Текст: по материалам пресс-релиза
Известная марка детской одежды Reima устроила показ новой коллекции сезона 2013-2014. А после дети испытали куртки и брюки на прочность в рамках интерактивного проекта «Reima. Проверено детьми».
  • Reima

    После показа новой коллеекции состоялся дружеский футбольный матч, в котором дети испытали одежду Reima

Сформировать команду испытателей было непросто. На официальную страницу Reima в Facebook поступило более 1500 заявок. В состав победителей вошли 19 самых активных и творческих семей из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Минска. Маленькие испытатели получили тестовый набор с полной экипировкой Reima и отправились на осенние улицы для сурового «тест-драйва».

Яркие куртки оказались крайне функциональными: они не стесняют движения, сохраняют тепло и защищают от любых капризов погоды. А брюки из водонепроницаемого материала с проклеенными швами, легко надеть и снять благодаря молниям и съемным, регулируемым по длине подтяжкам. В производстве обуви использовалась специальная мембрана, отталкивающая влагу.

Каждый член семьи нашел в этой коллекции свои плюсы. Мамам важна забота о здоровье ребенка (чтобы он всегда находился в теплоте и комфорте) и внешний вид одежды. Папам хочется активности: прыгать, бегать, играть, проводить больше времени на улице, забывая при этом о непогоде. А у малышей есть дела и поважней, чем обращать внимание на такие мелочи, как лужи, дождь, снег, грязь. Поэтому, с одеждой Reima их ждут новые, захватывающие приключения, полные веселья и смеха.