Гость
Статьи
Народная теория …

Народная теория воспитания

Сразу говорю, тема для скандала. С одной стороны, анонимные форумы полны криками людей, обиженных в детстве родителями, а в основном матерями: не понимали их, не любили их, унижали и уж конечно не …

Керен
304 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Мик
#151
Керен

Хороший форум. Черт, отвлекает, почти ничего не сделала с утра. Вот вам и воспитание. Ремня на меня нет.

-

кофе успели выпить за чтением форума?

Гость
#152

вот я сижу отвлекаюсь на форум, тема заинтересовала, наболевшая, может что не так делаю, воспитываю

#153
Керен

Хороший форум. Черт, отвлекает, почти ничего не сделала с утра. Вот вам и воспитание. Ремня на меня нет.

Всё нормально. Главное же любить себя и баловать))

#154
Asti_Martini

ширина кругозора имеет смысл)) Хорошо, когда интеллигентные родители воспитывают ребенка по концепции " ребеног-Бог, ему все разрешено", читают ему, по музеям водят, на выставки - и дите действитльно личность вырастает. А вот если подобные Керен воспитывают "ребенка-Бога" и вырастает серенькое существо с раздутым самомнением, не читавшее ничего, не знающее, гордящееся своей серостью - это страшно!

Бррр... Асти Марти).

Жуёте бысрее, чем какаите. И потому такое говнo ваши какашки).

Смарите шире - то, што щас выдали - брак - негодные, повернувшие на старость штампы - с выставками и тд.

Это даже не претензия к вам... Проста удивительна - до чего широко в своей узости животное породы человек...

Замедляйте мысль, насильна - тока побежит, зачешется в пальцах, а вы ей - куда, куда побежала, стоять - чесна, чесна грю вам - мысль буит куда интереснее, куда лучше, хотя бы потому шта буит вашей, собсной...

#155
Мик

Asti_Martini136, ну ка расскажите мне, как вы в 5-6 лет позволите быть собой? Если вас в Пушку на мумию не сводят посмотреть, книжку про насекомых вам не купят, про то не расскажут, этого не покажут, то в 13 вы будет вполне собой: ржуть на балетах, грызть семЯчки на лавочке и обижаться на нелюбовь родителей!))))-

сложное дело, кто бы говорил. Но сначала родителям пятилетнего человечка нужно быть собой.

Нет, не так. Не водят куда-то. А предложат сходить вместе, радоваться увиденному вместе с чадом. и неважно, читали Вы ту или иную книжку, важно, чтобы было интересно вместе с 5-ти детним прочесть её и понимать, понравилось ли ребенку или лучше поискать другую. Позволить выбирать ребенку самому, лишь слегка подправляя. К 5-ти годам характер уже сформировывается, позже учить "правильной жизни" поздно

#156

Двойки тоже разные бывают. Моё чудо принесло на прошлой неделе оценку, близкую к тройке. Это был обычный тест, ему просто надо было выучить 30 слов, всё, больше от засранца ничего не требовалось. Был лишен всевозможных благ на неделю, не потому что получил плохую оценку, а потому что поленился, если бы это была работа, я бы не возмущалась, можно было сделать скидку на то, что он не понял тему. Причем предыдущие тесты у него были на отлично и хорошо.

Вы вот скажите, что делать, если не наказывать, хвалить что ли?

Asti_Martini
#157

154, смешной вы. Но с пунктуацией у вас хорошо. Всегда уважала людей с хорошей пунктуацией)))

#158
Asti_Martini

147, ну хоть кто такой Билл Гейтс-то, знаете?))) А кто у нас президент в стране? (Простите, просто это так странно, я думала, у нас страна более начитанная, что ли).

Вы о чем?

Мик
#159
Asti_Martini

154, смешной вы. Но с пунктуацией у вас хорошо. Всегда уважала людей с хорошей пунктуацией)))

-

а там хорошо не только с пунктуацией...

#160
траляля

Двойки тоже разные бывают. Моё чудо принесло на прошлой неделе оценку, близкую к тройке. Это был обычный тест, ему просто надо было выучить 30 слов, всё, больше от засранца ничего не требовалось. Был лишен всевозможных благ на неделю, не потому что получил плохую оценку, а потому что поленился, если бы это была работа, я бы не возмущалась, можно было сделать скидку на то, что он не понял тему. Причем предыдущие тесты у него были на отлично и хорошо.

