Гость
Статьи
А почему бы не дать …

А почему бы не дать ребенку зазнаться?

У меня есть брат по папе, ему 10 лет, пошел в 4 класс. Я с папой очень тесно общаюсь, поэтому в курсе всех их дел и событий. Когда брат был маленький, он был жутко застенчивый и с явно заниженной …

Автор
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Керен

Я не стала бы уважать "старых людей просто так, за их возраст". Тоже мне повод.

Иначе мир рухнет. Я сама православная, но мне очень нравится отношение мусульман к слабым, уважительное. У них нет детдомов и все старики живут в семьях в почете.

Гость
#102
Гость

ГостьГость

ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор.



Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора?

Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему:

" К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?"

Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Гость
#103

Ребенка можно и нужно научиться общаться с людьми. Ему жить среди них, отношения строить. То, что происходит с мальчиком в школе говорит скорее о том, что он уже стал изгоем, у ребенка психологические проблемы в общении с себе же подобными. Первый звоночек.

Одно дело, когда человек уже состоялся как личность, он зрелый и может жить по своим правилам, другое дело неустоявшаяся детская психика. Два разных мира.

Гость
#104
Гость

Гость

ГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?"



Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Вы издеваетесь?? Читайте еще внимательнее, каждое слово.

Гость
#105
Гость

Я хочу видеть вокруг себя людей. Мальчика за успехи уважаю, как человека жалею, потому что он себя к людям не относит,отворачивается от них, не знаю, кто у него родители, какими успехами обладают они, несладко им приходится уже сейчас. Этого мало?

Хотеть не вредно. Толку то от вашего хотения.

И опять вы додумываете за других, в данном случае уже за мальчика. С чего вы взяли что он себя к людям не относит? И что такое люди? К толпе не относит?

Гость
#106
Гость

ГостьГостьГость

ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор.



Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора?

Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему:

" К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?"

Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Слово "заурядный"=обычный.Или у вас это трактуется иначе?

Гость
#107
Гость

Гость

Я хочу видеть вокруг себя людей. Мальчика за успехи уважаю, как человека жалею, потому что он себя к людям не относит,отворачивается от них, не знаю, кто у него родители, какими успехами обладают они, несладко им приходится уже сейчас. Этого мало?

Хотеть не вредно. Толку то от вашего хотения. И опять вы додумываете за других, в данном случае уже за мальчика. С чего вы взяли что он себя к людям не относит? И что такое люди? К толпе не относит?

Толпа не люди?:)

55
#108
Керен

55, "таких обожаю ставить на место, резко и навсегда", зачем вам это надо?

Развлекаюсь я так. :)))

Гость
#109

Автор, у вас мысли как у Ницше и Гитлера, задумайтесь над этим, и кто вам сказал что у других детей в классе нет талантов? может просто вы об этом не знаете

Гость
#110
Гость

Гость

ГостьГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?" Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Слово "заурядный"=обычный.Или у вас это трактуется иначе?

у вас проблемы с усваиванием информации,даже просто с прочтением, попросите о помощи, вам помогут. Не моя специфика.

Гость
#111
Гость

ГостьГость

ГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?"



Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Вы издеваетесь?? Читайте еще внимательнее, каждое слово.

Это вы читайте, нигде автор не писала что все остальные люди отличные от мальчика обычные. И вы не можете знать что она имела в виду под обычными, зачем же вы за автора пытаетесь давать объяснения. Я у вас спросила, а вы начали придумывать с позиции автора.

Гость
#112
Гость

Ребенка можно и нужно научиться общаться с людьми. Ему жить среди них, отношения строить. То, что происходит с мальчиком в школе говорит скорее о том, что он уже стал изгоем, у ребенка психологические проблемы в общении с себе же подобными. Первый звоночек.

Одно дело, когда человек уже состоялся как личность, он зрелый и может жить по своим правилам, другое дело неустоявшаяся детская психика. Два разных мира.

Мне тоже показалось,что это определенная форма защиты ребенка-изгоя.Наверное легче сказать себе:"Это не я не подхожу окружению,а окружение не подходит мне."Родители в этом случае должны помочь наладить отношения ребенку с одноклассниками.А они только лишний раз тычут в больное место ребенка нравоучениями.

Гость
#113
Гость

Гость

ГостьГость ГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?" Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные? Вы издеваетесь?? Читайте еще внимательнее, каждое слово.

Это вы читайте, нигде автор не писала что все остальные люди отличные от мальчика обычные. И вы не можете знать что она имела в виду под обычными, зачем же вы за автора пытаетесь давать объяснения. Я у вас спросила, а вы начали придумывать с позиции автора.

см пост 110. Извините, у меня возникла мысль. Вы ПЬЯНЫ???

Гость
#114
Гость

ГостьГость

ГостьГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?" Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Слово "заурядный"=обычный.Или у вас это трактуется иначе?

у вас проблемы с усваиванием информации,даже просто с прочтением, попросите о помощи, вам помогут. Не моя специфика.

У меня как раз их нет. А вот вам зачем советы раздавать незнакомым людям, самоутверждаетесь в своей непогрешимой правоте? Вот вы сами себе и противоречите, хотите чтобы было повальное уважение, а сами позволяете себе раздавать советы когда вас не просят.

Гость
#115
Гость

ГостьГость

ГостьГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?" Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные?

Слово "заурядный"=обычный.Или у вас это трактуется иначе?

у вас проблемы с усваиванием информации,даже просто с прочтением, попросите о помощи, вам помогут. Не моя специфика.

Если это не ваша специфика,то почему вы решили что проблема у меня?Может нужно с себя начинать.Или вам нравится брать снисходительно-учительский в общении с окружающими?

Гость
#116

Найдите с 15 раз еще раз в тексте написанное черным по белому слово ОБЫЧНЫЙ, буду вам признательна. И не задавайте мне бльше глупых вопрсов, где это автор написала.

" К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?"

Гость
#117

Все? вопрос исчерпан по поводу обычности, данной автором?

Гость
#118
Гость

ГостьГость

ГостьГость ГостьГость ГостьГость Автор в теме дала психологический портрет "необычного" человека для обсуждения. От этого и отталкиваюсь. Здрасте, значит тот кто не делает как мальчик которого представил автор-обычные? Все? Так считает автор. Где автор об этом написал? Вы зачем додумываете за автора? Специально для вас, если вам был лень читать хотя бы тему: " К одноклассникам относится как к пустому месту, только одну девочку уважает и считает равной, призершу конкурса по рисованию, признанный талант. А я не понимаю, ну чего тут такого? Есть у него эта девочка и пусть дружат, зачем ему остальные? Если кто из "обычных" детей станет их задирать, он легко сдачи даст, он физически сильный теперь. Неужели надо прогибаться под заурядных?" Так где автор написала что все дети которые отличаются от мальчика обычные? Вы издеваетесь?? Читайте еще внимательнее, каждое слово.

Это вы читайте, нигде автор не писала что все остальные люди отличные от мальчика обычные. И вы не можете знать что она имела в виду под обычными, зачем же вы за автора пытаетесь давать объяснения. Я у вас спросила, а вы начали придумывать с позиции автора.

см пост 110. Извините, у меня возникла мысль. Вы ПЬЯНЫ???

Вот после того как такие как вы ведут подобным образом дискуссию, и возникает неуважение. Вы сейчас занимаетесь самолюбованием, пытаясь унизить собеседника.

Гость
#119

118, я вполне уважительно задала вам вопрос о вашем самочувствии. Если вы пьяны, я заканчиваю с вами разговаривать. Когда вы сможете внятно прочесть хотя бы абзац текста, нам будет о чем поговрить.Милости прошу. Сейчас не вижу смысла.

Гость
#120

Иначе мир рухнет. Я сама православная, но мне очень нравится отношение мусульман к слабым, уважительное. У них нет детдомов и все старики живут в семьях в почете.

И нетолько в почете,а еще и в каменном веке:)

Гость
#121
Гость

118, я вполне уважительно задала вам вопрос о вашем самочувствии. Если вы пьяны, я заканчиваю с вами разговаривать. Когда вы сможете внятно прочесть хотя бы абзац текста, нам будет о чем поговрить.Милости прошу. Сейчас не вижу смысла.

А как с вами можно о чем-то говорить, когда вы начинаете переходить на личность ничего обо мне не зная, еще и пытаетесь советы давать. Я у вас их просила?

Гляньте в зеркало, и задайте себе вопрос который задали мне.

Вы пьяны?

Гость
#122
Гость

Иначе мир рухнет. Я сама православная, но мне очень нравится отношение мусульман к слабым, уважительное. У них нет детдомов и все старики живут в семьях в почете.

Сочувствие не равно уважению. Нельзя уважать только потому что так принято, можно подстраиваться под нормы общежития принятые в определенных семьях, сопереживать, но это не есть уважение.

Дольче Лара
#123
Гость

Дольче ЛараГость

Керен58, да мне без разницы, кто кого считает ниже. Пониамете?У Вас мазохистские наклонности? Впевые сталкиваюсь с человеком, которому нравятся унижающие его люди. Хотя Вы можете что угодно здесь сказать)))



Унижать и считать пустым местом - разные вещи.

Мальчик не только считает одноклассников пустым местом(что уже равно унижению, каждого ребенка есть за что ценить и слушать, он тольо развивается ). Мальчик еще позволяет себе распускать руки, зная, что он сильнее физически.

Меня всегда учили, что если произошла склока, значит так

объясняла, не нашла нужных слов, не включала мозги, раз допустила рукоприкладство. Это последнее, что может допустить человек.

Автор писал "если кто-то станет его задирать, он легко даст сдачи". Это нормальные отношения подростков. С чего вы взяли, что он приходит в класс и начинает всех лупить с утра пораньше? =)

Дольче Лара
#124
55

Керен55, "таких обожаю ставить на место, резко и навсегда", зачем вам это надо?

Развлекаюсь я так. :)))

Воинствующая серость, в общем.

#125
Гость

ГостьРебенка можно и нужно научиться общаться с людьми. Ему жить среди них, отношения строить. То, что происходит с мальчиком в школе говорит скорее о том, что он уже стал изгоем, у ребенка психологические проблемы в общении с себе же подобными. Первый звоночек.

Одно дело, когда человек уже состоялся как личность, он зрелый и может жить по своим правилам, другое дело неустоявшаяся детская психика. Два разных мира.Мне тоже показалось,что это определенная форма защиты ребенка-изгоя.Наверное легче сказать себе:"Это не я не подхожу окружению,а окружение не подходит мне."Родители в этом случае должны помочь наладить отношения ребенку с одноклассниками.А они только лишний раз тычут в больное место ребенка нравоучениями.

Изгой он только с точки зрения массы, которая его "изгнала". В иной системе координат он талантливый спортсмен, а они... увы.

Гость
#126
Гость

Сочувствие не равно уважению. Нельзя уважать только потому что так принято, можно подстраиваться под нормы общежития принятые в определенных семьях, сопереживать, но это не есть уважение.

Уважение к людям должны быть заложено в человеке изначально воспитанием, неуважение надо заслужить. В нашем обществе нет изначального уважения друг к другу, в этом и заключается корень бед в нашем обществе.

kfif
#127
Золотая рыбка

это потому что у него раньше были проблемы, он так "компенсирует". любые перекосы - плохо. надо быть уверенным, а не самоуверенным.

мама девочки - дура какая-то, воспитывает у ребенка больную завышенную самооценку. таким людям потом по жизни сложно понять, почему их не любят.

Воистину.

kfif
#128
Гость

ГостьРебенка можно и нужно научиться общаться с людьми. Ему жить среди них, отношения строить. То, что происходит с мальчиком в школе говорит скорее о том, что он уже стал изгоем, у ребенка психологические проблемы в общении с себе же подобными. Первый звоночек.

Одно дело, когда человек уже состоялся как личность, он зрелый и может жить по своим правилам, другое дело неустоявшаяся детская психика. Два разных мира.Мне тоже показалось,что это определенная форма защиты ребенка-изгоя.Наверное легче сказать себе:"Это не я не подхожу окружению,а окружение не подходит мне."Родители в этом случае должны помочь наладить отношения ребенку с одноклассниками.А они только лишний раз тычут в больное место ребенка нравоучениями.

И это правда. Не надо мальчика трогать, постепенно отношения с одноклассниками наладятся. Его просто бросило из одной крайности в другую, потом все устаканится.

Гость
#129

Ягуся права, скромный человек звезд с неба хватать не будет, спортсменов и пр. заставляет, именно заставляет прыгать выше головы раздутое чувство гордости и самолюбия.

Гость
#130

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Гость
#131
Гость

Гость

Иначе мир рухнет. Я сама православная, но мне очень нравится отношение мусульман к слабым, уважительное. У них нет детдомов и все старики живут в семьях в почете.

Сочувствие не равно уважению. Нельзя уважать только потому что так принято, можно подстраиваться под нормы общежития принятые в определенных семьях, сопереживать, но это не есть уважение.

Я ни слова не написала о сочувствии, я написала об уважении, это не одно и то же

Гость
#132
Гость

Иначе мир рухнет. Я сама православная, но мне очень нравится отношение мусульман к слабым, уважительное. У них нет детдомов и все старики живут в семьях в почете. И нетолько в почете,а еще и в каменном веке:)

Вы когда нибудь были в мусульманских странах? Я была, в неприлично богатых, и в совсем бедных. Отношение одинаковое, от сстояния кошелька не зависящее. Это воспитание.

Гость
#133
Дольче Лара

Изгой он только с точки зрения массы, которая его "изгнала". В иной системе координат он талантливый спортсмен, а они... увы.

Талантливый спортсмен?:) Талантливая художница?:) Дети в 4 классе учатся, о каких достижениях может идти речь? Это только первые шаги, учеба, до настоящего признания далеко и много труда.

Я написала про то, что детская психика отлична от взрослой.Она неокрепшая и только на пути становления. Какая масса, о чем вы?:)))Это дети! В руках взрослых направить ребенка, научить его общаться, если у него проблемы. В конце концов в другую школу перевести. Только не в школе тут дело...

#134
Гость

Дольче ЛараИзгой он только с точки зрения массы, которая его "изгнала". В иной системе координат он талантливый спортсмен, а они... увы.

Талантливый спортсмен?:) Талантливая художница?:) Дети в 4 классе учатся, о каких достижениях может идти речь? Это только первые шаги, учеба, до настоящего признания далеко и много труда.

Я написала про то, что детская психика отлична от взрослой.Она неокрепшая и только на пути становления. Какая масса, о чем вы?:)))Это дети! В руках взрослых направить ребенка, научить его общаться, если у него проблемы. В конце концов в другую школу перевести. Только не в школе тут дело...

Знаете, я читала про крйне любопытный эксперимент. По результатам тестирования отобрали группу детей, сказали им "вы победители конкурса, интеллектуальная элита, надежда нации" - и стали учить отдельно, постоянно делая упор на избранность и ожидание исключительных результатов. При этом дети согласно тестированию были отобраны самые средние, программа обучения была также обычная, отличался только антураж. После вхождения во взрослую жизнь эти дети показали действительно исключительные результаты, т.к. требовали от себя именно этого, и не меньше, и вели себя соответственно.

#135
Гость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.

Гость
#136
Керен

71, пожалуйста. Люди вечно сравнивают себя с другими. Если некто держится более уверенно, например в профессиональной среде, если он остер на язык, реагирует быстро, ярко и агрессивно, то слабоватые люди рядом с таким субъектом будут невольно трепыхаться.

А совсем слабые будут чувствовать себя униженными.

Керен, Вы хотите, чтобы так было. Но это не так, большинство людей терпеть не могут высокомерие, тем более по отношению к себе. Разве, что Вам нравится такое отношение.

Гость
#137
Гость

Уважение к людям должны быть заложено в человеке изначально воспитанием, неуважение надо заслужить. В нашем обществе нет изначального уважения друг к другу, в этом и заключается корень бед в нашем обществе.

+ 10000000000!!!

Гость
#138

какой противный мальчег...таких обычно жизнь круто обламывает. И становятся они исключительными нариками и алкашами.

Гость
#139
Дольче Лара

Гость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.

Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:)

Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.

Гость
#140

134, эксперимент любопытный, но мальчик учится среди таких же детей, как он, не отдельно.

И на минуточку, у него успехи в спорте. Пусть ему это говорят в бассейне, раз на пользу идет. При чем тут весь окружающий мир?

#141
Гость

Дольче ЛараГость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:)

Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.

Я закончила Казанский госуд. архит.-строит. университет по спец. "архитектура", и смеюсь в кулачок над выпускниками Репинки, гордо реющими над десятилетней рисующей девочкой =) Это говорит о том, что у нее есть способности. А также о том, что она себя сгрызет, но выбьется, на позицию пятый слева в третьем ряду не согласится никогда.

Гость
#142
Дольче Лара

ГостьДольче ЛараГость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:)

Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.Я закончила Казанский госуд. архит.-строит. университет по спец. "архитектура", и смеюсь в кулачок над выпускниками Репинки, гордо реющими над десятилетней рисующей девочкой =) Это говорит о том, что у нее есть способности. А также о том, что она себя сгрызет, но выбьется, на позицию пятый слева в третьем ряду не согласится никогда.

И если кто-то окажется талантливее ее, пристрелит соперника в темном углу?

#143
Гость

И если кто-то окажется талантливее ее, пристрелит соперника в темном углу?

Насыплет полный карман ему битого стекла, как в "Пианистке" =)

Гость
#144
Дольче Лара

Насыплет полный карман ему битого стекла, как в "Пианистке" =)

Молодец-молодец, умница, детка вырастет.

Гость
#146
Дольче Лара

ГостьДольче ЛараГость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:)

Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.Я закончила Казанский госуд. архит.-строит. университет по спец. "архитектура", и смеюсь в кулачок над выпускниками Репинки, гордо реющими над десятилетней рисующей девочкой =) Это говорит о том, что у нее есть способности. А также о том, что она себя сгрызет, но выбьется, на позицию пятый слева в третьем ряду не согласится никогда.

Ну так на это тоже талант нужно иметь.Сколько актеров играющих всего 5 минут затмило главных героев?И не факт,что она себя сгрызет если встретит более упертого человека.Который за счет упорства и работы(а отнюдь не за счет поцелуя Бога в маковку)будет на позиции выше.

#147
Гость

Дольче ЛараГостьДольче ЛараГость

125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять.

Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:)

Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.Я закончила Казанский госуд. архит.-строит. университет по спец. "архитектура", и смеюсь в кулачок над выпускниками Репинки, гордо реющими над десятилетней рисующей девочкой =) Это говорит о том, что у нее есть способности. А также о том, что она себя сгрызет, но выбьется, на позицию пятый слева в третьем ряду не согласится никогда.Ну так на это тоже талант нужно иметь.Сколько актеров играющих всего 5 минут затмило главных героев?И не факт,что она себя сгрызет если встретит более упертого человека.Который за счет упорства и работы(а отнюдь не за счет поцелуя Бога в маковку)будет на позиции выше.

Я лично не противопоставляю талант и труд. По-моему, звезда в проф. области - это талант+много пахоты+амбиции.

Гость
#148
Дольче Лара

Гость

Дольче ЛараГость 125.Но он не живет в иной системе координат.Да и про талант лучше когда другие его могут оценить,а не только ты в себе его должнен чувствовать и лелеять. Девочка - призер конкурса по рисованию. Мальчик - перспективный спортсмен, гордость класса. В этой системе он и живет.Я закончила отделение живописи государственной Академии хдожеств имни Репина.А теперь расскажите мне, что такое "призер конкурса по рисунку" в 10 лет, а может и в меньшие годы, а я посмеюсь:) Поверьте на слово. Это ничто, и ни о чем не говорит вообще.

Я закончила Казанский госуд. архит.-строит. университет по спец. "архитектура", и смеюсь в кулачок над выпускниками Репинки, гордо реющими над десятилетней рисующей девочкой =) Это говорит о том, что у нее есть способности. А также о том, что она себя сгрызет, но выбьется, на позицию пятый слева в третьем ряду не согласится никогда.

Никакого отношения к архитектуре не имею, про ваш университет ни разу не слышала, та же как и вы о живописи, как я поняла из ваших постов. Поэтому с полным правом вам отвечаю. 10-летние способности - пшик.Это миф. О будущем художнике это не говорит ровным счетом ничего.Просто лучшая картинка на детском конкурсе. Чтобы стать более менее средним художником нужно отучиться, иметь громадную практику, и еще по меньшей мере лет 15 самому наживописить, владея анатомией, рисунком и так далее.

Или вы по чертежу 10-летнего малыша тоже можете утвердить талант архитектора? Не смешите меня. А о музыке вы тоже судить горазды? Я вот не берусь. Хотя тоже однажды выиграла конкурс играя на пианино, мне грамоту вручили и значок с изображением Ленина. Мне вас за пустое место держать уже,после конкурса, или подождать?

Гость
#149

люди которые здест пишут просто не имеют понятия о мире профессионального спорта. эта жизнь полная жертв, отказов от удовольствий, испытаний. тащут там ребят исключительно на оголтелом энтузиазме вот таком, ты лучший, ты всех выше итд. все остальные просто ломаются.

Гость
#150

и не сравнивайте художников со спортсменами. в возрасте когда художники только начинают раскрывать толком свои способности, спортсмен уже на пике своей карьеры.