Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как заниматься с ребенком?

Моему сыну 11 мес. Наш педиатр заколебал нас с тем,что ему уже надо собирать пирамидку,кубики складывать,во всякие развивающие игры играть,читать книги. Конечно я с ней согласна,напокупала детских книжек,развивающих игрушек,НО ребенок не хочет пока ни с чем играться. Даешь ему ту же пирамидку,показываешь что с ней делать,он схватит её ,покрутит перед собой и начинает швырять. И так с каждой игрушкой. Насчет чтения тоже не понимаю. Как можно что то читать ребенку,если он не сидит на месте? Или мне его к стульчику привязывать и насильно читать?? Желание всем этим аниматься у меня есть,но ребенок как будто пока не готов ко всему этому. Моя мама успокаивает,говорит,что пока маленький,потом сам захочет.чтоб с ним игрались или почитали. А наслушаешься молодых мамаш,так у всех дети вундеркинды. Может я не с того начинаю,что то неправильно делаю или я напрасно беспокоюсь?

Ответы (24) Ответить
  • Я думаю Вы напрасно беспокоитесь.

  • Реклама

  • Есть такая фишка у педиатров, что ребенок к определенному возрасту прямо таки обязан что-то там делать. Я тоже поначалу переживала, что мой сын расшвыривал кольца у пирамидки в 11 месяцев. Потом он в год взял САМ и сложил все, как будто всегда умел. Надо же учитывать интересы самого ребенка :)

  • мой племянник как у вас все швырял на месте не сидел, книжку ему читать не получалось все время убегал.Ну вот ребенку сейчас уже 4 года, не разговаривает до сихпор из слов только мама, даже папа не говорит

  • Гость

    мой племянник как у вас все швырял на месте не сидел, книжку ему читать не получалось все время убегал.Ну вот ребенку сейчас уже 4 года, не разговаривает до сихпор из слов только мама, даже папа не говорит


    Ну есть же наверняка какие нибудь способы хоть как то привлечь ребенка. Я не хочу до такого допустить,чтобы ребенок до 4 лет вел себя как Маугли.

  • Зря переживаете, просто продолжайте терпеливо заниматься.

  • а че вы по 2 раза темы заводите?
    я вам на прошлой написала что делать.

  • Автор,не расстраивайтесь, раньше,чем захочет это сделать ребёнок,вы всё равно от него не добьётесь. У меня дочь пирамидку сначала кольцами грызла, потом кидала,потом собрала )))И книжки тоже слушать-смотреть особо не хотела,несколько секунд посмотрит и убегает по своим делам. Зато после года стала усидчивее,взрослее, показывает всякие предметы в книжках, следит,как я ей читаю сказки...
    Просто всему своё время. А педиатру я бы советовала на её слова "ваш ребенок должен" - отвечать "РЕБЁНОК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН"!
    Мне так однажды ответила наш педиатр,когда я что-то стала говорить про "мой ребенок уже должен,а не делает" )))))

  • Kott

    а че вы по 2 раза темы заводите?
    я вам на прошлой написала что делать.


    я просто первый раз создавала тему. Она не сразу появилась и я решила по новой создать(не знала,что придется ждать)

  • То, что швыряет - отлично, дети таким образом учатся осваивать ориентацию в пространстве и нарабатывают моторику рук, а показывать показывайте, скоро начнет повторять. Книжку читать не надо,а особенно усаживать для этого, здесь важно показывать картинки и комментировать их голосом.

  • по-моему пирамидки - на редкость скучные игрушки. во всяком случае, мои девчонки их в годик не хотели собирать ни под каким видом, только разбрасывали и грызли. еще по приколу было одеть на палочку большое колесо и стучать им как молотком. вот это сколько угодно. :) с кубиками тоже не дружили.

  • ну не знаю, а читать на ночь, когда ребенок засыпает? все равно надо как-то его заинтересовывать. а то потом в 5 лет еле говорят такие дети...

  • не идет с книжками, пойте песенки - когда одеваете, когда моете, всякие считалочки, игры с пальчиками (сорока-белобока) и всякое такое.

  • рассказывайте стишок про мойдодыра, пока купаетесь...

  • Гость

    не идет с книжками, пойте песенки - когда одеваете, когда моете, всякие считалочки, игры с пальчиками (сорока-белобока) и всякое такое.


    Во-во! Для ребенка важно не содержание или факт прочтения книжки. Ему важно слышать речь, различать слова, звуки, интонации, ритмику речи, чтобы она формировалась у них. А книжка это или считалочка на прогулке неважно.

  • Гость

    рассказывайте стишок про мойдодыра, пока купаетесь...


    --да, это иx реальная усидчивость и концентрация внимания:) пока коротенъкие секунды)

  • Ух!

    То, что швыряет - отлично, дети таким образом учатся осваивать ориентацию в пространстве и нарабатывают моторику рук, а показывать показывайте, скоро начнет повторять. Книжку читать не надо,а особенно усаживать для этого, здесь важно показывать картинки и комментировать их голосом.


    -- согласна.

  • вообще, автор, читала я, что малютки в этом возрасте концентрируют свое внимание очень недолго, счет идет на коротенькие минутки, и сама убедиласъ потом в группе деток, наблюдая за ними, как быстро идет у ниx у всеx за маленьким исключением, переключение с предмета на предмет. потому - поиграли в пирамидки, убрали пирамидки и опостылевше кубики, скалдывайте в пирамидки/ башенки какие-нибудь другие угловатые предметы быта:) какие-нибудь картонные коробки. делайте из книжек, акртонок горки и спускайте с ниx машинки, мячики, потом опять чего-нибуд скалдывайте, можно не пирамидку, а вот как подсказываеют, различного размера колца на палку надевать. стаканы из под иогурта тозе пойдут в качестве пирамидок. пластиковые игрушки деткам в принципе надоедают мгновенно.

  • Месяцев с 8 малыши уже любят рассматривать картинки, тыкают пальчиком, а мама называет, что нарисовано. Любят ритмичные стихи и песенки. Следите, возможно, нарушение внимания.

  • автор, не переживайте. Мой ребенок не любил книжки, обсасывал и рвал, а пирамидку складывал, но увлекали больше коробочки, пульт от телевизора, разные баночки. Игрушки сразу ломал. Зато в 2,5 г.с книжками везде ходит, рассматривает, с игрушками сидит часами. Ваш чуть попозже заинтересуетс

  • Чтение нужно для разнообразия речи. В этом плане для малышей именно стихи хороши. Читайте ему наизусть за обедом, на прогулке. Барто, Маршака, Чуковского...
    В перерывах включайте детское радио с песенками и сказками.
    В чем прикол пирамидки, мои дети так и не поняли.
    17 правильно пишет. Нужно просто показывать, как предметы складывать. Когда ребенок захочет и будет готов, он это сделает. Но, напоминайте ему почаще.

  • Спасибо за советы! Всё приму к сведению!

  • посоветую вам кукольный театр приобрести))))ну в смысле игровой)))моему очень нравился....одевала на руки и грушки и рассказывала от их героев стихи и сказки...........ребенку было интересно минуты 3 в этом возрасте)

  • а пирамидку мой стал собирать только в год и месяц)

  • Гость

    по-моему пирамидки - на редкость скучные игрушки. во всяком случае, мои девчонки их в годик не хотели собирать ни под каким видом, только разбрасывали и грызли. еще по приколу было одеть на палочку большое колесо и стучать им как молотком. вот это сколько угодно. :) с кубиками тоже не дружили.


    точно-точно.. прям как у нас)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь