Гость
Статьи
Случайность или …

Случайность или закономерность? Мамы-математики и технари - к вам вопрос.

Я закончила математический факультет, у меня 2 сына. Заметила такую странность - практически у всех наших девчонок за редким исключением - сыновья, а то и 2 сына. В род.доме лежала с девочкой-программистом - тоже второй сын родился.
Думала я все об этом и тут опять "подтверждение" - показывают передачу "Дачный ответ", а там женщина математик и у нее 3 сына. Кто-то наверное посмеется над моими наблюдениями, но все же хотелось бы узнать - а как у вас, у ваших знакомых?

Натали
34 ответа
Последний — Перейти
авира
#1

хаха, ну и теория)))

знаю женщину учителя информатики, у нее 2 дочери

Гость
#2

очень бы хотелось, я инженер, планирую малыша, ужасно хочется сына

Гость
#3

у меня мама математик, нас 3 дочери.

Ирина из Минска
#4

Я закончила механико-математический факультет. У меня пока один ребенок. Мальчик.

окс
#5

пол ребенка зависит ТОЛЬКО ОТ ПАПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Брэдди
#6

Неа, я вот не мальчиком получилась.

Брэдди
#7
окс

пол ребенка зависит ТОЛЬКО ОТ ПАПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Папа должен быть гуманитарием? :)))

Бабуся Ягуся
#8
окс

пол ребенка зависит ТОЛЬКО ОТ ПАПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ведь здешние тетки все больше математики, а не биологи. Откуда им это знать? ))))

Гость
#9

у меня свекровь и ее родная сестра- физики. У обоих по сыну.

Свекровь
#10

Вот что только не придумают. Какая здесь может быть связь? Моя свекровь воспитательницей в яслях всю жизнь проработала и у неё 4 сына. Её родная сестра повар. Родила 3 сыновей. Мой зять тоже из многодетной семьи - три пацана. Мать у них - врач. Мой отец самый младший из трех мальчиков. Мать у них не работала, домохозяйка была. А вот у меня по маминой линии одни девчонки рождаются, не зависимо от профессии мамы.

Натали
#11