Гость
Статьи
А ваши дети играют в …

А ваши дети играют в развивающие игры?

Сейчас в интернете этих игр пруд пруди, практически с рождения. Мы так и занимались. Но когда игры пошли на интерактив (примерно с 6-им месяцев), ребенок со мной не играет ни в одну развивающую игру. Я оставила это, периодически все же почитывая и выискивая подходящую, но сколько бы раз не пробовали - не играет, смеется, смотрит непонимающе и зовет рисовать (рисую в основном я, а он смотрит), читать книжки или катается с горки. Лепить, рисовать пальчиковыми красками ему противно, играть с крупой так же брезгливо, в воде он тоже играет по своему, а не как мама предлагает.
Я не так, чтобы заморачиваюсь, развивается ребенок нормально (2 года), немного говорит, все понимает, просьбы выполняет, но мне интересно, играют ли ваши дети в развивающие игры. И какие советы можете дать.

Китти
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все дети разные. Моя помешана на всем развивающем. Обожала карточки, в полтора года не говорила, но уже показывала цифры до 10, выучила. Книжки читать не любит, а вот тестовые задания обожает. Ей почти 4. Считает сотнями, знает алфавит, читает слоги и соединяет слова из двух слогов, знает ещё кучу разной информации. Но при этом у нее онр ( общее недоразвитие речи) не тяжёлой степени, но тем не менее составить длинное предложение для нее проблема

Гость
#2

Планшет есть? Наш благодаря ему выучил русский и английский алфавит, цвета, всех животных, кто из них какие издает звуки и т.п., также любит в приложениях собирать паззлы и раскраски (они безопасны в отличие от красок и фломастеров 😁).
Я как правильная мама сначала заморачивалась этими всеми бумажными карточками, но они благополучно все были испробованы на зуб и разорваны в клочья, а потом наставили приложений в планш и все счастливы. Это не вселенское зло, а очень даже полезно, если с умом.
Если интересно, посмотрю как его все приложения называются.

Гость
#3

Моей 3, ужасно болтливая, в речью у нее все супер. Но с развивалками из-под палки в основном. Втянется - вроде интересно. А так - все превращает в игру, неусидчивая. Ну, буквы, цифры до 10 понятно, знает. Стихи заставляю, песни лучше учит.
Я вас советую просто найти то, что больше нравится. Вам еще рано "заставлять" заниматься. Просто наблюдайте, что интереснее:
-рисовать кисточкой или пальцами, а может карандашами или фламастерами?
может в альбоме за столом? А может на ватмане на полу или мелом на доске?
- лепить из плей до или обычного пластелина? Или в песок играть? А может клеить наклейки или аппликации?
- может, нравится рассматривать картинки или слушать сказки?
- а может, танцевать больше или слушать музыку?
- интересно, играть в пальчиковые игры - но у нас не идет никак!
А вообще интересно делать опыты: смешивать две краски в рюмочке прозрачной, чтобы получилось третья! И пачкаться не надо))

А я против планшетов. Ясно, научится тыкать. Пусть узнает мир лучше.

Китти
#4
Гость

Все дети разные. Моя помешана на всем развивающем. Обожала карточки, в полтора года не говорила, но уже показывала цифры до 10, выучила. Книжки читать не любит, а вот тестовые задания обожает. Ей почти 4. Считает сотнями, знает алфавит, читает слоги и соединяет слова из двух слогов, знает ещё кучу разной информации. Но при этом у нее онр ( общее недоразвитие речи) не тяжёлой степени, но тем не менее составить длинное предложение для нее проблема

Наш в свои 2 года умеет считать до 20 (до 10 сам, а дальше с подсказкой), на пальчиках до 5, знает весь алфавит (сам по порядку до буквы "н" может рассказать, потом с подсказкой ), знает 10 цветов, знает 6 форм. Все это он показывает и называет (корявенько, правда). Так что здесь вообще проблемы нет. Но вот на мелкую моторику, чтобы речь развивать - все бракует... Наверное, поэтому и говорит не фонтан.

Китти
#5
Гость

Планшет есть? Наш благодаря ему выучил русский и английский алфавит, цвета, всех животных, кто из них какие издает звуки и т.п., также любит в приложениях собирать паззлы и раскраски (они безопасны в отличие от красок и фломастеров 😁).Я как правильная мама сначала заморачивалась этими всеми бумажными карточками, но они благополучно все были испробованы на зуб и разорваны в клочья, а потом наставили приложений в планш и все счастливы. Это не вселенское зло, а очень даже полезно, если с умом.Если интересно, посмотрю как его все приложения называются.

Спасибо! Планшета нет. Мы вообще ребенка подальше от компов и телефонов держим. У даже телевидения нет и один телек на стене, чтоб не достал.
А так мы все это знаем (кроме английского алфавита - специально не говорю). С моторикой вот у нас не фонтан. А детские планшеты он боится - "это" не должно песни петь :))))))

Китти
#6
Гость

Моей 3, ужасно болтливая, в речью у нее все супер. Но с развивалками из-под палки в основном. Втянется - вроде интересно. А так - все превращает в игру, неусидчивая. Ну, буквы, цифры до 10 понятно, знает. Стихи заставляю, песни лучше учит. Я вас советую просто найти то, что больше нравится. Вам еще рано "заставлять" заниматься. Просто наблюдайте, что интереснее: -рисовать кисточкой или пальцами, а может карандашами или фламастерами? может в альбоме за столом? А может на ватмане на полу или мелом на доске?- лепить из плей до или обычного пластелина? Или в песок играть? А может клеить наклейки или аппликации? - может, нравится рассматривать картинки или слушать сказки? - а может, танцевать больше или слушать музыку? - интересно, играть в пальчиковые игры - но у нас не идет никак! А вообще интересно делать опыты: смешивать две краски в рюмочке прозрачной, чтобы получилось третья! И пачкаться не надо)) А я против планшетов. Ясно, научится тыкать. Пусть узнает мир лучше.

Спасибо за идет! Вы меня на мысль натолкнули!

Гость
#9

Я с 2,5-3 лет всякие развивалки специальные использовала. А пораньше давала играть со всякими коробками, чашками, плошками, с крупами, рисовали, аппликации клеили, из плстилина лепили. Тоже, конечно, больше я что-то делаю, а малыш всякие каляки-маляки. Но все равно что-то делал, видел как создается что-то новое. Зато теперь (5 лет) постоянно что-то рисует, лепит, стрижет и пр. Тоже в компьютере все игры знает

Гость
#10
Гость

Планшет есть? Наш благодаря ему выучил русский и английский алфавит, цвета, всех животных, кто из них какие издает звуки и т.п., также любит в приложениях собирать паззлы и раскраски (они безопасны в отличие от красок и фломастеров 😁).Я как правильная мама сначала заморачивалась этими всеми бумажными карточками, но они благополучно все были испробованы на зуб и разорваны в клочья, а потом наставили приложений в планш и все счастливы. Это не вселенское зло, а очень даже полезно, если с умом.Если интересно, посмотрю как его все приложения называются.

Очень интересно!!!

Гость
#11
Китти

Наш в свои 2 года умеет считать до 20 (до 10 сам, а дальше с подсказкой), на пальчиках до 5, знает весь алфавит (сам по порядку до буквы "н" может рассказать, потом с подсказкой ), знает 10 цветов, знает 6 форм. Все это он показывает и называет (корявенько, правда). Так что здесь вообще проблемы нет. Но вот на мелкую моторику, чтобы речь развивать - все бракует... Наверное, поэтому и говорит не фонтан.

Похоже на мою)) пластилин не заставить лепить, шнуровку ненавидит, бусы также не собирает. Каша во рту, но понять можно. Главное- это за 2-3 года регулярной работы с логопедом исправимо

Гость
#12

:-) уже помешаны все на развивалках этих. Вы любую опытную мамашу спросите, что значит развитие. Это естественное познание. Всё трогать, мять, бросать,орать,бегать,нюхать,пробовать,разглядывать,толкать и *****. А вы при этом объясняющее, поощряющее и расскзывающее рядом. А не 14,5 мин книжка, 8,5 мин пластилин, 3,5 мин артикуляция и потом подышать.
При таком подходе ваше чадо прекрасно и вовремя разовьётся, чтобы дальше с удовольствием набирать в себя знания и умения.
Успехов!

Гость
#13

Да, играют в "ромашку", "бутылочку", "канапушки". Интересная игра свинг. Им нравится.

Гость
#14
Гость

:-) уже помешаны все на развивалках этих. Вы любую опытную мамашу спросите, что значит развитие. Это естественное познание. Всё трогать, мять, бросать,орать,бегать,нюхать,пробовать,разглядывать,толкать и *****. А вы при этом объясняющее, поощряющее и расскзывающее рядом. А не 14,5 мин книжка, 8,5 мин пластилин, 3,5 мин артикуляция и потом подышать.При таком подходе ваше чадо прекрасно и вовремя разовьётся, чтобы дальше с удовольствием набирать в себя знания и умения.Успехов!