Вы вот скажите, что делать, если не наказывать, хвалить что ли?

Да хотя бы потому, что учитель просто взял и просто поставил что-то близкое к тройке.

Керен
#161

149, да у нас с вами страны разные, как вы это не поняли.

#162
траляля

Вы вот скажите, что делать, если не наказывать, хвалить что ли?

У нас такое единожды случилось за всё время. Я сыграла на её чувстве перфекционизма, спокойно задумчиво сказав: "Мда...похоже скатываешься ты..скоро выбудешь из списка лучших учеников класса"...Всё. Больше троек не было.

Asti_Martini
#163

155, я по-прежнему не понимаю, как позволить выбирать 5-му ребенку? Как он выберет,если он НЕ ЗНАЕТ?!? Опыта жизненного у него нет!!! Как предложить сходить, прости господи, в музей востока или в пушку, елси он не был ни там ни там и не прдеставляет, где ему интертеснее?!? Вот объясните мне. как? Может, я тупая и чето не понимаю?!? И у вас пятилетни дети сами приходят и говорят: мам, я тут подумал - хочу на выставку каллиграфии в четверг и на Тоску в Венскую оперу в следующем месяце!

#164
Лампа

Нет, не так. Не водят куда-то. А предложат сходить вместе, радоваться...

Меня завели в Бельведер. Насильна. Зазырить Климта. Приготовилась скучать. Та, што завела, мотанула через полчаса. Я проторчала 3: пока шоп скупить - классные зонты, шарфы, перчатки - всё в его манере, пока в зеркале покрутиться - большое и старинное - где ещё в такое заглянуть.., пока дождь пересидеть - вот и время вышло. 2 ч, я думаю, всё же ухлопала на картинки. Оказалось интересно.

Мик
#165

163, Asti_Martini,

" 155, я по-прежнему не понимаю, как позволить выбирать 5-му ребенку? Как он выберет,если он НЕ ЗНАЕТ?!?"

-

вопрос не мне, но я нахально предложу вариант ответа.

Для начала ребёнок должен ощутить свою свободу, понять, что у него здесь и сейчас есть возможность выбрать что-то конкретное, хоть бы и малое.

#166
Asti_Martini

155, я по-прежнему не понимаю, как позволить выбирать 5-му ребенку? Как он выберет,если он НЕ ЗНАЕТ?!? Опыта жизненного у него нет!!! Как предложить сходить, прости господи, в музей востока или в пушку, елси он не был ни там ни там и не прдеставляет, где ему интертеснее?!? Вот объясните мне. как? Может, я тупая и чето не понимаю?!? И у вас пятилетни дети сами приходят и говорят: мам, я тут подумал - хочу на выставку каллиграфии в четверг и на Тоску в Венскую оперу в следующем месяце!

При ребенке рассказать про Пушку к примеру мужу, давно, мол, не были, а там...... Вот увидите, зацепит малыша. Спросит: что такое

#167

[quote="Asti_Martini"]155, я по-прежнему не понимаю, как позволить выбирать 5-му ребенку? Как он выберет,если он НЕ ЗНАЕТ?!?

Ну, начнем с того, что ни каллиграфия, ни Тоска в 5 лет неинтересна ни одному ребенку, а посему предлагать подобную ерунду ребенку нет смысла. А в принципе и в 5 лет ребенок знает, что ему интересно, важно ЗАМЕТИТЬ этот интерес к чему-то и предлагать что-то в этом русле.

#168

Лампа, я не могу хвалить сына, зная, что ему просто было лень сесть и уделить немного своего драгоценного времени на заучивание слов. Потом у него тексты в учебнике идут, размером на 2 листа, ему этот словарный запас просто необходим, потому что потом будут пробелы.

Кареглазка, у вас просто девочка ответственная, с ними насколько я знаю немного проще, может просто ребенок другой, у меня младший намного ответственней старшего, хотя в одной семье растут.

Asti_Martini
#169

165, ну не знаю: меня в детсве таскали на танцы, на музыку, на хор, на английский. И тока благодаря этому я сделала вывод, что мне нравится. А также меня, подчас не спросясь моего мнения о Прокофеве или Чайковском, водили на балеты и оперы.

И вот только благодаря этому я знаю, что мне нравится в живописи, архитектуре, музыке. Такие вот тираны были родители.

Керен
#170

Я вообще имела в виду другие вопросы, а не - должны или не должны родители способствовать общему развитию чада. Поскольку это в моих глазах не ВОПРОС. Хотя, вот расскажу вам. Две недели назад я спросила свою детку, уже ли она достаточно врослая, чтобы я могла приобщить ее к русской поэзии. Она завертелась и сказала твердое человеческое нет. Было очень смешно.

Керен
#171

169, ну и что?

Asti_Martini
#172

167, иронию данный форум по-прежнему не понимает, я смотрю?))))

#173
траляля

Кареглазка, у вас просто девочка ответственная, с ними насколько я знаю немного проще, может просто ребенок другой, у меня младший намного ответственней старшего, хотя в одной семье растут.

Я это написала к тому, что только Вам известны слабы стороны Вашего ребенка, воздействуя на которые можно добиться какого-либо воспитательного эффекта.

Насчет ответственности...возвращаемся опять таки к теме "что первично яцо - или курица", то бишь рождается ли ребенок уже ответственным или же эту ответственность в нём закладывают родители. Я всё-таки придерживаюсь мнения, что не рождается таки...Ибо если бы рождались, то Ваши бы дети были бы одинаково ответственными, ибо рождены от одних и тех же родителей. Таким образом, видимо, с одним Вы где-то недоглядели..возможно, в пользу второго.

Гость
#174

Так поздно уже приобщать-то

Керен
#175

Люди, к сожалению, очень часто думают, что разбираться в балете или хуже того опере - делает человека чем-то более интересным или содержательным, чем другой человек, разбирающийся к примеру в рыбалке, экономике или геологии.

Большая ошибка.

Asti_Martini
#176

170 - ну круто, чё. Так дите и не ознакомится с творчеством великого русского поэта Пушкина. Потом в форумах писать будет - кто такой Пушкин я не знаю, да и знать не хочу)))))))))

#177
Кареглазка

[quote="Asti_Martini"​;]155, я по-прежнему не понимаю, как позволить выбирать 5-му ребенку? Как он выберет,если он НЕ ЗНАЕТ?!?



Ну, начнем с того, что ни каллиграфия, ни Тоска в 5 лет неинтересна ни одному ребенку, а посему предлагать подобную ерунду ребенку нет смысла. А в принципе и в 5 лет ребенок знает, что ему интересно, важно ЗАМЕТИТЬ этот интерес к чему-то и предлагать что-то в этом русле.

Я младшую в 4 года отдала в муз.школу на скрипку. Знаете, что ей понравилось. Очень маленькая скрипочка и то. что ставили оценки- преподаватель не цифры писал и рисовал цветы. Из-за этих цветочков заниматься дома могла часами не переставая. С возрастом прошло, конечно, музыкантом не стала, скрипичную музыку обожает, на "Тоску" в 8лет ходили

#178
Asti_Martini

167, иронию данный форум по-прежнему не понимает, я смотрю?))))

А то. "Челябинские мужики настолько суровы, что даже в зеркало себе не улыбаются".

#179

Кареглазка, не думаю, у них с самого начала была видно разница. С младшим у нас практически времени на воспитание не было, он нам очень тяжело дался, у него небольшие проблемы со здоровьем. В старшего было больше времени и внимания вложено.

Я и в других семьях разницу между детьми вижу, наша в принципе не единственная.

#180
Кареглазка

Asti_Martini167, иронию данный форум по-прежнему не понимает, я смотрю?))))А то. "Челябинские мужики настолько суровы, что даже в зеркало себе не улыбаются".

Не надо, а! Хороший форум

Asti_Martini
#181

Я по-прежнему не понимаю, как у ребенка появится первичный интерес, который потом развивать, если его не взять за руку (т.е. по-вашему, насильно) и не отвезти куда-то. Или вот не прочитать что-то из великой русской поэзии???))))

#182
Лампа

Я младшую в 4 года отдала в муз.школу на скрипку. Знаете, что ей понравилось. Очень маленькая скрипочка и то. что ставили оценки- преподаватель не цифры писал и рисовал цветы. Из-за этих цветочков заниматься дома могла часами не переставая. С возрастом прошло, конечно, музыкантом не стала, скрипичную музыку обожает, на "Тоску" в 8лет ходили

А можно спросить - что Вами двигало, когда Вы ребенка отдавали в 4 года на скрипку? Чего Вы этим хотели добиться, особенно когда ребенок не давал каких-то гениальных результатов?

Мне искренне интересно, что движет родителями, когда они малышей отдают туда, куда малыши ещё в принципе не имеют желания отдаваться...

Asti_Martini
#183

Вариант: я поговорю с мужем о том, какая мумия интересная лежит в музее и том, как классно плавать в бассейне, а так же как круто на лепке, а дитё услышит и заинтересуется - слушайте, ну это цирк чистой воды.

#184
траляля

Кареглазка, не думаю, у них с самого начала была видно разница. С младшим у нас практически времени на воспитание не было, он нам очень тяжело дался, у него небольшие проблемы со здоровьем. В старшего было больше времени и внимания вложено. Я и в других семьях разницу между детьми вижу, наша в принципе не единственная.

Так я о том и говорю: одни и те же родители ещё не означают одинакового воспитания в отношении разных своих детей. Родители тоже с годами меняются..Также влияют многие другие факторы вплоть до материального положения родителей на тот или иной период жизни, опять таки двое детей - это не один, тут приходится уже на двоих свою любовь и внимание делить...Вот и выходит, к примеру, что младший Ваш вырос более ответственным именно потому, что ему не подтирали вечно сопли и попу, он научился и самостоятельным решениям и брать ответственность на себя тоже научился.

Asti_Martini
#185

182, меня в 6 лет отдали в музыкальную школу. В 6 лет я не имела ни малейшего представления, что такое учиться в музыкальной школе. И сказать, хочу я этого или нет - я не могла. Гениальных результатов чтобы добиться (да и вообще чтобы чего-то добиться) надо пахать. И чем раньше начинать что-то делать в музыке - тем лучше. Почитайте воспоминания Натальи Сац. И, кстати, благодаря музыкальной школе характер и дисциплина воспитались у меня дай боже.

#186
Кареглазка

Вот и выходит, к примеру, что младший Ваш вырос более ответственным именно потому, что ему не подтирали вечно сопли и попу, он научился и самостоятельным решениям и брать ответственность на себя тоже научился.

----тут я речь вела о моральной зрелости ребенка за счет акцентирования на его физическом здоровье, нежели на душевном.

Лампа
#187
Кареглазка

Лампа

Я младшую в 4 года отдала в муз.школу на скрипку. Знаете, что ей понравилось. Очень маленькая скрипочка и то. что ставили оценки- преподаватель не цифры писал и рисовал цветы. Из-за этих цветочков заниматься дома могла часами не переставая. С возрастом прошло, конечно, музыкантом не стала, скрипичную музыку обожает, на "Тоску" в 8лет ходилиА можно спросить - что Вами двигало, когда Вы ребенка отдавали в 4 года на скрипку? Чего Вы этим хотели добиться, особенно когда ребенок не давал каких-то гениальных результатов?

Мне искренне интересно, что движет родителями, когда они малышей отдают туда, куда малыши ещё в принципе не имеют желания отдаваться...

Школа была в соседнем доме. Проходя мимо, все время спрашивала: мама чпочему туда дети идут, давай тоже" Вот и зашли. Она пробежалась по этажам, музыку услышала, детей с инструментами увидела и сказала"очень сюда хочется, в садике скучно". Привела на экзамен.Там сидело много людей и она одна с ними. Дети в таком возрасте не боятся, по крайней мере моя. А скрипка -она в этой аудитории лежала на рояле. та и заявила-на этом играть буду. Слух оказался абсолютный. Вот такая недетская сказка

#188
Лампа

При ребенке рассказать про Пушку к примеру мужу, давно, мол, не были, а там...... Вот увидите, зацепит малыша. Спросит: что такое

Да, возможна - но! лучше всево, када родитель доносит до ребёнка то, што любит сам! А не тащит ребёнка туда, где самому скучна, тащит потому шта так принято, потому шта растит из ребёнка брррр "личность"..), эта скука, эта тоска так отчётлива различима.

Родитель ничево, ничево не знаит, проста потому што недостаточно любит - выставки, картинки и тд. Ребёнок словит это. Скучающий родитель, механична тарахтящий, што нада знать - просто потому, што такое знать нада, потому што такое знать следует, я думаю, способен прибить саму возможность любви, симпатии к предмету.

Образованный, ***, невежда. Всё, што в ём есть, презрение.

Я спрашиваю - што в этом..? Спрашиваю без подколки, без подначки, без вызова - спрашиваю, как ребёнок спрашивает взрослого - объясни мол - што ты чувствуишь..? Почему щитаешь столь важным..? Интересным..? Расскажи о своей любви, будь чесным.

А сказать-та нечево. Картинка задохнувшейся от возмущения, взрослой, с презрительнай мордой, гадины - красноречива. Он разговариваит точна так, как разговариваит Асти Марти. Чёрт дери, как узнаваема...

Какое щастье, што никто не требовал познаний в музыке возрождения). В отличие от музыки классицизма. В отличие от музыки барокко. Не фыркал с презрением на што, 10 лет от роду - мона сказать, взрослый, самостоятельный человек - я не знаю такой музыки, и не люблю её). Зато, теперь, я люблю её в полную силу, нежна и страстна) А Моцарт, да - потерян... И Бах тоже. И Гендель. И многа ещё кто. Физически не переношу.

Лампа
#189
Asti_Martini

182, меня в 6 лет отдали в музыкальную школу. В 6 лет я не имела ни малейшего представления, что такое учиться в музыкальной школе. И сказать, хочу я этого или нет - я не могла. Гениальных результатов чтобы добиться (да и вообще чтобы чего-то добиться) надо пахать. И чем раньше начинать что-то делать в музыке - тем лучше. Почитайте воспоминания Натальи Сац. И, кстати, благодаря музыкальной школе характер и дисциплина воспитались у меня дай боже.

Моя потом теннисом увлеклась. Музыкалку она в 13лет закончила.А теннис от меня. старшая только спорт признавала, с ней на Тоску, ой не надо

#190
Лампа

Кареглазка

Лампа Я младшую в 4 года отдала в муз.школу на скрипку. Знаете, что ей понравилось. Очень маленькая скрипочка и то. что ставили оценки- преподаватель не цифры писал и рисовал цветы. Из-за этих цветочков заниматься дома могла часами не переставая. С возрастом прошло, конечно, музыкантом не стала, скрипичную музыку обожает, на "Тоску" в 8лет ходилиА можно спросить - что Вами двигало, когда Вы ребенка отдавали в 4 года на скрипку? Чего Вы этим хотели добиться, особенно когда ребенок не давал каких-то гениальных результатов? Мне искренне интересно, что движет родителями, когда они малышей отдают туда, куда малыши ещё в принципе не имеют желания отдаваться...

Школа была в соседнем доме. Проходя мимо, все время спрашивала: мама чпочему туда дети идут, давай тоже" Вот и зашли. Она пробежалась по этажам, музыку услышала, детей с инструментами увидела и сказала"очень сюда хочется, в садике скучно". Привела на экзамен.Там сидело много людей и она одна с ними. Дети в таком возрасте не боятся, по крайней мере моя. А скрипка -она в этой аудитории лежала на рояле. та и заявила-на этом играть буду. Слух оказался абсолютный. Вот такая недетская сказка

Ну вот и ответ на вопрос Асти Мартини - откуда появляется интерес)

Это хорошая сказка. Я говорила о несколько иной сказке: когда родителям вдруг взбредает в голову, что их ребенок явный будущий олимпийский чемпион по фигурному катанию, или второй Паганини...

Лампа
#191
Гость

ЛампаПри ребенке рассказать про Пушку к примеру мужу, давно, мол, не были, а там...... Вот увидите, зацепит малыша. Спросит: что такоеДа, возможна - но! лучше всево, када родитель доносит до ребёнка то, што любит сам! А не тащит ребёнка туда, где самому скучна, тащит потому шта так принято, потому шта растит из ребёнка брррр "личность"..), эта скука, эта тоска так отчётлива различима.

Родитель ничево, ничево не знаит, проста потому што недостаточно любит - выставки, картинки и тд. Ребёнок словит это. Скучающий родитель, механична тарахтящий, што нада знать - просто потому, што такое знать нада, потому што такое знать следует, я думаю, способен прибить саму возможность любви, симпатии к предмету.

Образованный, ***, невежда. Всё, што в ём есть, презрение.



Я спрашиваю - што в этом..? Спрашиваю без подколки, без подначки, без вызова - спрашиваю, как ребёнок спрашивает взрослого - объясни мол - што ты чувствуишь..? Почему щитаешь столь важным..? Интересным..? Расскажи о своей любви, будь чесным.

А сказать-та нечево. Картинка задохнувшейся от возмущения, взрослой, с презрительнай мордой, гадины - красноречива. Он разговариваит точна так, как разговариваит Асти Марти. Чёрт дери, как узнаваема...



Какое щастье, што никто не требовал познаний в музыке возрождения). В отличие от музыки классицизма. В отличие от музыки барокко. Не фыркал с презрением на што, 10 лет от роду - мона сказать, взрослый, самостоятельный человек - я не знаю такой музыки, и не люблю её). Зато, теперь, я люблю её в полную силу, нежна и страстна) А Моцарт, да - потерян... И Бах тоже. И Гендель. И многа ещё кто. Физически не переношу.

Вас и не заставляют.

заза
#192

Может Пушкина и не знает, зато знает другие вещи.не менее нужные. По теме, личный пример, любовь, правильное окружение. и фсё. а что вырастет, не в наших силах что то изменить. а самое сильное наказание--стыд. я своего пугаю, расскажу всем твоим друзьям! и бабушке! и даже соседям! он как то стесняется.

#193
Asti_Martini

Я по-прежнему не понимаю, как у ребенка появится первичный интерес, который потом развивать, если его не взять за руку (т.е. по-вашему, насильно) и не отвезти куда-то. Или вот не прочитать что-то из великой русской поэзии???))))

Я не знаю, откуда он появляется...но появляется он как-то сам собой. Моя, к примеру, с детства любит рисовать и ненавидит читать и спорт. Откуда она это поняла? Понятия не имею. Но идти наперекор её интересам, реализуя свои собственные через неё - не вижу смысла.

#194
Asti_Martini

И, кстати, благодаря музыкальной школе характер и дисциплина воспитались у меня дай боже.

Я тоже "отбывала". В школе. Музыкальной. Даже в двух. По классу фоно. Затем по классу гитары. Как была безответственным лентяем, так им и осталась. Ни одна гамма не выбила.

Asti_Martini
#195

190, таки не у каждого под окнами - музыкальная школа!!!

Керен
#196

"Какое щастье, што никто не требовал познаний в музыке возрождения" Угу.

Лампа
#197
Кареглазка

ЛампаКареглазка

Лампа Я младшую в 4 года отдала в муз.школу на скрипку. Знаете, что ей понравилось. Очень маленькая скрипочка и то. что ставили оценки- преподаватель не цифры писал и рисовал цветы. Из-за этих цветочков заниматься дома могла часами не переставая. С возрастом прошло, конечно, музыкантом не стала, скрипичную музыку обожает, на "Тоску" в 8лет ходилиА можно спросить - что Вами двигало, когда Вы ребенка отдавали в 4 года на скрипку? Чего Вы этим хотели добиться, особенно когда ребенок не давал каких-то гениальных результатов? Мне искренне интересно, что движет родителями, когда они малышей отдают туда, куда малыши ещё в принципе не имеют желания отдаваться...

Школа была в соседнем доме. Проходя мимо, все время спрашивала: мама чпочему туда дети идут, давай тоже" Вот и зашли. Она пробежалась по этажам, музыку услышала, детей с инструментами увидела и сказала"очень сюда хочется, в садике скучно". Привела на экзамен.Там сидело много людей и она одна с ними. Дети в таком возрасте не боятся, по крайней мере моя. А скрипка -она в этой аудитории лежала на рояле. та и заявила-на этом играть буду. Слух оказался абсолютный. Вот такая недетская сказкаНу вот и ответ на вопрос Асти Мартини - откуда появляется интерес)



Это хорошая сказка. Я говорила о несколько иной сказке: когда родителям вдруг взбредает в голову, что их ребенок явный будущий олимпийский чемпион по фигурному катанию, или второй Паганини...

Это не очень правильные родители. Но таких большинство, к сожалению. Я ошибаюсь? Дети моих друзей шли учиться туда, куда привели родители( я имею ввиду высшую школу), мои не спрашивали, они знали, где хотели бы учиться.

Керен
#198

Кареглазка 193, угу. ИМЕННО.

#199
Asti_Martini

И, кстати, благодаря музыкальной школе характер и дисциплина воспитались у меня дай боже.

Полагаете, что именно в школе дело? Без оной Вы бы выросли безответственным лентяем?

Лампа
#200
Asti_Martini

190, таки не у каждого под окнами - музыкальная школа!!!

Можно раз двадцать провезти мимо, увидит. Если бы был стадион рядом, туда бы направились, вопрос ребенок все равно бы задал тот же