Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

хочу открыть десткий центр

привет, форумчанки! Хотела попросить поделиться мнением или опытом. Я мама дочки 1 год и 9 мес, сижу в декрете, садик в ближайшее время не светит, дочка очень общительная, постоянно приходится куда то ее возить на разные занятия, а это стоит денег. Я по образованию учитель иностранных языков (2 языка) и психолог, и также имею среднее музыкальное образование. И вот возникла мысль собрать несколько групп детей, арендовать класс и проводить занятия для детей от 1 до 3 лет, чтобы моя дочь каждый день была занята. Всего планирую по 2-3 часа в день, не более. Занятия на развитие моторики, танцевальные занятия, зарядка, инотранный язык постепенно вводить, песни, развитие мышления, внимания, рисование, лепка и т.д.. Как думаете, получится ли? Может кто-то уже так делал? Или знакомые делали? И еще вопрос - если ли спрос на такие занятия летом, весной? Город около 600 тыс.чел.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • Елена автор