Гость
Статьи
Логопеды,посоветуйте,п …

Логопеды,посоветуйте,пжл,что делать.Ребенок не говорит

Мальчик 2 г и 7 мес,сын подруги,не говорит.Ребенок физически активный,любит бегать,лазить,громко хлопать дверьми,часто просто бежит и орет.Непослушный,все исключительно по его желанию,пока сам не …

Автор
215 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Вера-Ника
#101

ОФП - общая физическая подготовка. Внимательность, координация, концентрация - это одни из главных задач ОФП.
Нам повезло с нашим тренером. Она мне советовала, как надо дома заниматься. За сыном следила на занятиях. ...

Вера-Ника
#102

По поводу НН.
Я переехала оттуда и только на новом месте конкретно занялась этой проблемой.
В НН я искала хороших логопедов, но особых подвижек не было. Надо было увольняться и забирать ребенка не в 6, а в 4 хотя бы.
Есть там центр "Диво", его мне советовали.
Был у нас логопед в ближайшем дет.центре, но туда не стоит.
Моим навигатором в этом вопросе был сайт nnmama.ru

http://www.nnmama.ru/guide/logoped/?page=1

Вера-Ника
#103

Вообще на Диво обратите внимание. Они сейчас раскручены. Но начинали недалеко от моего дома. Знаю, как начинали.

Золотая
#104
Гостья

Ребят, можно я тоже поинтересуюсь. Своих детей пока нет, других малышей я не знаю. Сын нашего лучшего друга в 3,9 говорит только "да", "мама", "иди", "нет". Причем заданных вопросов обычно не понимает, отвечает просто "да" наугад. Рисовать не умеет, только чиркает, постоянно пытается что-то эмоционально рассказать , при этом издает утробные звуки, прыгает, орет как резаный. Ведет себя как-то чересчур импульсивно, все сидят за столом, он валяется на полу или ползает за собакой как Маугли. Однажды говорю:"Нарисуй маму", он сделал три линии и говорит гордо:"мама". Объяснять ему какую-то игру бесполезно, он не понимает, поэтому играть невозможно. Спрашиваю потому что это сын нашего лучшего друга и они постоянно к нам приходят, иногда остаюсь с мальчиком одна . Уже все окружающие примерно с полгода говорят , что он отстает. Мы не вмешиваемся, потому что родители очень обижаются на комментарии насчет отставания ребенка . У его тети эпилепсия, кстати. Что это может быть? Пс . Деньги у них есть, но ребенка никуда не водят (!!!)

Трудно ставить диагноз заочно. Но у такого большого ребёнка просто задержка вряд ли. Скорее всего олигофрения. Надо смотреть.

Золотая
#105
Гость

вообще-то есть коррекционные логопедические сады, причем бесплатные, берут с любой проблемой речи, если она есть

Не с любой, к сожалению. Берут по направлению районной или городской медико-психолого-педагогической комиссии. А не по желанию родителей. Сейчас эти дети считаются детьми ОВЗ и БЕСПЛАТНО посещают детский сад. Поэтому устроится в такой сад трудно.

Золотая
#106
Лира

У нас не было психиатра в обязательном осмотре перед садом. Да я вообще никого не знаю, кто к психиатру бы ходил, если невролог или еще какой специалист не отправлял.

А у нас в области ВСЕ ходят перед садом. Видимо, чтобы на ранних сроках выявить проблемы и вовремя провести профилактику.

Автор
#107
Гость

Со следующего года, к сожалению в москве логосады будут ликвидировать. Уже логопедов поубирали во многих садах, которые приходят в обычные сады . Теперь в логогруппах группы будут по 25 человек, логопеда сделают платно. Но символически -4-6 тыс в месяц.

Ясли уже ликвидировали.Теперь логосады,вы это серьезно? Надо бы почитать на эту тему,а то я даже не слышала

Золотая
#108
Вера-Ника

Автор, я сама из НН и столкнулась с подобной проблемой. Все описывать не буду.Но вот примерные мои шаги:1. невролог2. клинический логопедОсобого толку от обоих не было. Только небольшие советы по дыхательным упражнениям.Врач предположил СДВГ, но дальше этого не пошло, симптоматика была немного не та. Выписали пустырник и фенибут. Они нам вообще не подошли. Сыну было тогда 3-5 лет. Я работала и надеялась, что в саду быстрее выйдет на речь, но нет. Были подвижки, но незначительные. Занимались дома, бесполезно. Мне все советовали уходить с работы и заняться этой проблемой. В итоге, переехали и на 2 года я окунулась в это. 1. Невролог.2. Логопед-педагог3. Центр развития4. ОФП (обязательно для таких детишек)5. Ежедневные занятия мамы с ребенком - 30 мин утром, 30- вечером.Лекарства мы почти не принимали. Результат: проблемы есть небольшие, но почти убрали заикание, речь стала намного слаженнее и грамотнее, сын пошел читающим в школу...

При заикании действительно роль мамы первостепенна. Оно и возникает из-за "недостатка мамы". Ну по крайней мере есть такая гипотеза, что либо мама не живёт с ребёнком, либо очень мало времени проводит с ним. И ребёнок как бы возвращает маму к себе таким способом подсознательно. У Светланы Томилиной можно почитать. Когда мама начинает усиленно с дитём заниматься, ситуация улучшается.

Автор
#109
Вера-Ника

ОФП - общая физическая подготовка. Внимательность, координация, концентрация - это одни из главных задач ОФП.Нам повезло с нашим тренером. Она мне советовала, как надо дома заниматься. За сыном следила на занятиях. ...

Оооо,зорошая чтука это ОФП,а где ищут таких тренеров или направление в поликлинике можно получить,если так то у кого и с какого возраста?

Автор
#110
Вера-Ника

По поводу НН. Я переехала оттуда и только на новом месте конкретно занялась этой проблемой.В НН я искала хороших логопедов, но особых подвижек не было. Надо было увольняться и забирать ребенка не в 6, а в 4 хотя бы.Есть там центр "Диво", его мне советовали. Был у нас логопед в ближайшем дет.центре, но туда не стоит. Моим навигатором в этом вопросе был сайт nnmama.ruhttp://www.nnmama.ru/guide/logoped/?page=1

Спс,почитаю на досуге,может чего полезное откопаю

Золотая
#111
Автор

Ясли уже ликвидировали.Теперь логосады,вы это серьезно? Надо бы почитать на эту тему,а то я даже не слышала

К сожалению, да. Логосады жутко затратные. На каждого ребёнка в среднем по одному сотруднику приходится. Да ещё питание, оборудование, содержание сада, двора и т.д. И всё это не для 350 человек, а для 140. Экономят...

Золотая
#112
Автор

Оооо,зорошая чтука это ОФП,а где ищут таких тренеров или направление в поликлинике можно получить,если так то у кого и с какого возраста?

На этом основана методика Арутюнян. Но можно у любого тренера, я думаю. Главное - упражнения на равновесие, развитие согласованности движений, ритма. Логоритмика своего рода.

Автор
#113
Золотая

При заикании действительно роль мамы первостепенна. Оно и возникает из-за "недостатка мамы". Ну по крайней мере есть такая гипотеза, что либо мама не живёт с ребёнком, либо очень мало времени проводит с ним. И ребёнок как бы возвращает маму к себе таким способом подсознательно. У Светланы Томилиной можно почитать. Когда мама начинает усиленно с дитём заниматься, ситуация улучшается.

У меня брат в детстве заикаться начал,родители развелись и мама,действительно была занята оч,чтоб нас на ноги поставить.Но вот вылечили его от заикания в круглосуточном садике логопедическом,т.е. дома с мамой он был только в выходные.