Полностью поддерживаю. Мы с детьми (6,5 и 3,5) много времени на улице проводим. Такие маленькие дети много двигаются, бегают, скачут и всё время спрашивают.

Маруська
#15
Гость

:-) уже помешаны все на развивалках этих. Вы любую опытную мамашу спросите, что значит развитие. Это естественное познание. Всё трогать, мять, бросать,орать,бегать,нюхать,пробовать,разглядывать,толкать и *****. А вы при этом объясняющее, поощряющее и расскзывающее рядом. А не 14,5 мин книжка, 8,5 мин пластилин, 3,5 мин артикуляция и потом подышать.При таком подходе ваше чадо прекрасно и вовремя разовьётся, чтобы дальше с удовольствием набирать в себя знания и умения.Успехов!

+100

Гость
#16

в 6 мес моя была мауглей - кошка лучшая подруга; родители - источник информации/еды/памперсов, наливатели воды в ванну, средства обогрева и т.п., меня ещё поделила с папо "по-братски" "мне верх, а тебе так уж и быть низ, ты ж сисюнесосёшь, ты бутербродник"; место для игр - ванна, кроватка детская - склад; вечно лезла в большой монитор и клаву; книжки детские - 1ю превратила в серпантин, 2ю съела; в моём телефоне нашла переключалку мелодий; когда у папо в её 2 появилась НокиаАша - освоила алфавит, все функции, потом перешли семьёй на МТС665; пластилин, рисование - ну типа я освоила, чо ещё хотите, отстаньте, мол; кассу самообслуживания в гипермаркете освоила, турникетные системы, терминалы оплаты, информации, наличия билетов и мест; к зиме равнодушна; на время западала на радио Орфей; ну ещё всякие дудки, детский аккордеон, попутные пианины - баловство; прикол в 18мес после молчания с 3нед: "ам, пациму ты называиш иня внут'иутёбным именем, я узе ядиясь, иня завут Масква" (пап0 пел колыбельную "Ты моя Москва")

Гость
#17

*в её 2 года

Гость
#18

N12 и соратники - умные люди. Остальные пытаются вылезти за счет детей: "Я вот со своим занималась, теперь он в два года "Войну и мир" наизусть знает". Своими успехами надо гордиться, а не детячьими. И речь своим детям вы сами загубили. Перегрузили мозг информацией, он ее судорожно разложить по полочкам пытается, да не успевает. И пошла компенсация: Одни функции мозга гиперразвиты в ущерб другим. Речь задерживается, чтобы дать сил памяти на закорючки. Развитие должно быть из естественной среды, а не притянуто извне. Это будет в позже, ближе к школе.

Китти
#19
Гость

Похоже на мою)) пластилин не заставить лепить, шнуровку ненавидит, бусы также не собирает. Каша во рту, но понять можно. Главное- это за 2-3 года регулярной работы с логопедом исправимо

А вашей сколько?
Нам логопед сказали, что еще все может сами поправится. Если нет, то с 4-***** лет на занятия.

Китти
#20
Гость

:-) уже помешаны все на развивалках этих. Вы любую опытную мамашу спросите, что значит развитие. Это естественное познание. Всё трогать, мять, бросать,орать,бегать,нюхать,пробовать,разглядывать,толкать и *****. А вы при этом объясняющее, поощряющее и расскзывающее рядом. А не 14,5 мин книжка, 8,5 мин пластилин, 3,5 мин артикуляция и потом подышать.При таком подходе ваше чадо прекрасно и вовремя разовьётся, чтобы дальше с удовольствием набирать в себя знания и умения.Успехов!

Спасибо! Мы примерно так и развиваемся. Просто так насаждают этим ранним развитием, начинаешь вникать, волноваться, что что-то упускаешь...

Китти
#21
Гость

N12 и соратники - умные люди. Остальные пытаются вылезти за счет детей: "Я вот со своим занималась, теперь он в два года "Войну и мир" наизусть знает". Своими успехами надо гордиться, а не детячьими. И речь своим детям вы сами загубили. Перегрузили мозг информацией, он ее судорожно разложить по полочкам пытается, да не успевает. И пошла компенсация: Одни функции мозга гиперразвиты в ущерб другим. Речь задерживается, чтобы дать сил памяти на закорючки. Развитие должно быть из естественной среды, а не притянуто извне. Это будет в позже, ближе к школе.

