Например, обещают новый телефон или поездку куда-нибудь за хорошие оценки.
А оценки практически не влияют на жизнь, например, я училась на все 5 кроме одного предмета, ну и пошла на повара учиться после 12 класса, выучилась, но профессия мне не нравится, и вот дальше ищу - а всё равно везде платно.
Значит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.
ну это дело самих родителей,хотят поощрять детей за хорошие оценки так флаг им в руки))))мне вот тоже всегда все обещали за хорошие отметки,но училась я на 3-4,и мне все равно покупали что обещали))))))и хоть я была не отличницей,но получила высшее экономическое образование)))ща работаю и все у меня ок))
Потому что родители думают что хорошие оценки - это награда за ум, старательность и добросовестность их чада, и лучше чтоб это самое чадо было занято учебой, а не х* пинало 11 лет при отсутствии других ярко выраженных талантов, а потом не умея ни писать ни читать ни дроби складывать подалось от безысходности в поварихи. Зачем вам понадобилось учиться на такую незамысловатую профессию я не знаю, но мне мои оценки очень даже пригодились.
Значит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.
не липовые, у нас оценки не покупаются.
просто человек после школы не может сделать всё равно точный выбор, а родители за него - тем более.
Школьные оценки - это лажа. Наша школа так устроена, что быть в ней отличником означает убить в себе всю инициативу, любознательность и творческую жилку.
4, на что учились, то и выбрали. Если такие настоящие пятерки (а значит, знания), то что же вы не врач, инженер или экономист?
4, на что учились, то и выбрали. Если такие настоящие пятерки (а значит, знания), то что же вы не врач, инженер или экономист?
Поступить в мед имея знания мало,сейчас главное деньги. Есть деньги-вот тебе пож-та дорога в хороший институт,нет денег-иди учись на инженера
Дураки вы! Если есть знания - то и оценки будут нормальными. А то некоторые родители усиленно пихают в "отличники" своих ничего не хотящих и не делающих детей - смотреть противно! Мой сын безо всяких подачек учителям и т.п. учится на пятерки. А вот такие,у кого мозгов не хватает,тявкают больше всех
Сейчас оценкам верить нельзя нигде, ни в школе, ни в универе, ни в колледже. Все можно купить. Поэтому наши дипломы нигде в мире не признаются.
ГостьЗначит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.не липовые, у нас оценки не покупаются.
просто человек после школы не может сделать всё равно точный выбор, а родители за него - тем более.
Все и везде покупается, просто имеет разную цену
7, в хороший ВУЗ (не зависит от специальности) знаний всегда будет мало, если они у человека средние.
Могут поставить плохую оценку, чтобы вымогать деньги, а могут поставить хорошую, потому что уже куплена.
Я нигода не гонялась за оценками и дочек не гоняла, знала, что это ерунда.И в школу практически не ходила. Пару раз муж побывал, учителя отстали. Девочки мои после школы сразу поступали в ВУЗы(каждая в тот, который выбрала), на бюджетное отд. Все нормально. А телефон или колечко за отметку в школе - это для неразумных родителей
Сейчас оценкам верить нельзя нигде, ни в школе, ни в универе, ни в колледже. Все можно купить. Поэтому наши дипломы нигде в мире не признаются.
Нет. не поэтому, у нас плохо учатпреподаватели. Из-за них и не признают. У кого есть знания, получить подтверждение диплама в других странах нетрудно, было бы желание + знание языка
8,сейчас знания отдельно получают, а оценки отдельно получают. Бывает так, что везет со школой. Можно что-то объективное получить.
Никто не ратует. Наоборот, говорят, что надо быть требовательным только к тем предметам, где у ребенка есть талант, чтобы он развивал его до упора, вот из таких получаются хорошие специалисты, и они поступают на бюджет на свой факультет, а не заставлять его предметы, в которых он не разбирается, тянуть изо всех сил, лучше это время посвятить его способностям.
14, а это разве не одно и то же. Учителя плохо учат, а потом ставят оценки, которым нельзя верить.
А то все наши "отличники" в школе стали "хорошистами" и "троечниками" в вузе. Из-за того, что в свое время все предметы подтягивали под одну посредственную школьную планку, там же все усреднено. А если бы они только на нужные им предметы сильнее налегали, то вышли бы на уровень выше средней школы, это как раз нужно для вуза.
А какая логика в вашем рассуждении, зачем вы на повара, пошли учиться, если не хотелось и если была возможность учиться в любом вузе, раньше же послабления были отличникам при поступлении.
Всегда хочется , что-бы твой ребёнок был лучше тебя
ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ ПОВАРОМ,ЧЕМ ДЕБИЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ-КОЕ-КАКЕРОМ.
21, очень с вами солидарна. А потом удивляемся, откуда у нас столько неудачников?
Дураки вы! Если есть знания - то и оценки будут нормальными. А то некоторые родители усиленно пихают в "отличники" своих ничего не хотящих и не делающих детей - смотреть противно! Мой сын безо всяких подачек учителям и т.п. учится на пятерки. А вот такие,у кого мозгов не хватает,тявкают больше всех
Смотреть противно на абсолютно безмозглых "отличников" ж*полизов, которые получают хорошие оценки за примерное поведение и отсутствие прогулов не имея при этом ни капли мозга. Даже одна моя учительница как-то сказала, что часто хулиганы и прогульщики оказываются по жизни умнее и сообразительнее ботанов, которые получают оценки подлизываясь к учителям и за хорошее поведение.
ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ ПОВАРОМ,ЧЕМ ДЕБИЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ-КОЕ-КАКЕРОМ.
вот -вот, мне как-то жаловался хозяин одной кормушки, что хороший повар стоит очень дорого и такую зарплату он предложить не может.
Да эти подарки и телефоны детям - стимулы за хорошую учебу, ЧЕГО ЕЩЕ от детей хотеть как ни учебы и поведения.
Я школу закончила с золотой медалью, ВУЗ с красным дипломом, в свои 28 я САМА нашла очень хорошую работу, САМА купила квартиру в Москве. Дочке 4 года, ходим по кружкам, замимаемся развитием с рождения. Считаю, что ребенок с детства должен понимать, что мозг и душа должны трудиться. Ходим с ней а театры (детские разумеется), занимается балетом, умеет читать, считать до 20, катается верхом. Уверена, что если научу ее стремиться к знаниям и саморазвитию, она никогда не будет такой как 90% девочек которых я наблюдаю.
Когда-то давно после окончания института три года проработала в школе учителем английского. И поняла, что оценки - это зачастую субьективное отношение учителя к ученику. Все дети для меня были в принципе одинаковыми. Но к кому-то легла душа, и даше если он не все знает, я все равно его вытяну на питерку или просто плохую оценку в журнал не поставлю. А к кому-то не легла. и даже если ученик очень старается, я все равно найду к чему придраться и пятерку не поставлю. Сама поняла это еще в школе. Тоже замечала к себе такое отношение от разных учителей. По литературе могла и не стараться - училась на отлично. А химичка невзлюбила меня - и хоть как не учи - не выше тройки.
Ой, сама учительница, а столько ошибок наделала! Извините, двойка мне!)))
Ой, сама учительница, а столько ошибок наделала! Извините, двойка мне!)))
неси дневник!
Еще родителей к директору вызовите)))
не обязательно делать из детей отличников, но СТАРАТЬСЯ хорошо учиться они должны!!! благодаря этому развивается и тренируется мозг! Когда прилежные ученики и НАСТОЯЩИЕ отличники вырастают, их всегда можно отличить от двоечников и от "жополизов-отличников". С ними приятно поговорить на разные темы, они умеют грамотно строить свою речь, грамотно пишут, знают, что хотят от жизни, добиваются успехов в своих начинаниях.
