Гость
Статьи
Логопеды,посоветуйте,п …

Логопеды,посоветуйте,пжл,что делать.Ребенок не говорит

Мальчик 2 г и 7 мес,сын подруги,не говорит.Ребенок физически активный,любит бегать,лазить,громко хлопать дверьми,часто просто бежит и орет.Непослушный,все исключительно по его желанию,пока сам не …

Автор
215 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гостья

Ужас:( Я всегда думала, что это олигофрению видно практически с рождения, если честно, очень далека от этого всего.

Вы в своем уме, слушать анонимных невежд , выставляющих УО по паре предположений?

Гость
#152
Гость

Трындец................В год ребенок очень часто и не говорит!!!Это я вам как мать троих детей говорю.Все они у меня очень по разному развивались.Девочка раньше всех начала,пацаны попозже.Я поняла одно,каждому даны свои способности,усидчивость умение слушать и прочее.Занимаясь с ними получаешь абсолютно разный результат.В зависимости от качеств ребенка.Средний наш до 2 лет молчал,а потом прорвало.Младшему 2.2 и он только пару слов говорит.А старшая в 2.2 муху цокотуху наизусть,мойдодыра,путаницу и кучу четверостиший знала.Я после старшей думала,что я хорошая мать,вся такая умная)))На других мам свысока смотрела и думала мол вот не занимаются как надо.А с мальчишками опустилась на землю)))Они все разные,все по разному обучаются с самого начала и до окончания учебных заведений.А таскать в год ребенка на проверку опухоли мозга....это только через мрт ведь?!(мужу так проверяли и сказали,что только так выявить можно)мне прям интересно,вы что с ребенком то делали?!Не накручивайте себя,ерундой не занимайтесь,мысли материальны.У болезней есть куча симптомов и одним отсутствием слов мячик и каша опухоль мозга не бегают проверять...вы сходите к психологу.Это не стеб,я серьезно.

Вы зря тратите время на пояснения, у этой особи корона на голове. А самое страшное что зачастую такие вот невежды лезут к детям. Вы читали- она еще детский центр открывает, ОМГ!

Гость
#153
Золотая

Ну я-то не только мать троих детей своих и одного приёмного. Я ещё и логопед-дефектолог с 20 - летним стажем. Поэтому и исключила сразу всё самое серьёзное. При ТАКИХ проблемах (мною исключённых) ждать нельзя. Тут гонка по времени с болезнью - кто раньше успеет. Вообщем, никому не советую ждать до 3 лет, не пройдя консультации невролога, ЛОРа и ортодонта. ВАшим детям просто повезло, у них не было ничего серьёзного. Но это не всегда так. Упускают "золотое время". Потом всё намного медленнее корректируется, несколько лет, добавляются вторичные дефекты. Поэтому лучше профилактика.

Вот такие "специалисты" как вы- присоски к медицине равно как и к другим областям и есть главная беда России-матушки. Вопиюще кондовая безграмотность, любой педиатр отправит при подозрении на немалые проблемы, про симптоматику уже внятно объяснили.. ну нет же, куда нам медикам- она ж сама исключила. Тьфу, не позорились бы

Гость
#154
Марлен

автор воспитывает своего ребёнка !не стоит лезть в воспитание других.вы этому ребёнку по сути никто чтобы давать советы его маме по воспитанию.не люблю таких бабец как вы.которые имеют своё мнение и все должны род него подстраиваться

!!!!!!!

Гость
#155
Гость

Вот такие "специалисты" как вы- присоски к медицине равно как и к другим областям и есть главная беда России-матушки. Вопиюще кондовая безграмотность, любой педиатр отправит при подозрении на немалые проблемы, про симптоматику уже внятно объяснили.. ну нет же, куда нам медикам- она ж сама исключила. Тьфу, не позорились бы

Да эта золотая специалист широкого профиля))) во семгой темах сидит ду...ро...чек жизни учит, а они ее слушают

Оля
#156

С сыном я много занималась, читать книжки и расматривать картинки начила в его 6 мес., но вот ему 2,5 а он изъясняется слогами и жестами. К этому возрасту он знал 4 цвета, геометрические фигуры, мог нарисовать человечка, понимал обращенную к нему речь (принеси то-то). В ясли ходил с 1,3. В 2,8 попали к лору, оказались пробки в ушах. Дальше были книги: пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики (перебирать крупу, выжимать губку, резать ножницами и т.д.), чистоговорки (они конечно предназначены для другого, но нам помогло, я старалась чтоб он хотя бы первые слоги повторял), массаж ладоней и пальцев (просто массажировала, катала по ладошке шарик деревянный), позже артикуляционная гимнастика. Заниматься он тоже не всегда хотел, приходилось шантажировать, "пока не сделаем задания не включу мультики". Далее проговаривали слоги ма-мо-ми и т.д. Заговорил развернутыми предложениями в 3,5.

Гость
#157
Гость

Моему 3 года и 4 месяца. Говорит очень мало. Без глаголов и склонений. Слов 10. Ходит в сад пол года. В группе есть еще такие дети. Сейчас их много. Дочь за говорила ближе к трем. Теперь умница. И говорит и думает и действует первоклассно. А было время меня так это напрягало. Дети все говорят, могут уже нормально делится эмоциями, рассказывать что-то. А моч нет. Так хотелось. Теперь так жду когда парень заговорит. Отклонений не вижу и не парюсь. Я что-то ни одного не разговаривающего взрослого не видела))) может если умственно отсталые, хотя их тоже не видела, но думаю они есть. Но мой сын не такой. Сообразительный, контактный. Значит заговорит.

Неговорящих я тоже мало видела, зато безграмотных полно. А безграмотность - следствие плохой речи.

Гость
#158

почитаей хоть русмедсерв, там и вопрос задать можно, сходили в врачу, вам что-то прописали, посоветуйтесь, а то бывает, в обгом поможет, в другом навредит, врачи у нас тоже не очень, назначают препараты, которые вобщем-то не нужны или не работают, не проверено

Золотая
#159
Гость

Вот такие "специалисты" как вы- присоски к медицине равно как и к другим областям и есть главная беда России-матушки. Вопиюще кондовая безграмотность, любой педиатр отправит при подозрении на немалые проблемы, про симптоматику уже внятно объяснили.. ну нет же, куда нам медикам- она ж сама исключила. Тьфу, не позорились бы

У Вас что-то с пониманием прочитанного. Я исключила самое худшее, сводив ребёнка на консультацию именно к медикам. Сама я могу только предполагать. А врачам доверяю, тем более что за 20 лет работы в логопедии у меня сложился "свой" круг специалистов, к которым я и направляю обычно детей.

Золотая
#160
Оля

С сыном я много занималась, читать книжки и расматривать картинки начила в его 6 мес., но вот ему 2,5 а он изъясняется слогами и жестами. К этому возрасту он знал 4 цвета, геометрические фигуры, мог нарисовать человечка, понимал обращенную к нему речь (принеси то-то). В ясли ходил с 1,3. В 2,8 попали к лору, оказались пробки в ушах. Дальше были книги: пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики (перебирать крупу, выжимать губку, резать ножницами и т.д.), чистоговорки (они конечно предназначены для другого, но нам помогло, я старалась чтоб он хотя бы первые слоги повторял), массаж ладоней и пальцев (просто массажировала, катала по ладошке шарик деревянный), позже артикуляционная гимнастика. Заниматься он тоже не всегда хотел, приходилось шантажировать, "пока не сделаем задания не включу мультики". Далее проговаривали слоги ма-мо-ми и т.д. Заговорил развернутыми предложениями в 3,5.

Я всегда говорю, что роль мамы - самая большая и влиятельная в развитии ребёнка. И Ваша история - прямое подтверждение. Как хорошо, что есть такие родители!

Гость
#161
Гость

Я согласна ждать, но я не вижу динамики. Она же должна быть, хоть маленькая. Свекровь говорит, что муж заговорил в 2,6. Но какие слова он говорил до этого времени - не может сказать. "Ну что-то конечно говорил" - её ответ. Просто слушаешь истории - не переживай, вон моя до трех молчала, а потом прорвало. Начинаю спрашивать, что такое "молчала до трех", а там вовсе не молчала, оказывается.

Здравствуйте, у меня тоже дочь 2.1 с похожими проблемами. Тоже много врачей посетили и много лечились. У вас дочь отвечает на вопросы да/нет, кто это и т.п.? Показывает по просьбе картинки, предметы? Повторяет жесты, типа помахать рукой привет-пока? Дизартрии не может быть?

Гость
#162

Неадекватное потакающее воспитание, отсутствие своевременной коррекции и очень возможна умственная отсталость (характер игр, примитивность обобщений). Не совсем понятно, как мальчик с таким поведением справляется со всеми заданиями в саду и даже без нареканий. Если это действительно так, надо срочно лечить маму и бабушку. Семейной психотерапией. Потом и мальчик скорректиируется.

Автор
#163
Гость

Неадекватное потакающее воспитание, отсутствие своевременной коррекции и очень возможна умственная отсталость (характер игр, примитивность обобщений). Не совсем понятно, как мальчик с таким поведением справляется со всеми заданиями в саду и даже без нареканий. Если это действительно так, надо срочно лечить маму и бабушку. Семейной психотерапией. Потом и мальчик скорректиируется.

Воспитание может и потакающее,но во все остальном вы загнули,нормальный мальчик,непослушный-да,но в остальном проблемы только с речью и усидчивостью.А то что он контактный,добрый и сообразительный,даже не обсуждаю,нет у него никакой отсталости

Автор
#164
Оля

С сыном я много занималась, читать книжки и расматривать картинки начила в его 6 мес., но вот ему 2,5 а он изъясняется слогами и жестами. К этому возрасту он знал 4 цвета, геометрические фигуры, мог нарисовать человечка, понимал обращенную к нему речь (принеси то-то). В ясли ходил с 1,3. В 2,8 попали к лору, оказались пробки в ушах. Дальше были книги: пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики (перебирать крупу, выжимать губку, резать ножницами и т.д.), чистоговорки (они конечно предназначены для другого, но нам помогло, я старалась чтоб он хотя бы первые слоги повторял), массаж ладоней и пальцев (просто массажировала, катала по ладошке шарик деревянный), позже артикуляционная гимнастика. Заниматься он тоже не всегда хотел, приходилось шантажировать, "пока не сделаем задания не включу мультики". Далее проговаривали слоги ма-мо-ми и т.д. Заговорил развернутыми предложениями в 3,5.

Очень полезный опыт,спс

Автор
#165
Золотая

Ну я-то не только мать троих детей своих и одного приёмного. Я ещё и логопед-дефектолог с 20 - летним стажем. Поэтому и исключила сразу всё самое серьёзное. При ТАКИХ проблемах (мною исключённых) ждать нельзя. Тут гонка по времени с болезнью - кто раньше успеет. Вообщем, никому не советую ждать до 3 лет, не пройдя консультации невролога, ЛОРа и ортодонта. ВАшим детям просто повезло, у них не было ничего серьёзного. Но это не всегда так. Упускают "золотое время". Потом всё намного медленнее корректируется, несколько лет, добавляются вторичные дефекты. Поэтому лучше профилактика.

Золотая,с ума сойти,у вас 4ро детей ,а мы тут не знаем как с 1м справиться:)

Мария я.
#166
Гость

Здравствуйте, у меня тоже дочь 2.1 с похожими проблемами. Тоже много врачей посетили и много лечились. У вас дочь отвечает на вопросы да/нет, кто это и т.п.? Показывает по просьбе картинки, предметы? Повторяет жесты, типа помахать рукой привет-пока? Дизартрии не может быть?

Нет, на да/нет не отвечает. Иногда когда спрашиваю -просто кивнет головой и все. Да/нет слова в лексиконе было, сейчас нет. У неё с усидчивостью окромные проблемы. Она быстро собирает сложные сортеры и головоломки, но только когда сама хочет. Животных начала показывать недавно практически всех, но опять же - если у неё есть настроение. Махать рукой в год её массажистка научила (я не смогла), сейчас она зачастую махает как-то автоматически - деды в прихожей только одеваются, она стоит машет. Когда они за порог выходят и машут рукой ей - может и проигнорировать.

Одно время, я вообще не могла понять - понимает ли она/различает игрушки.... но подловила её в хорошем настроении, насыпала метровую гору игрушек и просила мне подавать - мишки/крокодила/лягушки и даже осьминоги были показаны без ошибок. Подражание у неё есть, ещё у маленькой было - язык высунуть, в ладошки похлопать - это все есть. Чашкой/ложкой пользоваться умеет, горшок не признает. Ходит по - маленькому папе в кабинет под стол. Горшок туда пыталась поставить - ругается.

Просьбы типа унеси папе яблоко. Унесет раз из трех. И так во всем. В голове у меня у самой уже каша, врача "своего" найти не могу, мы не в крупном городе.

Мария я.
#167

я с одной стороны - прошла по врачам и сделала исследования ей... Невролога, как я уже писала - найти не могу. Все отвечают - рано, ждем, пейте (ВСЕ назначают препараты, просто все разные пантогам/когитум/глицин/магне В6/глиателин/акатинол мемантин/энцефабол. И все это без диагноза. Зачем припарат от старческих деменций, если мой ребенок здоров? Если это аутический спетр или алалия - разве нужны такие препараты? Получается, назначают препараты "на всякий случай".
Вот сейчас я пишу, а дочь раздербанила большую пачку фломастеров и закрывает их по цветам. Но это она сама захотела, я если попрошу найти к красному фломастеру красный колпачок - может просто встать и уйти.

Мария я.
#168

А с другой стороны - так хочется верить, что она РАЗ!, и заговорит... мне самой не хватает образования и опыта признать или опровергнуть проблему, а со стороны пока никто ничего не говорит.

Мария я.
#169

Мама троих детей, которая тут гневный пост писала в сторону дефектологов... вот хуже таких советов нет! Если Вы не видели не говорящих, это не значит, что их нет. А я видела и в пять, и в семь не говорящих. Там мамашки наслушались у подобных авторитетных матрон историй типа "дядя Вася до трех молчал, а потом как все сказал, и вишь какой умный вырос" и ждали. А когда проблема была уже понятна всем, то имеем упущенное драгоценное время. В итоге речевая школа, безграмотность и много чего такого, что я очень хочу избежать.

Прочитайте исповеди мамочек детей с РАС, там тоже смотрели на умненького ребенка и не могли признать проблемы. Потому что у нас в обществе до сих пор есть мнение, что аутист это ребенок, который сидит в углу и веревочки перебирает. У нас даже педиатр так считает, что уж о других говорить.

Гость
#170
Мария я.

А с другой стороны - так хочется верить, что она РАЗ!, и заговорит... мне самой не хватает образования и опыта признать или опровергнуть проблему, а со стороны пока никто ничего не говорит.

Очень похоже ваше описание на мою дочь (возраст тот же). Только у нее еще и указательный жест пропал и сейчас она ничего не показывает, кроме лампы и часов - вытянутой рукой. На просьбу показать картинку - не покажет, может сама смотреть и тыкать большим пальцем, при этом говоря, что там - ляля, качели ипр.,т.е. знает все эти картинки. Ближе к двум появился отрицательный жест при ответе на вопрос, если нет, если да, то выражает согласие молча. Берет за руку и ведет туда, куда надо ей. Говорит около 30 слов, из них 3 глагола - открой, дай (не всегда), уйди. К нам почти не обращается, только если я ухожу из комнаты, зовет мама и бежит за мной. Когда приходит папа, если спросить кто пришел - молчит. Раньше говорила - папа. Вообще на вопросы кто это, что это, почти не отвечает. Не целуется, лезет с объятиями только когда ее обидишь, в хорошем настроении не любит телесный контакт, вырывается с рук. Речь вроде понимает, но не все. На просьбу дать что-то теперь просто машет головой нет. Вообще поведение изменилось. Есть, пить, умеет, на горшок только писает, какает в штаны, прячется при этом, если успеем поймать - то в горшок.
Раньше была задержка моторного развития. Сняли препаратами и пошла в год как положено. Теперь ставят ЗПРР - тоже лечились, но тут сложнее. Неврологи все говорят, что есть задержка однозначно, но скорее всего проблемы уйдут с возрастом. Теперь ищем хорошего дефектолога, позже - логопед, это уже обязательно. Да, и дизартрия стертая есть. До 2 лет текли слюни.