Вы уверены, что у номеру 12 обращались?

Гость
#22
Китти

А вашей сколько?Нам логопед сказали, что еще все может сами поправится. Если нет, то с 4-***** лет на занятия.

Вот в январе как раз 4 и будет. Логопед из поликлиники отправил на ПМПК, чтобы а логопедический сад попасть.

Гость
#23
Гость

N12 и соратники - умные люди. Остальные пытаются вылезти за счет детей: "Я вот со своим занималась, теперь он в два года "Войну и мир" наизусть знает". Своими успехами надо гордиться, а не детячьими. И речь своим детям вы сами загубили. Перегрузили мозг информацией, он ее судорожно разложить по полочкам пытается, да не успевает. И пошла компенсация: Одни функции мозга гиперразвиты в ущерб другим. Речь задерживается, чтобы дать сил памяти на закорючки. Развитие должно быть из естественной среды, а не притянуто извне. Это будет в позже, ближе к школе.

Молчали бы лучше, а то свою необразованность показываете. Вы далеко не врач и понятия не имеете почему у детей бывают проблемы с речью. Если кроме форума вы ещё хоть что читаете, то советую изучить тему задержки речи. Поумнее станете

Гость
#24

вот попали развивающие пособия к недоразвитым мамашам....объясните, ну зачем ребенка тыкать в 2 года в алфавит? чтобы перед тетей Глашей похвастаться?
ну почитайте же вы лучше как развивается мозг у детей и на каких этапах идет развитие каких центров. Алфавит в 2 года-это просто дрессура, не будете повторять пару-тройку недель, можно заново начинать дрессировать, именно дрессировать, т.к. понимать алфавит ребенок может в лучшем случае годам к 4-5.

Гость
#25

Наш большое трепло, балаболит, не переставая. В 4 года выучить 4-5 четверостиший - не проблема. Но своенравный, вообще не любит, когда ему диктуют правила игр, выдумывает свое что-то. Либо делает как-то по-своему. Я не парюсь из-за этого.

Гость
#27
Гость

Молчали бы лучше, а то свою необразованность показываете. Вы далеко не врач и понятия не имеете почему у детей бывают проблемы с речью. Если кроме форума вы ещё хоть что читаете, то советую изучить тему задержки речи. Поумнее станете

А вы, я погляжу, специалист в этой области? Ну, судя по всему, hеровый специалист. ЗРР имеет разную природу, от нарушения во время закладки органов на стадии эмбриона до любой мало-мальски значимой для дитя ситуации. И в последнее время все чаще приходят дети, которые по возвращению из роддома видели не улыбку мамы, а карточки с буквами? Знаете, когда они начинают говорить? Когда маман перестает тешить свое самолюбие, прогоняя трёхлетку по алфавиту и теоремам Пифагора. Прорывает резко.

Маруська
#28
Гость

N12 и соратники - умные люди. Остальные пытаются вылезти за счет детей: "Я вот со своим занималась, теперь он в два года "Войну и мир" наизусть знает". Своими успехами надо гордиться, а не детячьими. И речь своим детям вы сами загубили. Перегрузили мозг информацией, он ее судорожно разложить по полочкам пытается, да не успевает. И пошла компенсация: Одни функции мозга гиперразвиты в ущерб другим. Речь задерживается, чтобы дать сил памяти на закорючки. Развитие должно быть из естественной среды, а не притянуто извне. Это будет в позже, ближе к школе.

угу... я бы опять же поняла, если б дальше это развитие обеспечивалось. В 2 года "Войну и мир" выучить, а в 6 лет (например) написать "Война и мир. Век 21". А в 12 - фильм по нему снять. А в 16 (ну уж не знаю))) - перевести его разными голосами на 100 языков мира. Тогда да, круто. Так ведь нет этого! Всё сводится к тому, что дети привыкают к гаджетам с детства, а потом плавно пересаживаются за комп в школьном возрасте. И оттуда их уже вытащить сможет только девушка/парень в период полового созревания. Впрочем после удовлетворения они опять туда же.

Гость
#29
Маруська

угу... я бы опять же поняла, если б дальше это развитие обеспечивалось. В 2 года "Войну и мир" выучить, а в 6 лет (например) написать "Война и мир. Век 21". А в 12 - фильм по нему снять. А в 16 (ну уж не знаю))) - перевести его разными голосами на 100 языков мира. Тогда да, круто. Так ведь нет этого! Всё сводится к тому, что дети привыкают к гаджетам с детства, а потом плавно пересаживаются за комп в школьном возрасте. И оттуда их уже вытащить сможет только девушка/парень в период полового созревания. Впрочем после удовлетворения они опять туда же.