Вера-Ника
#114
Золотая

При заикании действительно роль мамы первостепенна. Оно и возникает из-за "недостатка мамы". Ну по крайней мере есть такая гипотеза, что либо мама не живёт с ребёнком, либо очень мало времени проводит с ним. И ребёнок как бы возвращает маму к себе таким способом подсознательно. У Светланы Томилиной можно почитать. Когда мама начинает усиленно с дитём заниматься, ситуация улучшается.

Проанализировав, согласна про свою вину. Семья двуязычная и изначальна я начала общение с сыном на родном. Только с 1,5 лет объясняла ему все по-русски. Потом ушла на работу, рано отдала в детсад и в связи с графиком пришлось ребенка в 3 года перевести из его родной группы в продленку. Он из-за этого сильно переживал, хотел к своим друзьям. И одновременно с этим стрессом напала собака на нас. В 3 года, имея проблемы с речью, получили еще и заикание.
Глупая была, думала, как у всех будет говорить на двух языках и читать стихи.

Вера-Ника
#115
Автор

Оооо,зорошая чтука это ОФП,а где ищут таких тренеров или направление в поликлинике можно получить,если так то у кого и с какого возраста?

Поликлиники, увы, не помогли. ОФП есть в крупных детских центрах. Я своего водила в обычный фитнес-центр, где было направление детский фитнес.

Автор
#116

Кстати,Золотая,такой вопрос про заикающихся людей.Перенесенное и успешно вылеченное в детстве заикание несет какие-то отголоски на характере человека в будующем?У меня брат заикался и вылечился совсем маленьким в 3,5-4 г мне кажется,сейчас взрослый давно,болтает на любую тематику,не заткнешь,как говорится.Характер у него сложный очень,сам от этого страдает,недавно заявил,что проштудировал различную литературу и считает,что его характер-это отголоски перенесенного заикания.Такое возможно,просто интересно? При том,что его в саду никто за это не гнобил,а в школе он и подавно заводилой всегда был

Лира
#117
Гость

Психиатров ввели только в прошлом году, и не во всех местах. Раньше он был необязателен и его не проходили, даже в медкарте места не было для данного врача. В прошлом году вели сразу махом кучу специалистов, для галочки. Только анализы некоторую пользу несут, их тоже добавили.Кому нужно, тот сам давно посетил необходимых специалистов сам.

Мы в этом сентябре в сад пошли, не было психиатра

Автор
#118
Лира

Мы в этом сентябре в сад пошли, не было психиатра

В Москве,нас в обязательном порядке отправили,в карте он указан был,а в Нижегородской обл мои друзья удивились,психиатр,как так,у них такого не было.Может не во всех областях просто ввели

Лира
#119
Автор

В Москве,нас в обязательном порядке отправили,в карте он указан был,а в Нижегородской обл мои друзья удивились,психиатр,как так,у них такого не было.Может не во всех областях просто ввели

Ну так и я в Москве

Автор
#120
Лира

Ну так и я в Москве

Тогда не знаю,мы в сад в ноябре пошли,но более того психиатр был в списке необходимых врачей для планового осмотра ребенка в 1г,этим летом.Мы совместили этот обход с обходом врачей перед садиком,чтобы 2 раза не таскаться

Вера-Ника
#121

У нас в списки предшкольной комиссии тоже был психиатр, но он был необязателен. Регион МО.

Вера-Ника
#122

...в списке

Золотая
#123
Автор

У меня брат в детстве заикаться начал,родители развелись и мама,действительно была занята оч,чтоб нас на ноги поставить.Но вот вылечили его от заикания в круглосуточном садике логопедическом,т.е. дома с мамой он был только в выходные.

На этом основан старый советский метод лечение заикании В Питерском ЛОРНИИ разработан - погружение в среду. То есть ребёнка фактически погружают в спецсреду, вводят спецрежим и прочее. Помогает многим.

