Гость
Статьи
А как вы занимаетесь с …

А как вы занимаетесь с ребенком дома?

Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же - человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда... В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент - подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
пшено
#1
Автор

Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же - человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда... В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент - подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.

сходите с ребенком в отдел игрушек-развивалок, пусть сам выбирает что нравится, а вы поддержите.Можете купить блокнот-"познавалка мира"(суть :там рисунки и пустые строки,чтобы вписать туда где это видел.Например,когда гуляете пусть запоминает что видел, в соответственной странице отмечает дома)

Гость
#2

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками...

Гость
#3

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу.... Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

Автор
#4
Гость

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками...

У него такое детство и есть

Автор
#5
пшено

сходите с ребенком в отдел игрушек-развивалок, пусть сам выбирает что нравится, а вы поддержите.Можете купить блокнот-"познавалка мира"(суть :там рисунки и пустые строки,чтобы вписать туда где это видел.Например,когда гуляете пусть запоминает что видел, в соответственной странице отмечает дома)

спасибо за мысль)

Автор
#6
Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу.... Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

Да у него обычное детство. Игрушки-зоопарки-лужи-мультики - всего этого навалом. Но как-то принято с детьми хоть чем-то заниматься, а не тупо сажать перед телевизором и теперь я столкнулась с тем, что не знаю, чем заниматься. Я никогда не учительствовала, но и сорняком ребенок не рос - я всегда в игровой форме старалась знакомить его с чем-то новым.

Алена.
#7
Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу.... Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.
А программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсь.

Автор
#8
Алена.

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу.... Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.
А программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсь.

вот я тоже об этом слышала...

Гость
#9
Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу.... Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

Мучаются с теми, кто идет неподготовленным. Милости просим в коррекционный класс. Такие есть в каждой школе.

Гость
#10

А я никак не занимаюсь.Валяюсь на диване,тут сижу.Терпеливо жду когда в сад пойдёт.

Юляша
#11
Гость

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками...

а потом автоматом буду сигареты, наркотики, ***** компании.
в наше время ребенка нужно с рождения занимать по максимуму, чтобы в голове не было места для всякого д..ьма.

Юляша
#12
Алена.

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.

в каком городе вы живете? в питере в определенных районах половина детей в первом классе вообще не знает русского языка, и ничего, берут с распростертыми объятиями. вот только что русским детям в таких школах делать?

Гость
#13
Юляша

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.

в каком городе вы живете? в питере в определенных районах половина детей в первом классе вообще не знает русского языка, и ничего, берут с распростертыми объятиями. вот только что русским детям в таких школах делать?

Ну вот я живу в Питере, сын ходит во 2 гимназию, принимают уже умеюших читать, считать и тд
Так-то и на Анголу можно равняться, как вы на гоп-районы

Юляша
#14
Гость

Ну вот я живу в Питере, сын ходит во 2 гимназию, принимают уже умеюших читать, считать и тдТак-то и на Анголу можно равняться, как вы на гоп-районы

скоро таких гоп-районов будет очень много. если раньше детей, не говорящих по-русски, было немного, то теперь среда обитания расширяется, скоро и до вашей гимназии доберутся. зайдите на форумы учителей, почитайте. что творится с системой образования

Автор
#15
Юляша

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками...

а потом автоматом буду сигареты, наркотики, ***** компании.
в наше время ребенка нужно с рождения занимать по максимуму, чтобы в голове не было места для всякого д..ьма.

абсолютно согласна. Моя мама придерживалась такой позиции - пусть будет детство, зачем нагружать, придет время - успеет, сама решит и т.п. Я с рождения фактически ничем не занималась. Ну разве что в саду. Мама вообще не впрягалась. Потом она пришла к выводу, что я особых способностей ни к чему не имею (интересно почему и кто в этом виноват?) и поэтому зачем наседать? В подростковом возрасте это чуть не привело к фатальным последствиям.
В садик сын пошел уже. Вот думаю в секцию какую нибудь записать. Все таки ребенка нужно чем то занимать, заинтересовывать. Без фанатизма.

ягода-колючка
#16

У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )

Автор
#17
ягода-колючка

У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )

почему мучать то? ни о каких мучениях речь не идет.

ягода-колючка
#18

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут...это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

Автор
#19
ягода-колючка

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут...это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

что значит попробуйте? дети в это время уже в школу многие идут и ничего, сидят на уроках, учатся.

ягода-колючка
#20

Автор, откуда Вы знаете, что "и ничего"?:)

Автор
#21
ягода-колючка

Автор, откуда Вы знаете, что "и ничего"?:)

я училась в школе, если вы не догадались))

Гость
#22

У нас в школу берут всех ребят.Умеют читать или нет не в приоритете.Просто ребёнок с такими знаниями садиться в первый класс,а не умеющий читать,писать приходит на год раньше и садится в нулевой.

Вишенка
#23

Я абсолютно не приспособлена для занятий с малолетним ребенком. Водила в развивайки, покупала игрушки развивающие. Сейчас садик, развивайка, уроки только делаем вместе. В остальном предпочитаю доверить это дело педагогам. Приучаю спортом заниматься, на пикники ходим, на великах, роликах, коньках катаемся.

ягода-колючка
#24

Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?

Автор
#25
ягода-колючка

Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?

Ну я пришла в школу уже читающая. Писать вроде не умела.

Гость
#26

Я в школу пришла не читая,после того как научилась сразу научила младшую сестру читать и она пошла через два года после меня уже умея читать.

Рина
#27

[quote="Алена." message_id="55488684"]К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.А
программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсьадекватныеОпасаетесь??? Программы кстати совершенно адекватные, если ребёнок развит.

Олька
#28

Ребёнку двух-трёх лет зачастую очень важно постоянство так сказать "окружающей среды" : одни и те же книжки, игрушки, места прогулок. Он видит в этом стабильность и это для него гарантия того, что всё в порядке, всё спокойно и ровно. У меня дочь в этом возрасте почти полгода требовала одну и ту же колыбельную, сын знакомых признавал всего две детские книжки, и таких примеров масса. Это абсолютно нормально. вот активная жажда знаний, почемучки, тяга к новому ежедневно начнётся ближе к 4-5 годам. Вот там Вам и можно будет развернуться с вашей безусловно благой потребностью дать ребёнку по максимуму. А пока выдохните, представьте, что у вас каникулы и просто постарайтесь, чтоб малыш не забыл то, что уже умеет.

Автор
#29
Рина

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.А
программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсьадекватныеОпасаетесь??? Программы кстати совершенно адекватные, если ребёнок развит.

вот вот. Если развит. Но сам по себе он не разовьется.

Автор
#30
Олька

Ребёнку двух-трёх лет зачастую очень важно постоянство так сказать "окружающей среды" : одни и те же книжки, игрушки, места прогулок. Он видит в этом стабильность и это для него гарантия того, что всё в порядке, всё спокойно и ровно. У меня дочь в этом возрасте почти полгода требовала одну и ту же колыбельную, сын знакомых признавал всего две детские книжки, и таких примеров масса. Это абсолютно нормально. вот активная жажда знаний, почемучки, тяга к новому ежедневно начнётся ближе к 4-5 годам. Вот там Вам и можно будет развернуться с вашей безусловно благой потребностью дать ребёнку по максимуму. А пока выдохните, представьте, что у вас каникулы и просто постарайтесь, чтоб малыш не забыл то, что уже умеет.

спасибо большое!)

Рина
#31

Автор, вы перегнули палку и вдолбили ребёнку базовые знания, которые он мог освоить за пару недель в более позднем возрасте. Интерес по нарастающей бы шёл, а тут дальше идти трудно, материал не усвоит малыш.
Понимание отсутствует, а присутствует только зубрение...которые вы воспринимаете как знания.
Попробуйте отвлечь ребёнка ролевыми играми, помощью по дому(готовить, убирать, нести малюсенький пакетик с вкусняшкой из магазина). Научите его самостоятельности для начала. И не насилуйте азами.

Увы
#32

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

Рина
#33
Автор

вот вот. Если развит. Но сам по себе он не разовьется.

Так развивать то надо тоже правильно, к чему из ребёнка делать попугая?
Рановато для систематизации, да и буквы учить нет смысла вообще.
Посмотрите букварь Жуковой. Как же детям легко, когда они сразу делают связку букв и читают слоги. Это вам на будущее))).

Автор
#34
Рина

Автор, вы перегнули палку и вдолбили ребёнку базовые знания, которые он мог освоить за пару недель в более позднем возрасте. Интерес по нарастающей бы шёл, а тут дальше идти трудно, материал не усвоит малыш.
Понимание отсутствует, а присутствует только зубрение...которые вы воспринимаете как знания.
Попробуйте отвлечь ребёнка ролевыми играми, помощью по дому(готовить, убирать, нести малюсенький пакетик с вкусняшкой из магазина). Научите его самостоятельности для начала. И не насилуйте азами.

Рина, да я и не насиловала вовсе. Все по желанию и в игровой форме.

Автор
#35
Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

ох, по разному бывает...

Рина
#36
Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

Слабину даете с горшком?
Что касается речи, если ребёнок здоров...то в панику впадать не надо. Многие дети начинают поздно говорить и это просто их особенность. Попробуйте успокоить ребёнка, привить сдержанность монотонным занятиями: перекладывать ручками (кофе в зернах, горох, фасоль). И не трепите себе нервы с горшком, летом в течении двух недель ваш малыш сам будет в него ходить, если вы проявила волю и конечно контроль тотальный. А пока отстранитесь от проблемы на время).

Автор
#37
Рина

вот вот. Если развит. Но сам по себе он не разовьется.

Так развивать то надо тоже правильно, к чему из ребёнка делать попугая?
Рановато для систематизации, да и буквы учить нет смысла вообще.
Посмотрите букварь Жуковой. Как же детям легко, когда они сразу делают связку букв и читают слоги. Это вам на будущее))).