Золотая
#171
Мария я.

А с другой стороны - так хочется верить, что она РАЗ!, и заговорит... мне самой не хватает образования и опыта признать или опровергнуть проблему, а со стороны пока никто ничего не говорит.

А кортексин не кололи? Очень хороший результат у многих.

Мария я.
#172
Золотая

А кортексин не кололи? Очень хороший результат у многих.

Нет, кортексин не кололи (ну и не назначали), про "прорывы" на нем тоже наслышана. Из всех перечисленных препаратов поила дочери курс пантогам+магне Б6, потом месяц когитум. Сейчас опять даю когитум - из побочек у него только аллергия указана, надеюсь хотя бы не навредит. Остальное перечисленное (акатинол, энфефабол и глиателин не принимали, потому что врачи, которое это назначали, говорили - все нормально, ну попейте...ну пить мы не стали). Еще у дочери панический страх прививок, я её манту посмотреть волоком затаскиваю, если начну колоть ещё и котрексин - то думаю потрясение будет очень сильное, то есть вреда будет больше, чем пользы. Сейчас надеюсь на занятия с дефектологом, что будут сдвиги. Ну или хотя бы придем к какому-то диагнозу.

Гость
#173
Гость

Очень похоже ваше описание на мою дочь (возраст тот же). Только у нее еще и указательный жест пропал и сейчас она ничего не показывает, кроме лампы и часов - вытянутой рукой. .

Ваша доченька говорит гораздо больше, чем моя. То есть моя можно сказать вообще не говорит. Указательный жест мы добывали силой - развешала картинки по дому и она стала тянуть к ним палец. Его не было вообще у неё, и именно из-за этого я перечитала горы статей про аутизм.
Так вот... жест появился, я успокоилась. Сейчас вижу, что его стало гораздо меньше - на улице обычно, если что-то её заинтересует. Мне кажется, что дома уже показывать нечего, вот его и меньше. Ну и к тому же - ваша уже хоть как-то говорит, а указательный жест сильно развит, когда нет речи.
У Вас один ребенок? Вам есть с чем сравнивать её поведение? у меня просто первый, я думала, что все нормально, потом когда речь в год остановилась - начала читать и водить по врачам.

Мария я.
#174
Гость

Неврологи все говорят, что есть задержка однозначно, но скорее всего проблемы уйдут с возрастом. Теперь ищем хорошего дефектолога, позже - логопед, это уже обязательно. Да, и дизартрия стертая есть. До 2 лет текли слюни.

гость 173 тоже я.

нев
А вдруг Ваш невролог прав? Очень-очень хочется в это верить. Тоже надеюсь на дефектолога. Про дизартрию я даже не думала, никто не говорил - сейчас посмотрю, что она из меся представляет.

Гость
#175
Гость

Ну и к тому же - ваша уже хоть как-то говорит, а указательный жест сильно развит, когда нет речи. У Вас один ребенок? Вам есть с чем сравнивать её поведение? у меня просто первый, я думала, что все нормально, потом когда речь в год остановилась - начала читать и водить по врачам.

Вы знаете, мне наоборот говорили, что пока нет указ. жеста, не будет и речи, это как-то связано. Но он у нас был, хоть и не очень активный, но был! Теперь пропал. Да, она говорит какие-то слова, но не часто. Видит воду- говрит вода, или банан - когда видит это. Одно слово у нас сто значений, блин, например "бака" может означать банку, яблоко, и башню из кубиков. Нет фраз. Произношение очень плохое.
Кололи кортексин 3 раза - прогресс сначала был, а потом откат и все на круги свои, что кололи, что нет, и так каждый раз.
Посмотрела сейчас ее точный диагноз, который психиатр выставил: зпрр на фоне резидуально-органического поражения цнс. Есть аутичные черты, на которые психиатр велел не обращать внимания, т.к. это не аутизм, а на фоне поражения цнс проявляется. Откуда у нее поражение - ведь у меня кесарево было, сказал, что как раз из-за кесарева, неправильно проведенного. На нсг отклонений не было впрочем, но симптомы с раннего детства - перевернулась только в 7 месяцев!, после чего стали лечить.
Ребенок у меня первый, тоже не сразу поняла, что к чему.

Гость
#176
Мария я.

гость 173 тоже я.невА вдруг Ваш невролог прав? Очень-очень хочется в это верить. Тоже надеюсь на дефектолога. Про дизартрию я даже не думала, никто не говорил - сейчас посмотрю, что она из меся представляет.

Я только и живу, что надеждой. Но вижу, что развития пока нет. Речь начинается с повального повторения за врослым и развивается постепенно. А то, что молчал как рыба и вдруг заговорил чисто предложениями - глупое вранье. Все равно что младенец, не умеющий ползать и сидеть, встанет и пойдет ногами.
Моя почти не повторяет за мной. Значит, еще далеко нам до речи. Но есть пример хороший - сын подруги, тоже кесареныш, отставал сильно как и моя дочь, до 2.5 лет было 3 с половиной слова. После 2.5 сильно рванул в развитии, начал все показывать, все повторять, хоть и неразборчиво, потом пошли собственные фразы. Сейчас 3 года- он говорит, хоть и не чисто, но даже я все понимаю, ходит в сад нормальный. Причем они ничем его не лечили и никуда не возили. А дизартрия у них тоже была (это в основном проявляется в повышенном слюнотечении, у моей до сих пор бывает), из-за нее плохое произношение, но вот он сам как-то выравнивается, без вмешательства. Все лучше и лучше говорит.

Гость
#177
Мария я.

гость 173 тоже я.невА вдруг Ваш невролог прав? Очень-очень хочется в это верить. Тоже надеюсь на дефектолога. Про дизартрию я даже не думала, никто не говорил - сейчас посмотрю, что она из меся представляет.

Я только и живу, что надеждой. Но вижу, что развития пока нет. Речь начинается с повального повторения за врослым и развивается постепенно. А то, что молчал как рыба и вдруг заговорил чисто предложениями - глупое вранье. Все равно что младенец, не умеющий ползать и сидеть, встанет и пойдет ногами.
Моя почти не повторяет за мной. Значит, еще далеко нам до речи. Но есть пример хороший - сын подруги, тоже кесареныш, отставал сильно как и моя дочь, до 2.5 лет было 3 с половиной слова. После 2.5 сильно рванул в развитии, начал все показывать, все повторять, хоть и неразборчиво, потом пошли собственные фразы. Сейчас 3 года- он говорит, хоть и не чисто, но даже я все понимаю, ходит в сад нормальный. Причем они ничем его не лечили и никуда не возили. А дизартрия у них тоже была (это в основном проявляется в повышенном слюнотечении, у моей до сих пор бывает), из-за нее плохое произношение, но вот он сам как-то выравнивается, без вмешательства. Все лучше и лучше говорит.

Золотая
#178
Мария я.

Нет, кортексин не кололи (ну и не назначали), про "прорывы" на нем тоже наслышана. Из всех перечисленных препаратов поила дочери курс пантогам+магне Б6, потом месяц когитум. Сейчас опять даю когитум - из побочек у него только аллергия указана, надеюсь хотя бы не навредит. Остальное перечисленное (акатинол, энфефабол и глиателин не принимали, потому что врачи, которое это назначали, говорили - все нормально, ну попейте...ну пить мы не стали). Еще у дочери панический страх прививок, я её манту посмотреть волоком затаскиваю, если начну колоть ещё и котрексин - то думаю потрясение будет очень сильное, то есть вреда будет больше, чем пользы. Сейчас надеюсь на занятия с дефектологом, что будут сдвиги. Ну или хотя бы придем к какому-то диагнозу.

Кортексин - больной. Я своему в год проколола, когда поняла, что ЗРР идёт. До этого в 6 месяцев актовегин колола. Незначительная подвижка была. Хотя некоторым он идёт. Моему ещё помог электрофорез воротниковой зоны. Кому-то аппликации с мидокалмом на язычок помогают. Поищите грамотного невролога.

Золотая
#179
Мария я.

Нет, кортексин не кололи (ну и не назначали), про "прорывы" на нем тоже наслышана. Из всех перечисленных препаратов поила дочери курс пантогам+магне Б6, потом месяц когитум. Сейчас опять даю когитум - из побочек у него только аллергия указана, надеюсь хотя бы не навредит. Остальное перечисленное (акатинол, энфефабол и глиателин не принимали, потому что врачи, которое это назначали, говорили - все нормально, ну попейте...ну пить мы не стали). Еще у дочери панический страх прививок, я её манту посмотреть волоком затаскиваю, если начну колоть ещё и котрексин - то думаю потрясение будет очень сильное, то есть вреда будет больше, чем пользы. Сейчас надеюсь на занятия с дефектологом, что будут сдвиги. Ну или хотя бы придем к какому-то диагнозу.

Кортексин - больной. Я своему в год проколола, когда поняла, что ЗРР идёт. До этого в 6 месяцев актовегин колола. Незначительная подвижка была. Хотя некоторым он идёт. Моему ещё помог электрофорез воротниковой зоны. Кому-то аппликации с мидокалмом на язычок помогают. Поищите грамотного невролога.

Гость
#180
Золотая

Кортексин - больной. Я своему в год проколола, когда поняла, что ЗРР идёт. До этого в 6 месяцев актовегин колола. Незначительная подвижка была. Хотя некоторым он идёт. Моему ещё помог электрофорез воротниковой зоны. Кому-то аппликации с мидокалмом на язычок помогают. Поищите грамотного невролога.

Грамотного невролога найти - большая удача, такая большая, что жду ее уже почти 2 года. Вот в воскр-е идем к новому неврологу, в платный центр, конечно же. В этом центре надеюсь найти и дефектолога хорошего. Город небольшой. Актовегин моему ребенку лично никак не помог. Вы не подскажете, почему у нее постоянно откаты после ноотропов, особенно кортексина? Ну месяц эффект есть, потом его нет.

Гость
#181
Золотая

Кортексин - больной. Я своему в год проколола, когда поняла, что ЗРР идёт. До этого в 6 месяцев актовегин колола. Незначительная подвижка была. Хотя некоторым он идёт. Моему ещё помог электрофорез воротниковой зоны. Кому-то аппликации с мидокалмом на язычок помогают. Поищите грамотного невролога.

Грамотного невролога найти - большая удача, такая большая, что жду ее уже почти 2 года. Вот в воскр-е идем к новому неврологу, в платный центр, конечно же. В этом центре надеюсь найти и дефектолога хорошего. Город небольшой. Актовегин моему ребенку лично никак не помог. Вы не подскажете, почему у нее постоянно откаты после ноотропов, особенно кортексина? Ну месяц эффект есть, потом его нет.

Золотая
#182
Гость

Грамотного невролога найти - большая удача, такая большая, что жду ее уже почти 2 года. Вот в воскр-е идем к новому неврологу, в платный центр, конечно же. В этом центре надеюсь найти и дефектолога хорошего. Город небольшой. Актовегин моему ребенку лично никак не помог. Вы не подскажете, почему у нее постоянно откаты после ноотропов, особенно кортексина? Ну месяц эффект есть, потом его нет.

А Вы сразу начинаете заниматься? Вот я обычно "как на волне", на кортексине начинаю заниматься. Проставили и сразу массировано занятия - 2-3 раза в неделю с логопедом, ежедневно с мамой дома.

Гость
#183
Золотая

А Вы сразу начинаете заниматься? Вот я обычно "как на волне", на кортексине начинаю заниматься. Проставили и сразу массировано занятия - 2-3 раза в неделю с логопедом, ежедневно с мамой дома.

Ставили кортексин до 2 лет, поэтому занималась сама с ней. У нас дефектолог только с 2х, логопед с 3х. Дома полно всяких пособий логопедических, карточек, развивающих штук. Эффект начинался на середине курса уколов и заканчивался через месяц-два.

Гость
#184
Золотая

А Вы сразу начинаете заниматься? Вот я обычно "как на волне", на кортексине начинаю заниматься. Проставили и сразу массировано занятия - 2-3 раза в неделю с логопедом, ежедневно с мамой дома.

Ставили кортексин до 2 лет, поэтому занималась сама с ней. У нас дефектолог только с 2х, логопед с 3х. Дома полно всяких пособий логопедических, карточек, развивающих штук. Эффект начинался на середине курса уколов и заканчивался через месяц-два.

Мария я.
#185
Золотая

Поищите грамотного невролога.

Это очень сложно сделать. Я не сижу на месте, я стараюсь - правда. Я понимаю, что я в ответе за своего ребенка, а не врач. Мы прошли пятерых платных, помимо нашего участкового невролога. Из них трое прямо такие именитые в нашем городе - все назначают препарат и говорят ждите. Меня прямо вот выслушала только дефектолог. У неврологов стандартное заглядывание в карту - нуууууу, роды с срок, травм не было, вес в норме - ждите/пейте препараты. Мой муж уже мне сказал - давай бабку поищем, может у неё испуг... я ему - какую бабку, ты чего, ты разве в это веришь? Он - да уже во все поверю, лишь бы помогло, ну давай мануалу покажем. А вот мануалов я боюсь, как огня.

Золотая, Вы можете мне сказать несколько понятных для профана признаков алалии моторной и сенсорной? или вот есть какой-то признак у не говорящих детей, который покажет, что это точно не она?

Мария я.
#186
Гость

Я только и живу, что надеждой. Но вижу, что развития пока нет. Речь начинается с повального повторения за врослым и развивается постепенно. А то, что молчал как рыба и вдруг заговорил чисто предложениями - глупое вранье. Все равно что младенец, не умеющий ползать и сидеть, встанет и пойдет ногами.Моя почти не повторяет за мной. Значит, еще далеко нам до речи. Но есть пример хороший - сын подруги, тоже кесареныш, отставал сильно как и моя дочь, до 2.5 лет было 3 с половиной слова. После 2.5 сильно рванул в развитии, начал все показывать, все повторять, хоть и неразборчиво, потом пошли собственные фразы. Сейчас 3 года- он говорит, хоть и не чисто, но даже я все понимаю, ходит в сад нормальный. Причем они ничем его не лечили и никуда не возили. А дизартрия у них тоже была (это в основном проявляется в повышенном слюнотечении, у моей до сих пор бывает), из-за нее плохое произношение, но вот он сам как-то выравнивается, без вмешательства. Все лучше и лучше говорит.

Моя тоже кесареныш. В шесть месяцев приглашала невролога, женщина уже весьма почтенного возраста, ну за 70 точно.... И она мне сказала - за ВСЮ свою практику я видела только одного абсолютно здорового кесаренка. Да, я строго сужу, но тем не менее - он был один. А я была уверена, что раз кесарево - то аккуратно и без травм. Это конечно не значит, что кесарята все плохо разговаривают, но проблемы есть у многих.
Вы в каком городе живете? Напишете мне на mascha.princess собака yandex.ru Может соседи, или просто в компании легче решать одинаковую проблему.

Гость
#187
Мария я.

Моя тоже кесареныш. В шесть месяцев приглашала невролога, женщина уже весьма почтенного возраста, ну за 70 точно.... И она мне сказала - за ВСЮ свою практику я видела только одного абсолютно здорового кесаренка. Да, я строго сужу, но тем не менее - он был один. А я была уверена, что раз кесарево - то аккуратно и без травм. Это конечно не значит, что кесарята все плохо разговаривают, но проблемы есть у многих.Вы в каком городе живете? Напишете мне на mascha.princess собака yandex.ru Может соседи, или просто в компании легче решать одинаковую проблему.