Золотая
#124
Автор

Кстати,Золотая,такой вопрос про заикающихся людей.Перенесенное и успешно вылеченное в детстве заикание несет какие-то отголоски на характере человека в будующем?У меня брат заикался и вылечился совсем маленьким в 3,5-4 г мне кажется,сейчас взрослый давно,болтает на любую тематику,не заткнешь,как говорится.Характер у него сложный очень,сам от этого страдает,недавно заявил,что проштудировал различную литературу и считает,что его характер-это отголоски перенесенного заикания.Такое возможно,просто интересно? При том,что его в саду никто за это не гнобил,а в школе он и подавно заводилой всегда был

Скорее стремление к уединению. Многим из них нужно хотя бы день в неделю уединения, чтобы никто не мешал. Они по ночам любят бодрствовать. Хобби часто ручное - типа выпиливания, вышивания, мозаик, пазлов.

Автор
#125
Золотая

На этом основан старый советский метод лечение заикании В Питерском ЛОРНИИ разработан - погружение в среду. То есть ребёнка фактически погружают в спецсреду, вводят спецрежим и прочее. Помогает многим.

Да-да,я про это знаю,имела ваиду,что без участия и постоянного внимания мамы,тоже альтернатива есть

Гостья
#126
Золотая

Трудно ставить диагноз заочно. Но у такого большого ребёнка просто задержка вряд ли. Скорее всего олигофрения. Надо смотреть.

Ужас:( Я всегда думала, что это олигофрению видно практически с рождения, если честно, очень далека от этого всего.

Автор
#127
Золотая

Скорее стремление к уединению. Многим из них нужно хотя бы день в неделю уединения, чтобы никто не мешал. Они по ночам любят бодрствовать. Хобби часто ручное - типа выпиливания, вышивания, мозаик, пазлов.

это точно,брат при возможности ведет ночной образ жизни,всю жизнь занимался гитарой на проф уровне,увлечен звуком и музыкой и работа у него соответствающая,вытекла из хобби,звукорежессурой занимаетсч.Ппосто работой обычной офисной или какой-ниб др неинтересной,он даже ради денег заниматься не может,лучше дома будет сидеть злой на всех. Хорошо,что на этом поприще у него хорошо дела идут,ттт

Гостья
#128

"Это" лишнее :)

Автор
#129
Гостья

"Это" лишнее :)

В смысле,как слово-паразит,например?Или вы не мне?

Автор
#130
Автор

В смысле,как слово-паразит,например?Или вы не мне?

Ааа,все дошло:))

Гость
#131
Автор

Ааа,все дошло:))

:-)) нет, я -себе :))

Гость
#132

С гомеопатической точки зрения ему показана Барита карбоника

Гость
#133

Моей дочери 2,1 года. Тоже не говорит. Мама-папа очень редко, мяч (мя), медведь (мииии) и звукоподражания животным. Обращенную речь понимает, на имя иногда может не откликнуться, если что-то собирает-занята, спит хорошо, на запреты часто реагирует истерикой. Тревогу забила в год, когда у ребенка в словаре было мама - папа, ав, мяу. Неврологи говорили (да и сейчас говорят) - пейте пантогам, когитум, ждите... В полтора пропили курс пантогама/магния, потом курс когитума. Слов не появилось, но пропало мычание. Сами сделали НСГ, видеомониторинг ночного сна (нужен для исключения эпи-активности и чтобы посмотреть степень зрелости коры головного мозга).

Гость
#134

Продолжение - Слух - стоматолог - глазное дно. Все в норме. Нужно ещё узи сосудов шеи и головы - но ребенок должен посидеть неподвижно, у нас не получается. Нужно для исключения родовой травмы. При родах травм не было (ну или нам про них не сказали, перевернулась-поползла во-время). Но поздно появился указательный жест - неврологи не спрашивали, а я не знала, что он должен быть в год уже активный. Дочь стала показывать активно пальцем после полутора лет. Горшок игнорирует. К психиатру ещё не ходили - направления не дают не видят оснований, а платного пока не нашли. Врач который делал ЭЭГ (вызывала на дом, врач с именем, но он невролог) тоже уверил, что РАС нет (наблюдал ребенка три раза, когда приезжал ставить-снимать оборудование и когда привозил заключение). Порекомендовал отдать в сад, исключить телевизор - заговорит. Назначил при этом курс глиателина и акантинол мемантин. Если мой ребенок здоров - зачем такие серьезные препараты? если не здоров - где диагноз? Я в полной растерянности. Психолог говорят - в сад нельзя её пока. Сейчас нашли дефектолога, с февраля буду водить на занятия. Дефектолог РАС не увидел, но сказала - нарушение коммуникации есть. Педиатр отмахивается, невролог говорит - попейте ещё энцефабол, МОЖЕТ ЕЩЁ разговорится, ждите. Надеюсь, что правильный путь нам укажет дефектолог, хочу ещё показать логопеду. Не поняла, как алалию диагностируют, по описаниям вроде не похоже, но конечно нужен специалист.

