Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Неужели так важно правильно держать ложку и ручку?

Дочке 6, на следующий год в школу. Не садовская. Читать умеет с 4 лет и в общем развитая, так что к школе почти готова. Говорю почти, т. к. есть несколько мелких "но", касающихся не интеллекта или общения с детьми, а быта. Одна из них - неумение держать ложку, вилку, ручку. Держит в кулаке. Но и есть, и писать, и рисовать ей так удобно. Мама говорит, чтобы я я ее срочно переучивала. На вопрос "зачем?" толкового ответа дать не может. Я и думаю: может, и не надо переучивать? Знающие люди, объясните, есть ли что-то действительно вредное в ее манере держать ручку? Или можно оставить как есть?

Ответы (14) Ответить
  • Автор, представьте себе взрослого человека, который держит ложку и ручку в кулаке. И представьте себе, что этот взрослый человек - Ваша выросшая дочка. Представили? Думаю, теперь вопрос решится сам собой.

  • Реклама

  • 1, честно говоря, я никогда не обращала на это внимание. К этикету я не цепляюсь, а кто как ручку держит, мне вообще дела нет.

  • Возьмите ручку в кулачок и постарайтесь законспектировать какую-нибудь передачу в течении так минут 5-10, не меньше. Потом поделитесь с нами выводами. Съешьте весь ужин, держа вилку и нож в кулачке, и засеките время. Проанализируйте результаты. Есть такое понятие в том числе и в спорте, назывется "техника". Навыки, которыми не владеет ребенок в 6 (!) лет - из той же серии. и в догонку вопрос - как это вы умудрились ее до сих пор не научить? Может, если мама столь неодаренная в воспитании, девочку отдать в детский сад на последний год?

  • Привет, я всё знаю

    Автор, представьте себе взрослого человека, который держит ложку и ручку в кулаке. И представьте себе, что этот взрослый человек - Ваша выросшая дочка. Представили? Думаю, теперь вопрос решится сам собой.


    Я не Автор, но представила и никаких негативных эмоций это не вызвало. Я бы скорее всего вообще не обратила внимания

  • А вы писать быстро пробовали с ручкой в кулаке?

  • 3, но ей же удобно. Мне неудобно, поэтому я не смогу. А она довольно быстро пишет и приборами орудует ловко. Сегодня спросила подруг, одна из них рассказала, что в детстве тоже очень долго держала ручку неправильно, но не в кулаке, а между указательным и средним пальцами. Но она переучилась сама в 3 классе. В школе пробовали переучить с 1 класса, безуспешно, махнули на это рукой, а у нее само все выправилось со временем.

  • в кулачке тока член удобно держать )
    для девочки ручка и ложка в кулачке неэстетично, хотите что кто-нить ее стеснялся видеть рядом с собой ?

  • Автор, не важно удобно ей или нет, в школе будут переучивать. Причем в любой, и обычной и какойнибудь крутой платной школе. Ни один учитель не махнет рукой на то что уценица ручку в кулаке держит. Вы не помните себя в школе? С этим очень строго, учат держать не просто в руке а под конкретным углом, под конкретным пальцем. Еще и ручки в 1 классе надо покупать цельные ровные, чтобы под пальцами у них шва не было.
    Так что лучше начинайте потихоньку переучивать сейчас, в 1 класее и так хлопот хватает, не добавляйте их еще ребенку.

  • могу только поддержать вашу маму: ето навыки и техника человека. После второго класса переучивать намного труднее. Поетому слежу, чтобы дети уже с первого класса правильно держали карандаш. Зачем ето надо, спрашиваете? А вам уже выше ответили. Дети, н-р, которые очень нажимают при письме на ручку, просто в последствии не успевают потом писать за классом. Рука и пальцы под бОльшим даввлением находятся, быстрее устают. Во-вторый, кроме етих навыков есть и другие, н-р, вдеть нитку в иголку, игра на пянино и т.д.

  • автор, насколъко я помню теорию, манера держать карандаш, ручку говорит об уровне развития малой моотрики ребенка. и это отнюдь не мелочь. ес-но, мышцы ее рук перенастроились, чтобы как-то компенсировать недостаток, она привыкла

  • почему она упроно держит в кулаке ложку, как младенец какой? потому что ей, как и младенцу, недоступно более изящное владение палъцами.
    Вам надо непереучивать, а заняться именно малой моторикой ребенка, вообще. тогда и переxод на принятую в школе манеру держатъ ложку, карандаш и т.д. уже не будте ей в лом, как сейчас.

  • Она переучится и сама. Особо дергаться я бы не стала. Может поиграть в какую нибудь игру типа: А давай нарисуем кошку держа ручку двумя руками, левой рукой, только пальцами итд.

  • Автор,все педагоги советуют развивать мелкую моторику пальцев.Все это не просто для того,чтобы занять ребенка.От мелкой моторики напрямую зависит и работа некоторых отделов головного мозга.Развивая мелкою моторику в в целом развиваете и эти отделы.Конечно это ваше дело прислушиваться или не прислушиваться к советам.Почитайте специальную литературу на эту тему.там все понятно расписано.

  • А может она скрытая левша и ей неудобно держать предметы в правой руке так, как "требуется" (кстати кем требуется)?
    Сходите к хорошему спецу, потестируйте ее. Вообще конечно моторика пальцев очень важна. К тому же, может быть стОит отдать девочку на танцы или гимнастику (не в "профи", а так, для развития) - чтобы координацию развивать, тогда будет улучшаться моторика не только рук, но и остальная, на которую часто не обращают внимания.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь