Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

У моего ребенка какой-то странный словарный запас

Ребенку два года. Говорит плохо, слов знает мало, употребляет их нечасто.
Первым его словом была "птичка". Еще он говорит "дерево", "апчи", "татуля", "косичка", "мяу", "ку-ку", "отдай", "иди".
Мама, папа и баба говорит очень, очень редко. Чаще просто лопочет - бабаба, мамамама. Вместо дай - даиии.
Вот были у невролога и логопеда. Оба сказали прийти попозже, ближе к лету. Невролог сказала - если хотите, подавайте ему лекарство. Меня смущает это "если хотите".
И еще меня смучает, что ребенок старается повторять не обычные какие-то слова, наиболее распространенные в обиходе, а всякие там птички-косички.
Не пойму -что это? Мама говорит, что он не хочет говорить. Было странно услышать то же самое от врачей. Что ж делать-то?
Мелкую моторику развиваем, если что.

Ответы (30) Ответить
  • Обожемой, автор. Я уж было подумала, что у него три слова и те матерные ) А он у вас нормально для двух лет говорит, даже много. Мой в два года одно слово говорил - ДАЙ! Ну еще МАМА иногда. Заговорил нормально в три, правда сразу предложениями, по-взрослому.

  • Реклама

  • я пантогам давала и даю- тоже долго не хотела. но после 2х лет не говорила(причем все понимала)- уже я сама перепугалась и начала давать. и дочь заговорила!!!! сначала мама баба деда , сейчас уже оч много слов и вообще постоянно говорит!!!когда гуляет, мультики смотрит и тд. и вообще пантогам оч хорошо подействовал- на горшок ходить стала, настроение всегда хорошее, соображает просто молниеностно! еще я занимаюсь с ней и моторикой и речевой гимнастикой. нам логопед дала список занятий. результат налицо! даже невролог удивляется как быстро ребенок заговорил! не бойтесь давать лекарства!!! они действительно помогают! у вас спокойный ребенок? у меня дочка оч спокойная с рождения- врачи говорят что из за этого ленилась говорить и поэтому была задержка. а пантогам простимулировал

  • ой ладно. мой двухлетка грит мне тут, отмазываясь от уложения спать, "зёба, отстань!" (зёба это *опа, старших братьев наслушался) и то я не паникую, а вы прям уж "странный". лекарства вам как минимум рано пить, а то и вообще не надо...разговаривайте с дитем своим ПОСТОЯННО, пойте песенки, заговорит, еще замучаетесь учить молчать хоть иногда))
    кстати, вот за голову возьметесь когда приходя из садика, он матюкаться какое-то время будет)))

  • Нам тоже врач посоветовала давать Пантогам.Ребенка он успокаивает и поддерживает нервную систему не напрягая последнюю.Попробуйте заниматься не только мелкой моторикой,но и речевой гимнастикой.Часто дети не могут произнести правильно звуки из-за своих родителей.у таких родителей плохо развита мимика.И дети не могут уловить правильность произношения.

  • Гость

    Обожемой, автор. Я уж было подумала, что у него три слова и те матерные ) А он у вас нормально для двух лет говорит, даже много. Мой в два года одно слово говорил - ДАЙ! Ну еще МАМА иногда. Заговорил нормально в три, правда сразу предложениями, по-взрослому.


    одно слово и на всю жизнь: ДАЙ !!! ))))))))))))

  • Гость 1 - он эти слова очень редко говорит. Иногда даже раз в неделю. Мама, папа и баба говорит вообще крайне редко! Вот сейчас начал опять лопотать, а до этого месяца три не слышала этих слов. Вообще это были три месяца какого-то простоя, даже лепета никакого не было, только мычание.
    Прописали нам не пантогам, а пиридитол или энцефабол (могу ошибиться в названии, написано неразборчиво)

  • Вчера отправила тему, ждала, ждала, а она так и не вышла... теперь больше, наверное, никто не зайдет(

  • Разговариваю с ребенком постоянно. Но я одна с ним. Папа только вечером приходит, бабушка редко приезжает. В сад очередь никак не дойдет...

  • Во всем остальном ребенок молодец - и ест сам, и на горшок ходит - вообще не писается. Понимает все, и даже объясняет на пальцах, что ему нужно, очень доходчиво)

  • Со вчерашнего дня говорит еще одно новое слово "хлобысь". Где услышал - не знаю, это не из моего лексикона. Ходит и повторяет. Неужели "хлобысь" для него говорить легче, чем "мама"?

