Гость
Статьи
что дарить маме …

что дарить маме новорожденного в роддом

подруга скоро рожает, хочу собрать ей подарочную корзину. купила уже бутылочек(от 0 месяца и от 2 побольше), полотенчики, крем и антибак спрей для младенцев, для подруги сухой шампунь, медицинский дезик что б в роддоме выкинуть, бодиспрей.

кидайте пожалуйста идеи что еще можно положить. у меня детей нет и я плохо разбираюсь. соски еще рано, да? памперсов и пудру положить?

какие игрушки можно новорожденным?

я думаю подарить одной корзиной, а потом что ей в роддоме пригодится она оставит, остальное муж ее домой заберет.

Гость
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Выкинь это все и положи подруге антидепрессанты и прокладки в корзину, это ей больше пригодится

Рина
#2

Автор, личные средства гигиены выбирает и покупает только ваша подруга. И для себя...и для ребёнка.

Гость
#3

Пф, куча хлама. Купили бы лучше мобиль, развивающий коврик, кокон, утилизатор подгузов, автокресло или что то ещё из нужного

Гость
#4

Пару одежек для малыша...

Фифика счастливая)
#5

Вообще о таких подарках принято спрашивать) а не дарить от балды, тем более, не имея такого опыта... Это вам не в укор, а для понимания того, что все, что кажется Вам нужным, может вообще не пригодится никак... Выброшенные деньги. Потому лучше подарить деньги, чем вот так)) все пользы больше))

Фифика счастливая)
#6

*может не пригодиТЬСя)

Гость
#7

что из гигиенических средств пригодится в роддоме - это подруга заранее подготовит ну или ее родные по ее просьбе, дарить такое точно ни к селу, ни к городу. Лучше что-то одно подарите приятное, не связанное с физиологией - сертификат в магазин с детскими товарами, может быть фотосессию (потом воспользуется), красивую дорогую вещь для ребенка - одеялко, плед, что-то, что не нужно по размеру подбирать, ну или набор игрушек для самых маленьких типа развивалок хорошего качества

Гость
#8

Все равно приятно,вы молодец.

Валерия
#9