Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Почему все так ратуют за хорошие оценки детей?

Например, обещают новый телефон или поездку куда-нибудь за хорошие оценки.
А оценки практически не влияют на жизнь, например, я училась на все 5 кроме одного предмета, ну и пошла на повара учиться после 12 класса, выучилась, но профессия мне не нравится, и вот дальше ищу - а всё равно везде платно.

Ответы (39) Ответить
  • Значит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.

  • ну это дело самих родителей,хотят поощрять детей за хорошие оценки так флаг им в руки))))мне вот тоже всегда все обещали за хорошие отметки,но училась я на 3-4,и мне все равно покупали что обещали))))))и хоть я была не отличницей,но получила высшее экономическое образование)))ща работаю и все у меня ок))

  • Потому что родители думают что хорошие оценки - это награда за ум, старательность и добросовестность их чада, и лучше чтоб это самое чадо было занято учебой, а не х* пинало 11 лет при отсутствии других ярко выраженных талантов, а потом не умея ни писать ни читать ни дроби складывать подалось от безысходности в поварихи. Зачем вам понадобилось учиться на такую незамысловатую профессию я не знаю, но мне мои оценки очень даже пригодились.

  • Гость

    Значит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.


    не липовые, у нас оценки не покупаются.
    просто человек после школы не может сделать всё равно точный выбор, а родители за него - тем более.

  • Школьные оценки - это лажа. Наша школа так устроена, что быть в ней отличником означает убить в себе всю инициативу, любознательность и творческую жилку.

  • 4, на что учились, то и выбрали. Если такие настоящие пятерки (а значит, знания), то что же вы не врач, инженер или экономист?

  • Гость

    4, на что учились, то и выбрали. Если такие настоящие пятерки (а значит, знания), то что же вы не врач, инженер или экономист?


    Поступить в мед имея знания мало,сейчас главное деньги. Есть деньги-вот тебе пож-та дорога в хороший институт,нет денег-иди учись на инженера

  • Дураки вы! Если есть знания - то и оценки будут нормальными. А то некоторые родители усиленно пихают в "отличники" своих ничего не хотящих и не делающих детей - смотреть противно! Мой сын безо всяких подачек учителям и т.п. учится на пятерки. А вот такие,у кого мозгов не хватает,тявкают больше всех

  • Сейчас оценкам верить нельзя нигде, ни в школе, ни в универе, ни в колледже. Все можно купить. Поэтому наши дипломы нигде в мире не признаются.

  • Автор

    ГостьЗначит твои пятёрки липовые, если только на повара взяли.не липовые, у нас оценки не покупаются.
    просто человек после школы не может сделать всё равно точный выбор, а родители за него - тем более.


    Все и везде покупается, просто имеет разную цену

  • 7, в хороший ВУЗ (не зависит от специальности) знаний всегда будет мало, если они у человека средние.

  • Могут поставить плохую оценку, чтобы вымогать деньги, а могут поставить хорошую, потому что уже куплена.

  • Я нигода не гонялась за оценками и дочек не гоняла, знала, что это ерунда.И в школу практически не ходила. Пару раз муж побывал, учителя отстали. Девочки мои после школы сразу поступали в ВУЗы(каждая в тот, который выбрала), на бюджетное отд. Все нормально. А телефон или колечко за отметку в школе - это для неразумных родителей

  • Гость1

    Сейчас оценкам верить нельзя нигде, ни в школе, ни в универе, ни в колледже. Все можно купить. Поэтому наши дипломы нигде в мире не признаются.


    Нет. не поэтому, у нас плохо учатпреподаватели. Из-за них и не признают. У кого есть знания, получить подтверждение диплама в других странах нетрудно, было бы желание + знание языка

  • 8,сейчас знания отдельно получают, а оценки отдельно получают. Бывает так, что везет со школой. Можно что-то объективное получить.

  • Никто не ратует. Наоборот, говорят, что надо быть требовательным только к тем предметам, где у ребенка есть талант, чтобы он развивал его до упора, вот из таких получаются хорошие специалисты, и они поступают на бюджет на свой факультет, а не заставлять его предметы, в которых он не разбирается, тянуть изо всех сил, лучше это время посвятить его способностям.

  • 14, а это разве не одно и то же. Учителя плохо учат, а потом ставят оценки, которым нельзя верить.

  • А то все наши "отличники" в школе стали "хорошистами" и "троечниками" в вузе. Из-за того, что в свое время все предметы подтягивали под одну посредственную школьную планку, там же все усреднено. А если бы они только на нужные им предметы сильнее налегали, то вышли бы на уровень выше средней школы, это как раз нужно для вуза.

  • А какая логика в вашем рассуждении, зачем вы на повара, пошли учиться, если не хотелось и если была возможность учиться в любом вузе, раньше же послабления были отличникам при поступлении.

  • Всегда хочется , что-бы твой ребёнок был лучше тебя

  • ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ ПОВАРОМ,ЧЕМ ДЕБИЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ-КОЕ-КАКЕРОМ.

  • 21, очень с вами солидарна. А потом удивляемся, откуда у нас столько неудачников?

  • Гость

    Дураки вы! Если есть знания - то и оценки будут нормальными. А то некоторые родители усиленно пихают в "отличники" своих ничего не хотящих и не делающих детей - смотреть противно! Мой сын безо всяких подачек учителям и т.п. учится на пятерки. А вот такие,у кого мозгов не хватает,тявкают больше всех


    Смотреть противно на абсолютно безмозглых "отличников" ж*полизов, которые получают хорошие оценки за примерное поведение и отсутствие прогулов не имея при этом ни капли мозга. Даже одна моя учительница как-то сказала, что часто хулиганы и прогульщики оказываются по жизни умнее и сообразительнее ботанов, которые получают оценки подлизываясь к учителям и за хорошее поведение.

  • Гость

    ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ ПОВАРОМ,ЧЕМ ДЕБИЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ-КОЕ-КАКЕРОМ.


    вот -вот, мне как-то жаловался хозяин одной кормушки, что хороший повар стоит очень дорого и такую зарплату он предложить не может.

  • Да эти подарки и телефоны детям - стимулы за хорошую учебу, ЧЕГО ЕЩЕ от детей хотеть как ни учебы и поведения.

  • Я школу закончила с золотой медалью, ВУЗ с красным дипломом, в свои 28 я САМА нашла очень хорошую работу, САМА купила квартиру в Москве. Дочке 4 года, ходим по кружкам, замимаемся развитием с рождения. Считаю, что ребенок с детства должен понимать, что мозг и душа должны трудиться. Ходим с ней а театры (детские разумеется), занимается балетом, умеет читать, считать до 20, катается верхом. Уверена, что если научу ее стремиться к знаниям и саморазвитию, она никогда не будет такой как 90% девочек которых я наблюдаю.

  • Когда-то давно после окончания института три года проработала в школе учителем английского. И поняла, что оценки - это зачастую субьективное отношение учителя к ученику. Все дети для меня были в принципе одинаковыми. Но к кому-то легла душа, и даше если он не все знает, я все равно его вытяну на питерку или просто плохую оценку в журнал не поставлю. А к кому-то не легла. и даже если ученик очень старается, я все равно найду к чему придраться и пятерку не поставлю. Сама поняла это еще в школе. Тоже замечала к себе такое отношение от разных учителей. По литературе могла и не стараться - училась на отлично. А химичка невзлюбила меня - и хоть как не учи - не выше тройки.

  • Ой, сама учительница, а столько ошибок наделала! Извините, двойка мне!)))

  • Гость

    Ой, сама учительница, а столько ошибок наделала! Извините, двойка мне!)))


    неси дневник!

  • Еще родителей к директору вызовите)))

  • не обязательно делать из детей отличников, но СТАРАТЬСЯ хорошо учиться они должны!!! благодаря этому развивается и тренируется мозг! Когда прилежные ученики и НАСТОЯЩИЕ отличники вырастают, их всегда можно отличить от двоечников и от "жополизов-отличников". С ними приятно поговорить на разные темы, они умеют грамотно строить свою речь, грамотно пишут, знают, что хотят от жизни, добиваются успехов в своих начинаниях.

  • Оценки-фигня. В школе на одни пятёрки училась и не потому,что умная, а потому,что просто усидчивая и всегда уроки хорошо учила и зубрила. А почти все одноклассники, троечники, точно так же как и я, получили высшее образование. И многие из них лучше живут,чем я в плане финансов. Ибо их родители изначально были при бабках и смогли их пристроить хорошо. А я со своими пятёрками в универе забила на оценки и получила средний диплом, кажется около трёх троек в нём, остальное, пятёрки, четвёрки. А как вспомню, сколько в школе времени гробила на эти уроки. Зато родители гордятся до сих пор, что отличницей была. А я не понимаю, что от этого меняется.

  • О, Боже, мой ребенок в 4 классе, я тоже до недавнего времени была такая же чокнутая. Нельзя, нельзя ребенка мотивировать тем, что кто-то лучше учится, что у кого-то там лучшие оценки и результаты. Что если будешь получать двойки и тройки то тебе прямая дорога в дворники. Я вдруг осознала, что этот дурацкий стереотип мне привили мои собственные родители и я точно так же копирую их "воспитание" на своего ребенка. Училась я средне, даже более чем средне, ну не было у меня способностей и амбиций. Но теперь когда школа осталась далеко в 95 году, а я все еще встречаю своих одноклассников, которым учеба сдавалась легко и оценки были соотвествующие устроились в жизни намного скромнее моего троечного амебного отрочества. Оценки не показатель и теперь я это знаю точно.

  • теперь я поняла, почему мне нормальная работа не светит - я хорошо училась в школе)))

  • Я согласна в принципе, что оценки фигня. А все-таки приятно, когда твои дети учатся лучше других )
    Но, конечно, мотивировать на это деньгами и подарками глупо.

  • Я училась только ради аттестата.И не скрываю этого.Я просто ненавидела учится;)Просто хочется через 10(20,30)лет смотреть в аттестат с хорошими оценками.

  • у нас в классе был мальчик, 5ки по физике и математике, остальные предметы два с плюсом, закончил МАИ, теперь крутой инженер-конструктор :))) вот думаю выбивали бы из него родители успеваемость по всем предметам, не было бы наверное сейчас такого замечательного специалиста в своем деле...

  • Весна.

    Я школу закончила с золотой медалью, ВУЗ с красным дипломом, в свои 28 я САМА нашла очень хорошую работу, САМА купила квартиру в Москве. Дочке 4 года, ходим по кружкам, замимаемся развитием с рождения. Считаю, что ребенок с детства должен понимать, что мозг и душа должны трудиться. Ходим с ней а театры (детские разумеется), занимается балетом, умеет читать, считать до 20, катается верхом. Уверена, что если научу ее стремиться к знаниям и саморазвитию, она никогда не будет такой как 90% девочек которых я наблюдаю.


    Да знаешь, видали мы таких родителей, водящих детей по кружкам, учащих "тонко чувствовать музыку" и "понимать прекрасное в живописи".
    Это псевдоинтеллектуальность с псевдоразвитостью.
    Наблюдала я таких. Итог - в таких семьях вырастают обычные дети, где-то даже негодяи. А в бедных рабочих вырастают также обычные люди, и встречаются настоящие красавицы, умные, с тонко чувствующей душей. На человека, конечно, влияет то, что его окружает в определённый период жизни (в вашем случае - кружки, картины, конный спорт и пр.), но это всё решающей роли не играет, и истинную сущность, душу, образ мысли - вы изменить этим всем не можете. Рано или поздно провится. Я такая же, меня всю жизнь принимали за другого человека.

  • Потом. К "на человека, конечно, влияет то, что его окружает в определённый период жизни" - даже это доля влияния может играть "отрицательную" (для вас) роль. Вся эта напыщенность, возвышенность, может так приестся, что человек начнёт сопротивляться и в своей собственной жизни устраивать всё иначе, и там этим ценностям места не найдётся.
    Я говорила, меня всю жизнь посторонние (все кроме мамы) считали другой. И всякие тётки, коллеги по работе, давние мамины знакомые, тоже считают меня такой как вы говорите (про 90%). И учусь я не на одни пятёрки, как их дочечьки, и поступила не в "престижное" место, и ответить на вопрос нормально не отвечаю.
    А я про себя смеюсь над ними, и всё это вызывает у меня неприятие.
    У меня свой путь, и мне плевать на то, что там они думают. Они слепы.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь