сколько времени удается удерживать его внимание?

Немного совсем,иногда конечно бывает что ему интересно,он слушает,а иногда сразу убегает,или перебивает и начинает какую то свою игру...

#18
Ваше+имя

если дети и заговорили, то отнюдь не из-за занятий с логопедом в группе.
И техника чтения, увы, ничего не показывает. Я бы ее вообще оценивала по тестам понимания текста. А-то отбубнят, а ничего и не поняли.

С понимание проблем никаких, как и нет проблем с запоминаниями стихов.

Ваше+имя
#19
Автор

Немного совсем,иногда конечно бывает что ему интересно,он слушает,а иногда сразу убегает,или перебивает и начинает какую то свою игру...

ну и правильно делает. Ищите то, что ему интересно. :)

Ваше+имя
#20
Surella

Ваше+имяесли дети и заговорили, то отнюдь не из-за занятий с логопедом в группе.

И техника чтения, увы, ничего не показывает. Я бы ее вообще оценивала по тестам понимания текста. А-то отбубнят, а ничего и не поняли.
С понимание проблем никаких, как и нет проблем с запоминаниями стихов.

надо связывать всегда понимание и технику чтения. Я училась в лучшей элитной школе. У нас после проверки техники чтения всегда спрашивали смысл прочитанного, какие-то детали. Не ответил-не сдал.

Автор
#21
Ваше+имя

все читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.
Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?

Да отличница а что здесь такого,и не соглашусь что про себя я читаю и не понимаю о чём,быстро понимаю,много книг так читала быстро и всё запомнила и поняла...

Ваше+имя
#22

А щас учителям плевать, оттарабанил ребенок, получили хороший результат, написали родителям. и все рады.

#23
Ваше+имя

а выпускной-это простите, 6 лет? А набрали вас в 3 года?

а что вас в этом смущает? Типа за 3 года такие результаты? Не удивлюсь т.к в садике педагоги с ними, а дома родители занимались. И нам они говорили, чтобы дома тоже с ними занимались давали задания и т.п, как они говорили мы одни не сможем достичь чего-либо без вашей помощи.

Автор
#24
Ваше+имя

ну и правильно делает. Ищите то, что ему интересно. :)

Интересно ему только в машинки играть,или в самолетики..А никак ни учиться разговаривать=)

Ваше+имя
#25
Автор

Ваше+имявсе читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.

Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?
Да отличница а что здесь такого,и не соглашусь что про себя я читаю и не понимаю о чём,быстро понимаю,много книг так читала быстро и всё запомнила и поняла...

ну вот короткий пост вы прочитали и не поняли. :) а вы про книги..
Все люди читают (понимая) быстрее, чем говорят. Ибо чтение-это пассивная активность, а вот воспроизведение-уже активная.
ПС: не распространяйте на ребенка комплекс отличницы. Жизнь оценивается реальными достижениями, а не пятерками и какими псевдорекордами.

Ваше+имя
#26
Автор

Интересно ему только в машинки играть,или в самолетики..А никак ни учиться разговаривать=)

а вы играйте, обсуждайте с ним игру, вы все равно будете разговаривать во время игры

Ваше+имя
#27
Surella

а что вас в этом смущает? Типа за 3 года такие результаты? Не удивлюсь т.к в садике педагоги с ними, а дома родители занимались. И нам они говорили, чтобы дома тоже с ними занимались давали задания и т.п, как они говорили мы одни не сможем достичь чего-либо без вашей помощи.

да, 3 года большой срок просто. В 6 лет уже все дети без отклонений говорят отлично без логопедических групп. :)

#28
Ваше+имя

С понимание проблем никаких, как и нет проблем с запоминаниями стихов.
надо связывать всегда понимание и технику чтения. Я училась в лучшей элитной школе. У нас после проверки техники чтения всегда спрашивали смысл прочитанного, какие-то детали. Не ответил-не сдал.

Мы учимся в обычной школе и у нас учитель достаточно строгая. Она их после прочитанного всегда спрашивает о чем речь была. Дома она тоже много книжек читает. Ходит в библиотеку там берет. После очередной прочитанной книжки всегда спрашиваю о чем книжка,что она поняла, прочитав ее. Повторюсь с понимаем прочитанного проблем нет.

Ваше+имя
#29

учиться разговаривать.. бедный малыш. Будущий невротик с таким подходом.

Ваше+имя
#30
Surella

Ваше+имя



С понимание проблем никаких, как и нет проблем с запоминаниями стихов.

надо связывать всегда понимание и технику чтения. Я училась в лучшей элитной школе. У нас после проверки техники чтения всегда спрашивали смысл прочитанного, какие-то детали. Не ответил-не сдал.
Мы учимся в обычной школе и у нас учитель достаточно строгая. Она их после прочитанного всегда спрашивает о чем речь была. Дома она тоже много книжек читает. Ходит в библиотеку там берет. После очередной прочитанной книжки всегда спрашиваю о чем книжка,что она поняла, прочитав ее. Повторюсь с понимаем прочитанного проблем нет.

очки еще не носит?

Автор
#31
Ваше+имя

АвторВаше+имявсе читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.



Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?

Да отличница а что здесь такого,и не соглашусь что про себя я читаю и не понимаю о чём,быстро понимаю,много книг так читала быстро и всё запомнила и поняла...
ну вот короткий пост вы прочитали и не поняли. :) а вы про книги..
Все люди читают (понимая) быстрее, чем говорят. Ибо чтение-это пассивная активность, а вот воспроизведение-уже активная.
ПС: не распространяйте на ребенка комплекс отличницы. Жизнь оценивается реальными достижениями, а не пятерками и какими псевдорекордами.

А я и не распостраняю никакой комплекс отличницы,что за бред то говорите.

Ваше+имя
#32
Автор

Ваше+имяАвторВаше+имявсе читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.







Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?



Да отличница а что здесь такого,и не соглашусь что про себя я читаю и не понимаю о чём,быстро понимаю,много книг так читала быстро и всё запомнила и поняла...

ну вот короткий пост вы прочитали и не поняли. :) а вы про книги..

Все люди читают (понимая) быстрее, чем говорят. Ибо чтение-это пассивная активность, а вот воспроизведение-уже активная.

ПС: не распространяйте на ребенка комплекс отличницы. Жизнь оценивается реальными достижениями, а не пятерками и какими псевдорекордами.
А я и не распостраняю никакой комплекс отличницы,что за бред то говорите.

а вы себя почитайте.
Классический родитель неудачник, пытающийся реализоваться в детях.

Автор
#33
Ваше+имя

учиться разговаривать.. бедный малыш. Будущий невротик с таким подходом.

Я смотрю Вы такая тут одна умная...Всё у Вас не так и не этак,это у Вас комплекс какой то раз так рассуждаете то,я так выразилась потому что мы пытаемся что то читать,что то проговаривать...А чтение повторюсь очень важно,когда человек много читает это хорошо,и всегда идет на пользу...

#34
Ваше+имя

да, 3 года большой срок просто. В 6 лет уже все дети без отклонений говорят отлично без логопедических групп. :)

Проблема в том, что психиатр, когда проходили его для комиссии пошла нам на уступки, не убрав ЗПР и ЗРР. Как она сказала, вам еще год до школы, если я сниму эти диагнозы, то вы автоматом теряете это место в саду. Снимать не буду, а как окончите сад я сниму их с Вас. Только и всего.

Ваше+имя
#35
Автор

Я смотрю Вы такая тут одна умная...Всё у Вас не так и не этак,это у Вас комплекс какой то раз так рассуждаете то,я так выразилась потому что мы пытаемся что то читать,что то проговаривать...А чтение повторюсь очень важно,когда человек много читает это хорошо,и всегда идет на пользу...

в 2,5 года ребенку не нужно много читать. :)) ребенку вообще в детстве стоит все воспринимать как игру, а не обязаловку.

#36
Ваше+имя

SurellaВаше+имя







С понимание проблем никаких, как и нет проблем с запоминаниями стихов.



надо связывать всегда понимание и технику чтения. Я училась в лучшей элитной школе. У нас после проверки техники чтения всегда спрашивали смысл прочитанного, какие-то детали. Не ответил-не сдал.

Мы учимся в обычной школе и у нас учитель достаточно строгая. Она их после прочитанного всегда спрашивает о чем речь была. Дома она тоже много книжек читает. Ходит в библиотеку там берет. После очередной прочитанной книжки всегда спрашиваю о чем книжка,что она поняла, прочитав ее. Повторюсь с понимаем прочитанного проблем нет.
очки еще не носит?

А что должна? Со зрением все в порядке, проверяем каждый год. И она не читает под одеялом.

Ваше+имя
#37
Surella

А что должна? Со зрением все в порядке, проверяем каждый год. И она не читает под одеялом.

классу к седьмому будет точно

Автор
#38
Ваше+имя

АвторВаше+имяАвторВаше+имявсе читают быстрее, чем говорят. Ибо, когда вы говорите, вы еще и думаете.

Я не пытаюсь реализоваться в детях,можно аккуратно спрошу Вы не ненормальная?Как то Вы неадекватно рассуждаете,я написала сюда просто потому что переживаю по этому поводу,хотела пообщаться с теми,у кого может быть такая же ситуация.













Вы случайно не вечная отличница, золотая медалистка, красный диплом?







Да отличница а что здесь такого,и не соглашусь что про себя я читаю и не понимаю о чём,быстро понимаю,много книг так читала быстро и всё запомнила и поняла...



ну вот короткий пост вы прочитали и не поняли. :) а вы про книги..



Все люди читают (понимая) быстрее, чем говорят. Ибо чтение-это пассивная активность, а вот воспроизведение-уже активная.



ПС: не распространяйте на ребенка комплекс отличницы. Жизнь оценивается реальными достижениями, а не пятерками и какими псевдорекордами.

А я и не распостраняю никакой комплекс отличницы,что за бред то говорите.
а вы себя почитайте.
Классический родитель неудачник, пытающийся реализоваться в детях.

мини
#39
Ваше+имя

ни в коем случае не идите в логопедическую группу или в садик для детей с проблемами!

Вы что несете? Ребенку с проблемами речи место в логопедической группе, там детей вполовину меньше, чем в обычной и занимаются ими лучше.

Лиза
#40

автор, у меня такая же ситуация, только ребенку 2 года, говорит мама-папа-дай-на и еще пару слов, типа стол, стул, машина -бррр, говорю, повторяй: танк, он говорит: тааа, повторяй: киса, он говорит - мяу. других слов вообще повторять не хочет. книжки не любит, когда читаю ему наизусть или пою - психует. так развитый, все понимает, говорю ему: скажи круг - показывает круговое движение рукой. показывает букву п на азбуке и говорит: папа. я, кстати, тоже отличница, медалистка) при чем тут это? а вот мой муж двоечник, заговорил очень рано, как и я.

мини
#41
Гость

ребенок научится говорить в среде хорошо говорящих, ибо мы говорим, потому что слышим. И никак иначе.
Раньше детей с проблемами раскидывали по всему садику, а логопед просто был в штате, и детки все говорили четко и гораздо раньше, чем сейчас.

То-то полно взрослых шепелявящих, картавящих и с прочими дефектами речи.

#42
Ваше+имя

Surella

А что должна? Со зрением все в порядке, проверяем каждый год. И она не читает под одеялом.
классу к седьмому будет точно

Откуда такая уверенность?

Ваше+имя
#43
мини

Вы что несете? Ребенку с проблемами речи место в логопедической группе, там детей вполовину меньше, чем в обычной и занимаются ими лучше.

ребенку с проблемами только в речи (без ЗПР) нужно просто общаться с кучей обычных детей и иногда посещать логопеда (его вообще всем посещать не лишним будет).

Ваше+имя
#44
Surella

Ваше+имяSurella



А что должна? Со зрением все в порядке, проверяем каждый год. И она не читает под одеялом.

классу к седьмому будет точно
Откуда такая уверенность?

если девочку настраивают на рекорды или она сама себя настраивает, то рано или поздно начнется невроз. Ну отдаст в глазки, отдаст в иное.

Рыжая Такса
#45

"Мы и книги пытались читать,но он убегает, не любит долго их слушать..."
Автор, не хочу Вас пугать. Моя младшая сестра сейчас работает с детьми с аутичным спектром - один из признаков - нежелание и невозможность удерживать внимание. Если, не Дай Бог я права, - каждый месяц имеет значение, а полгода - гиганский срок, после которого можно получить очень запущенную ситуацию.
Проблема в том, что диагноз часто ставят тогда, когда очень многое упущено и уже не поддается корректировке. Идите к специалисту.
Если есть возможность отдать ребенка в логопедическую группу, обязательно воспользуйтесь ею. Систематические занятия с логопедом - это дорого, а тут Вы получаете их бесплатно.

Автор
#46

Кошмар,Ваше+имя Вы придрались к тому что ребенок много читает,говорите про какие то очки,почему это у тех кто много читает проблемы со зрением?=)Смешно даже...=)))))))А я и не заставляю ребенка слушать то что я читаю,и не какая у нас не обязаловка.Глупости какие...

Ваше+имя
#47
мини

Гостьребенок научится говорить в среде хорошо говорящих, ибо мы говорим, потому что слышим. И никак иначе.

Раньше детей с проблемами раскидывали по всему садику, а логопед просто был в штате, и детки все говорили четко и гораздо раньше, чем сейчас.

То-то полно взрослых шепелявящих, картавящих и с прочими дефектами речи.

и как это соотносится с тем, что я написала?

Лиза
#48
Рыжая Такса

"Мы и книги пытались читать,но он убегает, не любит долго их слушать..."
Автор, не хочу Вас пугать. Моя младшая сестра сейчас работает с детьми с аутичным спектром - один из признаков - нежелание и невозможность удерживать внимание. Если, не Дай Бог я права, - каждый месяц имеет значение, а полгода - гиганский срок, после которого можно получить очень запущенную ситуацию.
Проблема в том, что диагноз часто ставят тогда, когда очень многое упущено и уже не поддается корректировке. Идите к специалисту.
Если есть возможность отдать ребенка в логопедическую группу, обязательно воспользуйтесь ею. Систематические занятия с логопедом - это дорого, а тут Вы получаете их бесплатно.

вы не хотели пугать автора, но напугали меня) а если ребенок не желает слушать книги, но может сколько угодно смотреть мультик (конечно же дозируем и выключаем) - это считается удерживанием внимания? невролог не видит проблем

мини
#49
Ваше+имя

миниГостьребенок научится говорить в среде хорошо говорящих, ибо мы говорим, потому что слышим. И никак иначе.



Раньше детей с проблемами раскидывали по всему садику, а логопед просто был в штате, и детки все говорили четко и гораздо раньше, чем сейчас.



То-то полно взрослых шепелявящих, картавящих и с прочими дефектами речи.
и как это соотносится с тем, что я написала?

Вы говорите, что раньше все детки говорили четче и лучше, откуда тогда столько взрослых с дефектами речи?

Ваше+имя
#50
Лиза

автор, у меня такая же ситуация, только ребенку 2 года, говорит мама-папа-дай-на и еще пару слов, типа стол, стул, машина -бррр, говорю, повторяй: танк, он говорит: тааа, повторяй: киса, он говорит - мяу. других слов вообще повторять не хочет. книжки не любит, когда читаю ему наизусть или пою - психует. так развитый, все понимает, говорю ему: скажи круг - показывает круговое движение рукой. показывает букву п на азбуке и говорит: папа. я, кстати, тоже отличница, медалистка) при чем тут это? а вот мой муж двоечник, заговорил очень рано, как и я.

это притом, что только женщины с комплексом отличницы вечно что-то требуют от детей. Если у ребенка хороший пассивный словарный запас, то заговорить-это всего лишь вопрос времени. И чем больше вы требуете, тем больше вредите.