Оценки-фигня. В школе на одни пятёрки училась и не потому,что умная, а потому,что просто усидчивая и всегда уроки хорошо учила и зубрила. А почти все одноклассники, троечники, точно так же как и я, получили высшее образование. И многие из них лучше живут,чем я в плане финансов. Ибо их родители изначально были при бабках и смогли их пристроить хорошо. А я со своими пятёрками в универе забила на оценки и получила средний диплом, кажется около трёх троек в нём, остальное, пятёрки, четвёрки. А как вспомню, сколько в школе времени гробила на эти уроки. Зато родители гордятся до сих пор, что отличницей была. А я не понимаю, что от этого меняется.
О, Боже, мой ребенок в 4 классе, я тоже до недавнего времени была такая же чокнутая. Нельзя, нельзя ребенка мотивировать тем, что кто-то лучше учится, что у кого-то там лучшие оценки и результаты. Что если будешь получать двойки и тройки то тебе прямая дорога в дворники. Я вдруг осознала, что этот дурацкий стереотип мне привили мои собственные родители и я точно так же копирую их "воспитание" на своего ребенка. Училась я средне, даже более чем средне, ну не было у меня способностей и амбиций. Но теперь когда школа осталась далеко в 95 году, а я все еще встречаю своих одноклассников, которым учеба сдавалась легко и оценки были соотвествующие устроились в жизни намного скромнее моего троечного амебного отрочества. Оценки не показатель и теперь я это знаю точно.
теперь я поняла, почему мне нормальная работа не светит - я хорошо училась в школе)))
Я согласна в принципе, что оценки фигня. А все-таки приятно, когда твои дети учатся лучше других )
Но, конечно, мотивировать на это деньгами и подарками глупо.
Я училась только ради аттестата.И не скрываю этого.Я просто ненавидела учится;)Просто хочется через 10(20,30)лет смотреть в аттестат с хорошими оценками.
у нас в классе был мальчик, 5ки по физике и математике, остальные предметы два с плюсом, закончил МАИ, теперь крутой инженер-конструктор :))) вот думаю выбивали бы из него родители успеваемость по всем предметам, не было бы наверное сейчас такого замечательного специалиста в своем деле...
Я школу закончила с золотой медалью, ВУЗ с красным дипломом, в свои 28 я САМА нашла очень хорошую работу, САМА купила квартиру в Москве. Дочке 4 года, ходим по кружкам, замимаемся развитием с рождения. Считаю, что ребенок с детства должен понимать, что мозг и душа должны трудиться. Ходим с ней а театры (детские разумеется), занимается балетом, умеет читать, считать до 20, катается верхом. Уверена, что если научу ее стремиться к знаниям и саморазвитию, она никогда не будет такой как 90% девочек которых я наблюдаю.
Да знаешь, видали мы таких родителей, водящих детей по кружкам, учащих "тонко чувствовать музыку" и "понимать прекрасное в живописи".
Это псевдоинтеллектуальность с псевдоразвитостью.
Наблюдала я таких. Итог - в таких семьях вырастают обычные дети, где-то даже негодяи. А в бедных рабочих вырастают также обычные люди, и встречаются настоящие красавицы, умные, с тонко чувствующей душей. На человека, конечно, влияет то, что его окружает в определённый период жизни (в вашем случае - кружки, картины, конный спорт и пр.), но это всё решающей роли не играет, и истинную сущность, душу, образ мысли - вы изменить этим всем не можете. Рано или поздно провится. Я такая же, меня всю жизнь принимали за другого человека.
Потом. К "на человека, конечно, влияет то, что его окружает в определённый период жизни" - даже это доля влияния может играть "отрицательную" (для вас) роль. Вся эта напыщенность, возвышенность, может так приестся, что человек начнёт сопротивляться и в своей собственной жизни устраивать всё иначе, и там этим ценностям места не найдётся.
Я говорила, меня всю жизнь посторонние (все кроме мамы) считали другой. И всякие тётки, коллеги по работе, давние мамины знакомые, тоже считают меня такой как вы говорите (про 90%). И учусь я не на одни пятёрки, как их дочечьки, и поступила не в "престижное" место, и ответить на вопрос нормально не отвечаю.
А я про себя смеюсь над ними, и всё это вызывает у меня неприятие.
У меня свой путь, и мне плевать на то, что там они думают. Они слепы.