Гость
Статьи
Собака напугала моего …

Собака напугала моего ребенка

Вчера мы ходили в торговый комплекс с подругами и их детьми. Пока мы сидели в оесторанном дворике, дети (4-6 лет) играли, бегали вокруг столов. У одной тетки, сидящей недалеко от нас, была с собой маленькая собпачонка, не разбираюсь в породах, что-т одекоративное. Она выскочила и начала бегать за детьми с оглушительным тявканьем. Моя дочка самая маленькая, испугалась, расплакалась. Мы конечно сразу ушли оттуда, перед этим попытались поговорить с хозяйкой собаки, она оказалась той еще хамкой! Сказала, что нечего ходить сюда с маленькими детьми и тем более что они сами провоцируют собаку, тем что бегают, и собака мол не набросилась, а хотела всего лишь поиграть! Скажите, еслть ли какойц-то способ приструнить таких людей? Может быть как-то запретить им посещать общественные места с собаками пусть и декоративными? А то у них видимо дети это домашнее животное, а собака- доченька!!

Гость
603 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Извините за опечатки!

Гость
#2

У Вас - дочка, у нее - собачка. И каждый сходит с ума по-своему.

Alinaes
#3

Нет, мне кажется , ничего Вы не сделаете. У каждого из участников инцидента своя правда. И на будущее, крайне некрасиво выглядит, когда мамаши сидят пиндят, а их детишки бегают с визгами вокруг столов.

гость
#4

Автор, вам надо запретить посещать общественные места с детьми.Писать научись сначала грамотно.Курица!

Гость
#5

вы не поверите, они и обращаются с ними как с детьми! ужас!!! сама слышала! *эльза, девочка, не смотри в окошко, там жарко*(обращение к собаке в автобусе, у собаки причем платочек на башке))))

или еще: иди скорей к маме, мой хороший!

так же сама слышала на улице...Больные люди со сдвигом по фазе. Сейчас собачники, конечно, как коршуны слетятся на эту ветку и начнут всех оскорблять, кто не разделяет их больной любви к собакам...

Очень вам сочувствую, собакам конечно же не место рядом с малышами.