  • Автор

    Гость 1 - он эти слова очень редко говорит. Иногда даже раз в неделю. Мама, папа и баба говорит вообще крайне редко! Вот сейчас начал опять лопотать, а до этого месяца три не слышала этих слов. Вообще это были три месяца какого-то простоя, даже лепета никакого не было, только мычание.
    Прописали нам не пантогам, а пиридитол или энцефабол (могу ошибиться в названии, написано неразборчиво)


    это тоже типа пантогама- но я пантогаму больше доверяю:) подавайте- -заговорит достаточно быстро- я сама не ожидала:) а в принципе не переживайте- тем более у вас мальчик.они типа позже начинают говорить. найдите хорошего логопеда- психолога -он расскажет как заниматься самостоятельно и может сам будет пару раз в неделю заниматься с вашим сынишкой. но в комплексе с пантогамом эффект от занятий будет намного лучше. вам это любой логопд скажет. нам еще когитум невролог советовал попробовать- может 3 м курсом начнем его пить. никто не давал когитум??? какой эффект???

  • В три года заговорит, и не надо никаких таблеток!

  • Муж еще против того, чтоб давать лекарства, по крайней мере до мая - как нам сказал логопед. Про занятия сказал то же самое. Я тоже склоняюсь к тому, что можно немножко и подождать.
    Вот сейчас кончится эпидемия гриппа - походим в развивающий детский центр, там вроде были программы развития речи.

  • Рано паниковать!
    У дяди дочка в 2-а года кроме слова "вава" ничего не знала. Т.е. у детей это обычно означяет собачка. А у неё "вава" было и предметы все и люди... Мне вообще то странным это казалось. А мама её не беспокоилась, говори, что "да, есть люди - вавы". Сейчас девочка 5-й клас заканчивает. Хорошистка, спортсменка. Сочинения на отлично правда не пишет, но зато сильна в точных науках и спорте.
    У меня сестра в 2 года уже могла сказать "Няня дай тить (пить)". Ну, я с ней много разговаривала с рождения. И она сама шустренькая была.
    Сейчяс мелка в 10 месяцев и пока только с одним зубиком, вполне осознано просит есть или пить "ама ама амааа". Не плачет, а именно вот так просит, пока не дашь. Ещё копирует крик и даже интонацию отца как он зовёт на весь дом маму по имени. И она сама жутко довольна как у неё это выходит.

  • Кстати, сестра, что предложениями в 2-а года говорила сейчас не очень то хорошо и легко учится в школе. Она первоклашка, хоть и дано ей схватывать всё на лету, но ленится она очень и всегда ищет лёгких путей.

  • Автор

    Муж еще против того, чтоб давать лекарства, по крайней мере до мая - как нам сказал логопед. Про занятия сказал то же самое. Я тоже склоняюсь к тому, что можно немножко и подождать.
    Дольше 3 лет не ждите. До 3 лет самая лучшая реакция на ответ лекарствам, потом все хуже и тяжелее будет.
    Вот сейчас кончится эпидемия гриппа - походим в развивающий детский центр, там вроде были программы развития речи.


    С 2,5 до 3 обычно стимулировать начинают, не ждут. Главное, чтобы ваш ребенок глаголы произносил. И про моторику пальцев не забывайте, особенно пр большой палец.

  • Странно мой тест вам в серединку воткнулся:)
    Разберетесь?

  • У меня ужасно глючит вуман!
    В общем, долго я ждать не собираюсь, до мая. В мае ребенку будет 2 года и 5 месяцев.

  • зря ждете. я в 2 года и 3 мес начала лекарства давать и с логопедами консультировались и занимались. говорила только -папа. сейчас в 2 с пол начала говорить очень много. неизвестно что было бы если б ждали. вообще нам невролог еще в полтора года назначал лекарства. а я по глупости не давала- тоже чего то ждала. еслиб начали раньше курс наверняка бы сейчас уже вообще как взрослые говорили бы. главное чтоб поздно не было бы:( все таки есть нормы когда ребенок- пойдет- заговорит и тд. и любое отклонение от нормы должно корректироваться. не нужно ждать у моря погоды. чем быстрее вы поможете своему ребенку тем лучше для вас . не слушайте мужа

  • Автор

    Ребенку два года. Говорит плохо, слов знает мало, употребляет их нечасто.Первым его словом была "птичка". Еще он говорит "дерево", "апчи", "татуля", "косичка", "мяу", "ку-ку", "отдай", "иди".Мама, папа и баба говорит очень, очень редко. Чаще просто лопочет - бабаба, мамамама. Вместо дай - даиии.Вот были у невролога и логопеда. Оба сказали прийти попозже, ближе к лету. Невролог сказала - если хотите, подавайте ему лекарство. Меня смущает это "если хотите".И еще меня смучает, что ребенок старается повторять не обычные какие-то слова, наиболее распространенные в обиходе, а всякие там птички-косички.Не пойму -что это? Мама говорит, что он не хочет говорить. Было странно услышать то же самое от врачей. Что ж делать-то?Мелкую моторику развиваем, если что.