Вот и я тоже думала, что раз кесарево было, то значит не может быть родовых повреждений. А психиатр прямо мне сказал, что именно от кесарева все наши проблемы, он прямо сразу с этого разговор начал - какие были роды, аааааа, кееесарево, все понятно. Мою еще и раньше срока вытащили, как потом оказалось, и не приносили мне 2 дня, все скрыли, на вопросы отвечали, что все хорошо, а ребенок с рождения слабый, грудь не мог сосать. Я вам напишу обязательно, будем вместе отслеживать динамику, делиться советами, будет легче!

Гость
#188
Мария я.

Моя тоже кесареныш. В шесть месяцев приглашала невролога, женщина уже весьма почтенного возраста, ну за 70 точно.... И она мне сказала - за ВСЮ свою практику я видела только одного абсолютно здорового кесаренка. Да, я строго сужу, но тем не менее - он был один. А я была уверена, что раз кесарево - то аккуратно и без травм. Это конечно не значит, что кесарята все плохо разговаривают, но проблемы есть у многих.Вы в каком городе живете? Напишете мне на mascha.princess собака yandex.ru Может соседи, или просто в компании легче решать одинаковую проблему.

Вот и я тоже думала, что раз кесарево было, то значит не может быть родовых повреждений. А психиатр прямо мне сказал, что именно от кесарева все наши проблемы, он прямо сразу с этого разговор начал - какие были роды, аааааа, кееесарево, все понятно. Мою еще и раньше срока вытащили, как потом оказалось, и не приносили мне 2 дня, все скрыли, на вопросы отвечали, что все хорошо, а ребенок с рождения слабый, грудь не мог сосать. Я вам напишу обязательно, будем вместе отслеживать динамику, делиться советами, будет легче!

Гость
#189

А в поликлинику мы давно не ходим, только в платные центры. В поликлинике у нас сидит бабуля-невролог, которая говорит - ходит в полтора года, значит все норм, и на том спасибо. Я к ней пришла в 2 месяца с жалобой на беспокойное поведение ребенка, что не спит почти, орет, что вскидывает руки, дрожит подбородок, сосательный рефлекс плохой и вес не прибавляет. Она мне велела заливать ей молоко из шприца, мол тогда все наладится. Я даже пробовала, пока ребенка не вырвало и чуть не задохнулась. Потом пришла в 6 мес, она у меня лежала как куколка, только на бочок изредка поворачивалась. Бабка прописала массаж и физкультуру. Не помогло. Только на препаратах вытянули - это уже платный невро назначил.

Гость
#190
Зимняя

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

Зимняя

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

Марлен

аутисты замкнутые в себе,не идут на контакт,и обычно их не видно и не слышно

Ничего подобного!Я тоже соглашусь с зимней!У нашей соседки дочь-аутист.И как раз она очень подвижная и энергичная.Особенно это проявлялось до 4 лет.На пятом году жизни она такая же осталась,только стала чаще уходить в себя .До сих пор не говорит.

Гость
#191
Мария я.

Это очень сложно сделать. Я не сижу на месте, я стараюсь - правда. Я понимаю, что я в ответе за своего ребенка, а не врач. Мы прошли пятерых платных, помимо нашего участкового невролога. Из них трое прямо такие именитые в нашем городе - все назначают препарат и говорят ждите. Меня прямо вот выслушала только дефектолог. У неврологов стандартное заглядывание в карту - нуууууу, роды с срок, травм не было, вес в норме - ждите/пейте препараты. Мой муж уже мне сказал - давай бабку поищем, может у неё испуг... я ему - какую бабку, ты чего, ты разве в это веришь? Он - да уже во все поверю, лишь бы помогло, ну давай мануалу покажем. А вот мануалов я боюсь, как огня.Золотая, Вы можете мне сказать несколько понятных для профана признаков алалии моторной и сенсорной? или вот есть какой-то признак у не говорящих детей, который покажет, что это точно не она?

Точно только МРТ может показать. Поражена зона Брока - моторная. Поражена зона Вернике - сенсорная. Обе - сенсомоторная.

Золотая
#192
Гость

Ничего подобного!Я тоже соглашусь с зимней!У нашей соседки дочь-аутист.И как раз она очень подвижная и энергичная.Особенно это проявлялось до 4 лет.На пятом году жизни она такая же осталась,только стала чаще уходить в себя .До сих пор не говорит.

Аутисты очень любят бесцельные движение - круги вокруг дома нарезать по полдня, лазить по чердакам, подниматься-спускаться с лестницы. И у них же почти отсутствует чувство страха. Поэтому опасность всегда рядом. Есть хороший фильм на эту тему - Карточный дом. Ну и человек дождя пересмотреть.

