Гость
Статьи
Истеричные и …

Истеричные и мнительные мамаши...

Сразу скажу, что своих детей нет, но в целом очень их люблю. Мне 21 год, я студентка медицинского ВУЗа. У людей такой специальности способов подработки не так уж и много. Я закончила специализированные курсы, получила сертификат гос.образца и стала заниматься массажем на дому. Никакого интима, естественно. В основном, специализировалась на детском массаже, со взрослыми работала реже, но и такие клиенты тоже были. Детки тоже попадались разные, некоторые с довольно тяжёлыми диагнозами, самый распространенный из которых - детский церебральный паралич (ДЦП). Сеансы я провожу как у себя на дому (есть и массажный стол, и специальные валики, и прочие-прочие приспособления), так и с выездом на дом к пациенту (беру с собой переносной столик для самых маленьких, валики, предупреждаю, что потребуется). Но массаж дело интимное, поэтому к гигиене подхожу серьёзно: у меня 6 комплектов белья, которые я после каждого использования стираю (кипячение), обрабатываю антисептиками, проглаживаю с двух сторон. Ну, мало ли что бывает у детей и у взрослых, кожные заболевния и грибки (пусть и бессимптомные никто не отменял), а мне проблемы не нужны. Всегда предупреждаю об этом своих клиентов, многие (особенно, если курс длительный), покупают сами бельё и проблема отпадает. Но, повторюсь, всегда предупреждаю пациентов о том, что и на моём белье можно работать, шансы подцепить что-либо стремятся к нулю. Так вот, это было вступление)

Тутта)
98 ответов
Последний — Перейти
Тутта)
#1