    Да нормально. Все дети индивидуальны. До 3-4 лет вообще сложно определить проблемы с речью. Я в 1,7 уже стихи рассказывала, а сынуля говорить нормально только к 3м стал.

  • Вы чего, родители, совсем офигели все что ли???
    Говорить несколько слов в 2 года - норма для ребенка. Некоторые вообще не говорят. А вот давать медикаменты "для профилактики" - ето аномалия. Дальше по жизни вы тоже собираетесь ребенка медикаментозно корректировать? Кальции - для косточек, витаминки - для мозга, иммуномишки - для иммунитета. Детям постарше - успокоительное и бром, чтоб были не трудными подростками, а сидели дома и спокоино смотрели телевизор...
    Вы хотите ребенку дать какие-то таблетки, чтоб он вместо "хлобысь" "мама" стал говорить???

  • Лана Мулатка

    зря ждете. я в 2 года и 3 мес начала лекарства давать и с логопедами консультировались и занимались. говорила только -папа. сейчас в 2 с пол начала говорить очень много. неизвестно что было бы если б ждали. вообще нам невролог еще в полтора года назначал лекарства. а я по глупости не давала- тоже чего то ждала. еслиб начали раньше курс наверняка бы сейчас уже вообще как взрослые говорили бы. главное чтоб поздно не было бы:( все таки есть нормы когда ребенок- пойдет- заговорит и тд. и любое отклонение от нормы должно корректироваться. не нужно ждать у моря погоды. чем быстрее вы поможете своему ребенку тем лучше для вас . не слушайте мужа


    Такие жесткие нормы, как в России, применительно к уровню развития детеи, не существуют больше нигде в мире, слава богу! И что? Последнее время я как-то не наблюдаю, чтобы россииские дети были умнее или развитее, например, французских, или каких-нибудь еще. А вот по количеству принимаемых от балды медикаментов наши дети, деиствительно, впереди планеты всеи.
    Обьясните мне смысл "консультации с логопедом" в 2 года, когда ребенок не выговаривает еще добрую половину букв и еще только учится произносить слова? А почему уж сразу не с профессором словесности? Чтоб он уже сразу заговорил сложноподчиненными предложениями??? Чего уж тут.

  • это не я придумала консультацию логопеда в 2 года. моему ребенку консультацию назначил врач-педиатор. и не просто все логопеды могут работать с 2х летними детьми, а только логопеды психологи. обычные логопеды работают с 4- минимум с 3х лет.и кстати именно хороших специалистов работающих с маленькими детьми оч сложно найти. мы каким то чудом нашли замечательного логопеда- психолога с очень недешевыми услугами которая проконсультировала нас , научила правильно заниматься. но к сожалению не смогла заниматься с моим ребенком потому что на тот момент была уже глубоко беременна.также нас смотрели парочку других логопедов- но это было все не то. видимо они занимаются с более взрослыми детьми хотя втирали мне что берут детей до 3хлет. но просто так платить деньги за бестолковые занятия я была ненамерена и мы отказались от их услуг. занимались и занимаемся кажд день самостоятельно и т-т-т достигли просто потрясающих результатов.а без консультации логопеда мы бы точно не справились. сейчас ближе к 3м годам уже можно брать в принципе любого более менее приличного логопеда- потому что ребенок хорошо повторяет все за мной- речевая гимнастика, пальчиковая итд и впринципе привыкла и любит заниматься.а надеяться на авось- типа заговорит в 3, в 4 года я не намерена. заговорит хорошо а не заговорит что тогда??? врачи скажут мы вас предупреждали- теперь идите в садик а потом в школу для детей с отставанием в развитии. потому что речь напрямую связана и с умственным развитием - и если тормозит речь то соответственно тормозит и голова.

  • мой в 2 года знал все буквы(сам пальцем тыкал, типа,что такое), а говорить только в три года начал. не паниковала,потому что сама тоже поздно говорить начала. не вздумайте пичкать таблетками. главное, не забывайте, что не говорит - не значит не понимает. занимайтесь, читайте, решайте. со временем всё придёт.