Гость
#193

Мой сын родился с помощью КС. В 2 года не говорил, только некоторые слова на "своем" языке. Врачи говорили ждать до 3 лет. В 2 года стала водить на развивающие занятия ( в группе 6 детей ), уже там логопед говорила, что у него задержка речи. В 2,9 пошел в садик. В 3 года логопед направила к неврологу, диагноз ЗРР . Прописали энцефабол + когитум, через 3 месяца повторный прием ( обязательно следить за динамикой развития речи). На занятия продолжали ходить ( 2 раза в неделю) плюс дополнительно стали заниматься с логопедом-дефектологом. Спустя несколько месяцев стал говорить намного больше,но речь " непонятная". Диагноз - дизартрия ( легкая форма ). В 5 лет пошел в логопедическую группу, стал ходить на гимнастику в спортивную школу. В 7 лет были поставлены все звуки. Наша проблема - плохо развита мелкая моторика ( мое упущение ). Сейчас мы во 2 классе, учится хорошо (русский - 4, литература - 4,5 ). Кстати, логопед нам тоже говорила, что у многих деток "кесаренышей" потом проблемы с речью.

#194

на мой взгляд пока бить тревогу рано.Больше разговаривайте с ребенком, развивайте мелкую моторику

Гость
#195

Вполне возможно и от гипоксии+ кесарево. Те же проблемы были с сыном. В 2, 7 прорвало, рот не закрывался. Сделайте упор на мелкую моторику, массаж, уколы когитум или как его, забыла уже. Все помогло в комплексе. Сына в школу пошел без логопедических проблем. Но вот гиперактивность - а она у автора налицо, очень мешает учиться. Причем выражается это в неумении сосредоточится

Гость
#196

Здравствуйте! Нашему сыну 3г 6 мес. В 1г 3 м сын говорил около 15 слов, активно лепетал. Окружающие считали, что он будет говорить без умолку. Но в 2 г, 2.6, 3 года ничего не изменилось. Никаких серьезных заболеваний не переносил. Сейчас ребенку 3г.6 мес., ходим в обычный дет сад. Часто болеем простудными, поэтому дет сад не балуем... Невропатологи ставят ЗРР. Начинали ходить на занятия по сист Монтессори, но там не практикуют занятия в присутствии родителей. оценку дать не могу, но когда мне начали демонстрировать "шедевры", которые якобы сотворил мой ребенок, я засомневалась. Ребенок говорил, что это сделала тетя. Занимались с логопедом, первые занятия, сын был заинтересован, в последующие он вообще отказывался ее слушать. Другие логопеды до 4х лет брать отказываются. Все попытки заниматься с ребенком дома, доводят меня до отчаяния, он вообще меня не слушает. Я пытаюсь в форме игры привлечь его в лепку, либо раскрашивание, но он психует и даже смотреть не хочет. Чтение книг он игнорирует, выхватывает книгу у меня из рук и вышвыривает ее. Когда я пытаюсь привлечь его внимание на улице каким-либо событиям, он демонстративно отварачивается. А в последнее время он начал кричать или пищать, не знаю как назвать, причем без причины! на мою просьбу прекратить, он не реагирует. В общем, неврапотологи твердят, что у нас есть некоторая задержка в развитии, которая связана с отсутствием речи. Говорят нужно ждать, когда созреют речевые центры. Но на мой вопрос, все ли с моим ребенком в порядке, не могут внятно ответить. Прошли мед комиссию в сад с логопед уклоном, но там большая очередь, хорошо если годам к 5 подойдет. Совсем маленькими принимали сермион, фенибут, постарше прокололи актовегин, мексидол, пропили цираксон и пантогам. Должна объективно воспринимать ситуацию, хочу, чтобы сын был как все, хочу ему помочь!!! Дети в группе общаются свободно, но с сыном у них возникают проблемы, сама вижу и наша воспитатель об этом говорила.

Нелли
#197

Могу подсказать отличного логопеда-дефектолога в Санкт-Петербурге! Мы уже к кому только не ходили, нашли по знакомству хорошего дефектолога: Грязева Любовь Борисовна, она именно логопед-дефектолог. Работает в том числе с неговорящими детьми, видно, что опыт очень хороший, при этом на общение очень милая, располагающая к себе женщина. Есть результат!!! Ездим к ней в Красногвардейский район, м. Новочеркасская, центр логопедии и психологии. Ссылочку кидаю: http://fidem.spb.ru/masters/. И по цене приемлемо. Поначалу было трудновато, зато потом прогресс налицо. Ребенок стал разговаривать)

Ника
#198

Прочитала недавно похожую историю, близкую к вашей проблеме. Может быть подчерпнёте что-то для себя
http://blogifeed.com/lifejoornal/baby/

Виктория
#199

Большое и огромное спасибо Элизе Олеговне из центра «Логос» за проделанную работу! Очень высококвалифицированный и профессиональный педагог! Благодаря ей, за восемь месяцев наш ребенок с общим недоразвитием речи 3 уровня превратился в ребенка, который может правильно формулировать свои мысли и излагать их в устной речи, а также у ребенка появился большой интерес к познавательной деятельности, стал много задавать вопросов из разных областей науки, любит решать различные головоломки своего возраста, чего раньше было не заставить делать. Был проделан огромный труд, результатом которого является отличное прохождение собеседования и поступление нашего ребенка в престижную школу с углубленным изучением английского языка и информатики. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон логопеда 89188315958 и 89897412625(Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.

Гость
#200

Очень хотелось бы оставить свой отзыв о нашем замечательном логопеде Элизе Олеговне из центра «Логос»! Очень грамотный специалист, прекрасно находящий подход к ребенку, глубоко вникающий в суть и ответственно относящийся к делу, Элиза быстро и качественно решила логопедические проблемы моего сына (а они были не из легких). Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.