запомню)

Рина
#38
Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

Слабину даете с горшком?
Что касается речи, если ребёнок здоров...то в панику впадать не надо. Многие дети начинают поздно говорить и это просто их особенность. Попробуйте успокоить ребёнка, привить сдержанность монотонным занятиями: перекладывать ручками (кофе в зернах, горох, фасоль). И не трепите себе нервы с горшком, летом в течении двух недель ваш малыш сам будет в него ходить, если вы проявила волю и конечно контроль тотальный. А пока отстранитесь от проблемы на время).

Рина
#39
Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

Слабину даете с горшком?
Что касается речи, если ребёнок здоров...то в панику впадать не надо. Многие дети начинают поздно говорить и это просто их особенность. Попробуйте успокоить ребёнка, привить сдержанность монотонным занятиями: перекладывать ручками (кофе в зернах, горох, фасоль). И не трепите себе нервы с горшком, летом в течении двух недель ваш малыш сам будет в него ходить, если вы проявила волю и конечно контроль тотальный. А пока отстранитесь от проблемы на время).

Автор
#40
Рина

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

Слабину даете с горшком?
Что касается речи, если ребёнок здоров...то в панику впадать не надо. Многие дети начинают поздно говорить и это просто их особенность. Попробуйте успокоить ребёнка, привить сдержанность монотонным занятиями: перекладывать ручками (кофе в зернах, горох, фасоль). И не трепите себе нервы с горшком, летом в течении двух недель ваш малыш сам будет в него ходить, если вы проявила волю и конечно контроль тотальный. А пока отстранитесь от проблемы на время).

у меня сын, кстати, окончательно принял горшок, только когда пошел в сад. Даже иногда стал утром просыпаться сухой.

Гость
#41

Попробуйте систему домана, у нас ее маниченко адаптировал и берет теперь эпические деньги за это, хотя все есть бесплатно в инете. Водите в кружки- развивайки, где много детей его возраста, бассейн, выставки масштабные, музеи, бассейн, слушайте классическую музыку, почитайте Ибуки масура " после трех уже поздно" книга о том, что 80% интеллекта закладывается в первые три года жизни. Вы все правильно делайте, просто теперь на масштаб выходите:)

Автор
#42
Гость

Попробуйте систему домана, у нас ее маниченко адаптировал и берет теперь эпические деньги за это, хотя все есть бесплатно в инете. Водите в кружки- развивайки, где много детей его возраста, бассейн, выставки масштабные, музеи, бассейн, слушайте классическую музыку, почитайте Ибуки масура " после трех уже поздно" книга о том, что 80% интеллекта закладывается в первые три года жизни. Вы все правильно делайте, просто теперь на масштаб выходите:)

и вам спасибо большое за советы!) Вот мне тоже кажется, что пускать на самотек до школы как то неправильно...

Автор
#43
Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

У меня также вел себя ребёнок в 2,5.Говорить стал более менее после 3х лет.Тоже не интересны ему книжки,к 4 только счёт освоил.

Гость
#44

Мы дочь с двух месяцев так возим, и норм, были на световом шоу - это был успех, потом на выставке научных чего то там и роботов, много где еще, путешествуем с ребенком, ездим в семейные парк отели под мск .. Ребенку все интересно)

Гость
#45
Автор

и вам спасибо большое за советы!) Вот мне тоже кажется, что пускать на самотек до школы как то неправильно...

Да, да, сейчас, в век гигабайтов инфы в день, бесполезно ориентироваться на то, что было даже 30 лет назад. Надо адаптировать детей к мульти функциональной жизни,

Гость
#46

Боже мой, какая же это нудятина и скукота воспитывать детей. Даже читать скучно. Алфавиты, буквы, кубики, горшки. Женщины, вам правда все это интересно?

Рина
#47
Автор

и вам спасибо большое за советы!) Вот мне тоже кажется, что пускать на самотек до школы как то неправильно...

Кто говорит про самотек?
Или вы считаете, что развитие ребёнка в два года и 4 года одинаковое?

Рина
#48
Гость

Боже мой, какая же это нудятина и скукота воспитывать детей. Даже читать скучно. Алфавиты, буквы, кубики, горшки. Женщины, вам правда все это интересно?

Результат интересен, а путь.

Гость
#49

Автор, у вас супер ребенок!) В бассейн не хотите с ним походить? и весело и полезно)
У подруги ребенку 2,5 года....говорит мама, папа, дай....больше слов не знает, какие там цифры и буквы, ни слова не понять, что пытается сказать ребенок

Баба Ира
#50
ягода-колючка

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут...это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

Вот как сейчас помню, объясняли (комиссия, которая приёмом в школу занимается), что должен ребёнок 15 мин. слушать (и слышать, что объясняют!) и ещё 15-20 заниматься самостоятельно (тем, что объяснили), задавать вопросы. И тест "нарисовать человечка" простым карандашом - если нет, например, ушей - значит, слушать не готов (это то, чего чаще не хватает у детей), пальцы должны быть хотя бы обозначены на руках, глаза ...и т.д.