  • Лана, извините, но тут и без супер-логопеда-психолога мама, которая занимается с ребенком каждыи день развитием речи и пальчиковои гимнастикои, добьется существенного прогресса и логопед тут ни при чем.
    Нет, никто ж не против, если есть деньги, свободное время и желание - почему бы и не заниматься с ребенком у логопеда.
    Просто тенденция какая-то нездоровая: в России, куда не ступи- отклонение от нормы. По норме дети должны в 2 года связно разговаривать, в три - читать Сказку о царе Салтане, в пять - знать четыре деиствия арифметики. Про заица, которого при определенном усердии, можно научить курить, думаю, все знают.
    А мамы, вместо того, чтоб дать ребенку, как человеку, покопаться в песочнице и покатать машинки, как полоумные машут перед глазами карточками Домана, кубиками Заицева и пособиями Лены Даниловои. А в промежутках таскают на массаж, к логопеду и на развивающие занятия...
    Причем зачем такая гонка - никто сказать не может, так как суммарно к окончанию школы россииские дети явно не умнее и не развитее своих зарубежных сверстников.

  • Bystraya

    Лана, извините, но тут и без супер-логопеда-психолога мама, которая занимается с ребенком каждыи день развитием речи и пальчиковои гимнастикои, добьется существенного прогресса и логопед тут ни при чем.
    Нет, никто ж не против, если есть деньги, свободное время и желание - почему бы и не заниматься с ребенком у логопеда.
    Просто тенденция какая-то нездоровая: в России, куда не ступи- отклонение от нормы. По норме дети должны в 2 года связно разговаривать, в три - читать Сказку о царе Салтане, в пять - знать четыре деиствия арифметики. Про заица, которого при определенном усердии, можно научить курить, думаю, все знают.
    А мамы, вместо того, чтоб дать ребенку, как человеку, покопаться в песочнице и покатать машинки, как полоумные машут перед глазами карточками Домана, кубиками Заицева и пособиями Лены Даниловои. А в промежутках таскают на массаж, к логопеду и на развивающие занятия...
    Причем зачем такая гонка - никто сказать не может, так как суммарно к окончанию школы россииские дети явно не умнее и не развитее своих зарубежных сверстников.


    без логопеда я не знала как ПРАВИЛЬНО заниматься с ребенком. а зарубежные сверстники как вы выразились всегда тупее наших.они студенты чуть ли не до 30 лет. когда наши уже в 22 года с ВО. а американцы вообще типа наших хачей- тупее не бывает:((( и как раз не надо ничем сверхъестественным загружать ребенка- наоборот самые элементарные вещи- типа пазлы, сорока- белобока помогают развиваться по возрасту. а чтение с пеленок думаю бред- сама пробовала. хотя цвета учили с 3х месяцев - к 8 все цвета ребенок знал.

  • Лана Мулатка


    без логопеда я не знала как ПРАВИЛЬНО заниматься с ребенком. а зарубежные сверстники как вы выразились всегда тупее наших.они студенты чуть ли не до 30 лет. когда наши уже в 22 года с ВО. а американцы вообще типа наших хачей- тупее не бывает:((( и как раз не надо ничем сверхъестественным загружать ребенка- наоборот самые элементарные вещи- типа пазлы, сорока- белобока помогают развиваться по возрасту. а чтение с пеленок думаю бред- сама пробовала. хотя цвета учили с 3х месяцев - к 8 все цвета ребенок знал.


    странно, почему они, ***, в десять раз лучше живут, чем мы такие умные. У которых дети в год все буквы знают :-)))

  • Я была в Европе, знаю о чем говорю, так вот, детей там не напрягают до 12-ти лет (про Голландию говорю). Они ходят в школу как на праздник, очень огрчаются, когда каникулы или болеют. И домашних заданий почти нет у них нет, только иногда что-то типа докладов делают. А нашим деткам мозг с рождения насилуют, а потом, в первых классах школы огромную нагрузку дают. Вопрос только, зачем?

  • Во-во;
    Гость 306 - и я про то же. Зачем с рождения забивать голову ребенка всякои ненужнои фигнеи. Для амбициознои мамы: уверяю вас, ребенку в 8 месяцев не цвета знать нужно, а уметь хорошо манипулировать своими ручками и ножками, различать интонации, видеть разные предметы и т.д.
    А так, можно и скрипичныи ключ ребенку с месяца показывать - уверяю вас, что он к полугоду будет узнавать его. Правда, на музыкальном развитии ето ну абсолютно никак не отразится...
    А потом вырастают такие, млин, интеллектуалки, которые ну правда-правда уверены, что все европеиские дети глупее наших, а американцы - вааще тупые ))))
    Тут все ясно.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь