Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Компания P&G подвела итоги благотворительного проекта «Забота в каждый дом»

Конец года — лучший повод подвести итоги. Особенно, если они хорошие. Так, компания P&G рассказала, каких результатов удалось достичь в рамках проекта «Забота в каждый дом».

Многие компании сейчас активно продвигают собственные благотворительные инициативы, и очень важно, когда о результатах подобных проектов может узнать каждый. Так, в декабре P&G подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом».

Только в последний месяц года российское подразделение компании передало на благотворительные цели 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene.

Всего же за 2019 год было собрано 122 тонны продукции на сумму более 24 миллионов рублей.

Адресатами благотворительных мероприятий стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из разных регионов России, малообеспеченные семьи и люди, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.  

Сотрудничество с «Детскими деревнями — SOS» — долгосрочное для P&G. В этом году в период с 19 ноября 2019 по 6 января 2019 года совместно с сетью магазинов «Лента» проводится акция «Праздник в каждый дом». Теперь каждый посетитель гипермаркетов может помочь детям, оставшимся без попечения родителей. Один рубль с каждой покупки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень — SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

В октябре «Детским деревням — SOS» активно помогал бренд Gillette. Деньги с продажи продукции пошли на строительство спортивных объектов, всего было собрано 3,5 миллионов рублей. 

Также сотрудники завода P&G в Новомосковске продолжили традицию отмечать Новый год вместе с воспитанниками Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних №3. Были собраны 50 подарочных наборов и организован праздник — с песнями, конкурсами и театральным спектаклем.

Перейти к обсуждению

Текст Елизавета Карасева
Фото Пресс-служба

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2020 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.