Тю, некоторые сами за компом удовлетворяются. А дальнейшего развития "Война и мир" быть не может. Потому что ее знание основани на запоминании, дрессировке, но не на понимании. Это достигается уже в более старшем возрасте. Это цвета можно заучить, это одно из основных знаний об окружающем мире, оно с нами всегда. Но склады карточек и прочая фигня - реально фигня. Это заучивание. Но как только исчезнет повторение, этот навык тоже исчезнет. А когда приходит пора осознанного чтения, у многих детей возникают трудности. Они не соображают, как сложить склады в слова... Это неуспех... Страх не оправдать ожидания мамы... Невроз... Откат назад... Заикание... Пробле мы с речью... Сном... Аппетитом... зато в два года знал карточки...

Гость
#30
Гость

вот попали развивающие пособия к недоразвитым мамашам....объясните, ну зачем ребенка тыкать в 2 года в алфавит? чтобы перед тетей Глашей похвастаться? ну почитайте же вы лучше как развивается мозг у детей и на каких этапах идет развитие каких центров. Алфавит в 2 года-это просто дрессура, не будете повторять пару-тройку недель, можно заново начинать дрессировать, именно дрессировать, т.к. понимать алфавит ребенок может в лучшем случае годам к 4-5.

Бред пишите. Сами не знаете, что дети по-разному развиваются. Мы своего ребенка никуда не искали, он сам интересовался буквами и цифрами. Я его ограничивала, говорила, что это буквы, а это цифры и все. Но он очень быстро разглядел, что буквы различаются между собой стал требовать объяснений. Букварь мы ему купили, но уже после того, как он алфавит по номерам машин и надписям повсюду выучил. Мы просто пошли по его собственному развитию. Мы не заставляем заниматься тем, что ему не нравится. Так что не надо тут сравнивать тупых с умными. Это как не у каждого есть достаточно ума, чтобы высшее образование (но в наше время это все стерлось).

Гость
#31

Не "никуда не искали", а "никогда не заставляли".

Гость
#32
Гость

Тю, некоторые сами за компом удовлетворяются. А дальнейшего развития "Война и мир" быть не может. Потому что ее знание основани на запоминании, дрессировке, но не на понимании. Это достигается уже в более старшем возрасте. Это цвета можно заучить, это одно из основных знаний об окружающем мире, оно с нами всегда. Но склады карточек и прочая фигня - реально фигня. Это заучивание. Но как только исчезнет повторение, этот навык тоже исчезнет. А когда приходит пора осознанного чтения, у многих детей возникают трудности. Они не соображают, как сложить склады в слова... Это неуспех... Страх не оправдать ожидания мамы... Невроз... Откат назад... Заикание... Пробле мы с речью... Сном... Аппетитом... зато в два года знал карточки...

Ну-ну, оправдывайте свою лень.

Гость
#30

есть игры обучающие английскому языку и математике в играх к счастью нет рекламу и бесплатные . что явление редкое . stickigames.com там их достаточно много моему сыну нравится с ними возиться. яркие игрушки. игры добавляются постоянно новые. попробуйте

Гость
#34

Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, ребёнок не охотно играет в развивающие игры, нам 1.5, интересны только хозяйственно-бытовые вещи ( швабра, кастрюли, тряпка) игрушки нас мало интересуют, хотя я пытаюсь придумывать множество развивающих игр, вот например у меня есть такой сайт, где я черпаю, новые идеи, но всё без успешно, поделитесь пожалуйста вариантами, как всё-таки заинтересовать ребёнка?

Гость
#35

Развивать в детях тягу к играм очень замечательно! Особенно если они поучающие!!! Интересно играть всем а малыши заинтересованы. Можно использовать игры для детей 3-4 лет. Вот тут очень хорошие, проверяли сами, посмотрите думаю понравится!!!! ***

Гость
#36

Очень классные развивающие игры https://wunderkiddy.com/ru/category/by-type

Ирина
#39

Мы с сыном уже столько развивающий игр перепробовали. Некоторые нравятся, некоторые на 1 раз поиграть.

Форум: Дети
Всего: 46 973 темы
Новые темы за все время: 40 444 темы
Популярные темы за все время: 20 798 тем