Гость
#135

-Почему назначен глиатилин?
-Потому что наш президент дружит с премьером страны-производителя ;-/

заикание часто ассоциировано с микрофлорой, требующей протезирования митрального клапана (слэнг)

если всем назначать ревит за 30коп на день, то чья-то экономика сместится в хвост в рейтингах (слэнг)

пока мама искала ребёнку кубики с буквовками, он втихаря читал взрослые книжки со стеллажа (реалии)

когда в схеме эрадикации хеликобактера оказалось 3 антибиотика - инсультные и инфарктные отделения опустели (хроника конца 20 века)

дети вообще ненавидят рисование, танцы, спорт и всё "развивающее", навязываемое им детсадом и школой, хоккейная коробка нужна из расчёта 1 ребёнок от 15 тыс населения (реалии)

Гость
#136
Анна

И я не рекомендую пить лекарства, описанные мною, без назначения врача.

И не жалко вам ребенка было травить психотропами?! Одно лечит, другое калечит. Она бы и так разговорилась к трем то годам...а как теперь ваши препараты скажутся в дальнейшем?

Гость
#137
Гость

Продолжение - Слух - стоматолог - глазное дно. Все в норме. Нужно ещё узи сосудов шеи и головы - но ребенок должен посидеть неподвижно, у нас не получается. ..

Быстро вы тревогу забили,у моей говорящей дочки в год тоже слова были из разряда мама,тата и ав-ав всякие,я честно и не думала,что дети в этом возрасте способны на большее.Очень здорово,что обследования ,которые вы делали,норму показывают,это уже многое значит.И жестом указательным,она же активно пользуется,подумаешь немного задержался.Мне кажется,вам прежде всего стоит успокоиться и чуть-чуть понаблюдать,вы и так все что могли на данный момент уже обследовали. У детей же словами считаются не только четко произнесенные,но и сочетания звуков,которыми они,что-ниб обозначают,пусть и не верно.Посмотрите,может таких неверных-непонятных слов гораздо больше,чем четкие мама и папа,если да,то обратите внимание,что конкретно ей не удается произнести,звуки переверает,слоги проглатывает,может просто сокращает все слова....как активно набирается у нее этот словарь,сочетает ли она свои слова между собой,есть ли среди них простые глаголы.Ну я бы так сделала,по крайней мере,посмотрела бы есть ли прогресс,хотябы среди того,что дочь произносит,даже если это непонятно окружающим.Если есть,то выдохнула бы и отправилась к логопеду ну и побольше бы ее привлекала к общению с детьми и взрослыми.Или может я не верно поняла вас,дочка в принципе ничего не произносит и не пытается общаться с окружающими,почему ее в сад не рекоммендуют отдавать?А на счет лекарств,вы же пытаетесь лечить ребенка,обращаетесь к врачам,показываете им нормальные результаты анализов,диагноз они поставить не могут,но полечить то могут для вашего успокоения.Пантогам вы уже пропили без особых рещультатов,вот и назначают что покрепче

Гость
#138
Гость

И жестом указательным,она же активно пользуется,подумаешь немного задержался.Мне кажется,вам прежде всего стоит успокоиться и чуть-чуть понаблюдать,вы и так все что могли на данный момент уже обследовали. У детей же словами считаются не только четко произнесенные,но и сочетания звуков,которыми они,что-ниб обозначают,пусть и не верно.Посмотрите,может таких неверных-непонятных слов гораздо больше,чем четкие мама и папа,если да,то обратите внимание,что конкретно ей не удается произнести,звуки переверает,слоги проглатывает,может просто сокращает все слова....как активно набирается у нее этот словарь,сочетает ли она свои слова между собой,есть ли среди них простые глаголы.Ну я бы так сделала,по крайней мере,посмотрела бы есть ли прогресс,хотябы среди того,что дочь произносит,даже если это непонятно окружающим.

Тревогу забила, потому что в 10 месяцев она сказала мама-папа, потом кря-ку/ку-ав и все. Встали на этом уровне. И за целый год не сильно много добавилось и почти все - звукоподражания животным.
Не появляется новых слов у неё. Она даже ДАЙ не говорит. Глаголов нет вообще. Где-то читала, что если есть в полтора года мама/папа/дай - занимайтесь больше, разговорится. А у нас ничего. За последний месяц только га-га-га и иго-го стали говорить. В полтора набрали книг-методик по развитию речи... первая страница - покажите то-то и то-то (как раз мне указательный жест от неё нужен был). Показала несколько раз на первых двух страницах и все. Книгу гневно закрывает и идет по своим делам. Я пишу как-то истерично, мысли просто уже в кучу не сходятся. Проблема есть, но какая - я не пойму. Или это просто педагогическая запущенность, или тут нужен врач. Про неврологов - обошла шестерых специалистов, "своего" так и не нашли. Все говорят - ждите. И назначают препараты. Мне сказали, что наши психиатры сделают тоже самое - назначит ноотроп и скажет ждать до трех лет.

Гость
#139

Я согласна ждать, но я не вижу динамики. Она же должна быть, хоть маленькая. Свекровь говорит, что муж заговорил в 2,6. Но какие слова он говорил до этого времени - не может сказать. "Ну что-то конечно говорил" - её ответ. Просто слушаешь истории - не переживай, вон моя до трех молчала, а потом прорвало. Начинаю спрашивать, что такое "молчала до трех", а там вовсе не молчала, оказывается.

Автор
#140
Гость

Я согласна ждать, но я не вижу динамики. Она же должна быть, хоть маленькая. Свекровь говорит, что муж заговорил в 2,6. Но какие слова он говорил до этого времени - не может сказать. "Ну что-то конечно говорил" - её ответ. Просто слушаешь истории - не переживай, вон моя до трех молчала, а потом прорвало. Начинаю спрашивать, что такое "молчала до трех", а там вовсе не молчала, оказывается.

Не могу тут ничем вам помочь,я ведь не спец.Просто на опыт наблюдения за окружающими детьми и своей дочкой операюсь.Кузен дочки,ему как раз 2 и 1мес,тоже не говорит особо,мама-папа,дай,в основном жестами только,но видно как-то по поведению,что нет у него проблем,просто он такой сам по себе не общительный,характер такой,стесняется иногда.В остальном развивается очень даже,в коммуникацию вступает если ему жто нужно,если нет,то тоже может игнорировать вопросы иои обращение к нему.Может и ваша дочка такая же,ну не болтушка просто?Сын моей подруги,про которого тема,наоборот,очень общительный,ему хочется и эмоции выразить,и с окружающими пообщаться,но вот не получается у него,только крики,жестикуляция и мимика.А старается мальчишка ого-го

Гость
#141
Автор

А может-быть у кого-ниб есть полезные ссылки на задания для детей,какие конкретно упражнения делать и т.п. А то вроде просто-лепи из пластелина,но не всегда фантазия работает,получаются колобки да колбаски:))

Я с дочкой в своей время ( с 1,1 года) занималась по Альбому для развития речи Батяевой-Савостьяновой. Очень полезнай и интересная книжка. Мне ее тоже на форуме порекомендовали. У нас была гипоксия, киста в мозге (небольшаяя), я позодревала возможность проблем с речью, занималась так сказать профилактикой. помогло... к 2-м годам фразами говорили, хотя в 1,5 только 10 слов было.

ЗЛАЯ ДЕВКА
#142

Вообще ребенка необходимо показать нервопатологу.. По своему опыту: у меня ребенок примерно до 2.10 мес не говорил вообще ничего, абсолютно, ни одного слова,ни мама, ни папа. Только мычал - в остальном развитие нормальное было. около 3-лет стал резко говорить, сразу много слов. Потом все нормально стало, но гипоксия при родах тоже имела место.

Гость
#143
Золотая

Я исключила алалию, опухоль мозга, психические проблемы(РДА, олигофрению и т.д.), снижение слуха, проблемы зубно-челюстной системы. Ну а со всем остальным я могу уже и сама работать.

Трындец................В год ребенок очень часто и не говорит!!!Это я вам как мать троих детей говорю.Все они у меня очень по разному развивались.Девочка раньше всех начала,пацаны попозже.Я поняла одно,каждому даны свои способности,усидчивость умение слушать и прочее.Занимаясь с ними получаешь абсолютно разный результат.В зависимости от качеств ребенка.Средний наш до 2 лет молчал,а потом прорвало.Младшему 2.2 и он только пару слов говорит.А старшая в 2.2 муху цокотуху наизусть,мойдодыра,путаницу и кучу четверостиший знала.Я после старшей думала,что я хорошая мать,вся такая умная)))На других мам свысока смотрела и думала мол вот не занимаются как надо.А с мальчишками опустилась на землю)))Они все разные,все по разному обучаются с самого начала и до окончания учебных заведений.А таскать в год ребенка на проверку опухоли мозга....это только через мрт ведь?!(мужу так проверяли и сказали,что только так выявить можно)мне прям интересно,вы что с ребенком то делали?!Не накручивайте себя,ерундой не занимайтесь,мысли материальны.У болезней есть куча симптомов и одним отсутствием слов мячик и каша опухоль мозга не бегают проверять...вы сходите к психологу.Это не стеб,я серьезно.

Гость
#144
ЗЛАЯ ДЕВКА

Вообще ребенка необходимо показать нервопатологу.. По своему опыту: у меня ребенок примерно до 2.10 мес не говорил вообще ничего, абсолютно, ни одного слова,ни мама, ни папа. Только мычал - в остальном развитие нормальное было. около 3-лет стал резко говорить, сразу много слов. Потом все нормально стало, но гипоксия при родах тоже имела место.

Если при этом ребенок все понимал - мог показать на картинках все пальцем, выполнял инструкции - то действительно, можно было не беспокоиться, таких детей сейчас много. Но ведь это не значит, что не нужно заниматься с малышом и показывать его докторам, правда? Это лишним не будет.

Золотая
#145
Гость

Трындец................В год ребенок очень часто и не говорит!!!Это я вам как мать троих детей говорю.Все они у меня очень по разному развивались.Девочка раньше всех начала,пацаны попозже.Я поняла одно,каждому даны свои способности,усидчивость умение слушать и прочее.Занимаясь с ними получаешь абсолютно разный результат.В зависимости от качеств ребенка.Средний наш до 2 лет молчал,а потом прорвало.Младшему 2.2 и он только пару слов говорит.А старшая в 2.2 муху цокотуху наизусть,мойдодыра,путаницу и кучу четверостиший знала.Я после старшей думала,что я хорошая мать,вся такая умная)))На других мам свысока смотрела и думала мол вот не занимаются как надо.А с мальчишками опустилась на землю)))Они все разные,все по разному обучаются с самого начала и до окончания учебных заведений.А таскать в год ребенка на проверку опухоли мозга....это только через мрт ведь?!(мужу так проверяли и сказали,что только так выявить можно)мне прям интересно,вы что с ребенком то делали?!Не накручивайте себя,ерундой не занимайтесь,мысли материальны.У болезней есть куча симптомов и одним отсутствием слов мячик и каша опухоль мозга не бегают проверять...вы сходите к психологу.Это не стеб,я серьезно.

Ну я-то не только мать троих детей своих и одного приёмного. Я ещё и логопед-дефектолог с 20 - летним стажем. Поэтому и исключила сразу всё самое серьёзное. При ТАКИХ проблемах (мною исключённых) ждать нельзя. Тут гонка по времени с болезнью - кто раньше успеет. Вообщем, никому не советую ждать до 3 лет, не пройдя консультации невролога, ЛОРа и ортодонта. ВАшим детям просто повезло, у них не было ничего серьёзного. Но это не всегда так. Упускают "золотое время". Потом всё намного медленнее корректируется, несколько лет, добавляются вторичные дефекты. Поэтому лучше профилактика.

Гость
#146
Гость

А зачем давать советы тем, кто вообще-то живет с ребенком, и знает о нем больше, чем вы? Не нужно. С вами, наверное , грубо поговорили, но ваши советы были лишними. Ребенка видят разные врачи, и родители явно в курсе его физического и психического развития. А когда тебе тычут(простите за грубое слово) в проблемы просто так, не прилагая никаких усилий к помощи, то данные советы воспринимаются с раздражением. Это не обидно, это очень неприятно.

Гость

Нет, это не так. Никакой новости для родителей в том, что их ребенок не говорит нет. Так что сравнение с вестником некорректное.Это то же самое что тыкать - а у вашего ребенка ноги кривые, а ваш ребенок читает хуже всех, а ваш ребенок еще ходить не умеет, а другие ходят.... Что вы ожидаете в ответ? Вопросов "да вы чтоооо? а мы то и не знааали, мы сейчас сядем с карандашами, записывать ваши замечания будем"?Ребенка воспитывают несколько взрослых людей, плюс наблюдают врачи. Этого достаточно.

Разговора о том, что "ноги кривые" не было, потому что мама и так видит, что ребёнок плохо говорит. Я в таких случаях (когда детей растил) мобилизовала все свои резервы, но она считает, что логопедического сада достаточно. Я по наивности думала, что с логопедами проблема, поэтому спросила. А вообще хотела предложить водить его или помочь деньгами, но получила отпор. Теперь молчу и мило улыбаюсь.

Гость
#147
Гость

Разговора о том, что "ноги кривые" не было, потому что мама и так видит, что ребёнок плохо говорит. Я в таких случаях (когда детей растил) мобилизовала все свои резервы, но она считает, что логопедического сада достаточно. Я по наивности думала, что с логопедами проблема, поэтому спросила. А вообще хотела предложить водить его или помочь деньгами, но получила отпор. Теперь молчу и мило улыбаюсь.

Если бы хотели помочь деньгами, то помогли бы, отдали молча, тому же сыну и все. А насчет вождения.....раньше не помогали, а сейчас решили, что без вас не справляются три человека? Странные выводы.

Столетняя Бабка
#148

Автор, если ребёнок из НижОблы, то вам будет полезен форум http://www.nn.ru/community/nashi_deti/special/ Это форум мам детей с различными отклонениями в развитии и с огромной кучей полезной инфы про специалистов, лечение и реабилитацию.

Гость
#149

Моему 3 года и 4 месяца. Говорит очень мало. Без глаголов и склонений. Слов 10. Ходит в сад пол года. В группе есть еще такие дети. Сейчас их много. Дочь за говорила ближе к трем. Теперь умница. И говорит и думает и действует первоклассно. А было время меня так это напрягало. Дети все говорят, могут уже нормально делится эмоциями, рассказывать что-то. А моч нет. Так хотелось. Теперь так жду когда парень заговорит. Отклонений не вижу и не парюсь. Я что-то ни одного не разговаривающего взрослого не видела))) может если умственно отсталые, хотя их тоже не видела, но думаю они есть. Но мой сын не такой. Сообразительный, контактный. Значит заговорит.

Гость
#150

Делиться