Гость
Статьи
Неадекватный …

Неадекватный ученик-проблема учителя или родителей?

Вышла на год поработать за другого учителя. Работа в музыкальной школе, вести сольфеджио,занятия групповые. Сегодня было первое занятие в группе, в которой есть неадекватный ученик. Мальчику лет 12, какой-то неврологический диагноз точно есть. Всем мешает, дергает, жалуется, в стену смотрит демонстративно во время объяснения новой темы. Обратишься к нему -приступает,через секунду -опять глаза на стене и разглядывает книги, фотографии на стене.но понятно,что делает это для того, чтобы его окликнули. Стала рассказывать тему по муз. литературе - перебивает. говорит вместе со мной всякую ерунду, отвлекает мальчишек сидящих рядом.Посмотрела его дневник -весь прошлый год педагог писала ему КАЖДЫЙ урок замечания(( отравлял ей жизнь весь год...Подошла к педагогу по специальности,она говорит -ничего не знаю,он нормальный ,ищите подход. Подошла к завучу -она говорит,что педагог по спец-ти в курсе, хотели мальчика выгнать ещё в прошлом году,но родители отвергают диагнозы, ребенок здоров, а отчислить школа его не может.Вот что мне делать? Вести урок он не даёт,скакать перед ним на цырлах,уговаривая заниматься, весь год у меня желания нет. Если ребенок болен по неврологии -его нужно обследовать и лечить. Это проблема родителей,а не учителей. Вы как считаете?

Лиза
142 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

По договоренности с администрацией выставляйте за дверь. Изолирующей от других детей. Родичи того. Считают что сын в нормальных условиях перестанет быть больным. Тоже пишите замечания ежедневно. Отодвинуты парту в конец и пусть там сидит.

Гость
#2

Я не понимаю, почему его не исключат из за не спеваемосим

Гость
#3

Ну диагноз вы ему сами поставили, а что там на самом деле, неизвестно. Раз не отчисляют, значит, учится нормально. Ищите подход, на то вы и педагог. Проще всего ребенка отчислить и себе жизнь облегчить.

Лагуна
#4

СДВГ, небось

Так в России это еще не особо активно лечат

Карина
#5

Только не вступайте в войну с ребенком!!!! игнорите его полностью, как будто он пустое место, ничего не пишите и к нему вообще не обращайтесь по имени - сам скажет родителям что не хочет заниматься и уйдет.

Кенгуру
#6

Да поприкалывайтесь над ним - сам угомонится, потому что поймёт, что себе дороже выступать. Не надо совсем, конечно, унижать его человеческое достоинство, но так, аккуратненько подцепить, чтобы обидно было - это всегда можно.

Не секрет
#7

Этот ребенок психически болен. На фига психу занятия музыкой ? Ему надо в коррекционный класс для дураков ходить, а не в музыкальную школу. Родители этого мальчика скорее всего сами ***, и им объяснять что-то бесполезно, потому что они сами ничего не соображают.

А от этого дурачка надо избавляться, вдруг он кого из детей ножницами пырнет, или по голове чем-нибудь тяжелым ударит.

Если школа музыкальная, а не общеобразовательная, то почему его нельзя отчислить?

Эл
#8
Карина

Только не вступайте в войну с ребенком!!!! игнорите его полностью, как будто он пустое место, ничего не пишите и к нему вообще не обращайтесь по имени - сам скажет родителям что не хочет заниматься и уйдет.

Это, конечно, трудно, но ведите себя так, как будто его нет, и детей попросите по возможности не обращать внимание. У нас в музыкальной был такой неадекват, его отчислили за неуспеваемость. У племянника такой же мальчик вылетел из спортивной секции, сказали, что он опасен для других детей.

#9

Родители виноваты в том, что заставляют его заниматься музой, а он не хочет. Может даже он так демонстративно это показывает.

Гость
#10
Гость

Ну диагноз вы ему сами поставили, а что там на самом деле, неизвестно. Раз не отчисляют, значит, учится нормально. Ищите подход, на то вы и педагог. Проще всего ребенка отчислить и себе жизнь облегчить.

+1.

Мало ли куда ребенок демонстративно смотрит, на стену или на потолок. Если тему знает, то какие к нему претензии? Значит, нормально он учится.

Насчет того, что другим мешает, так вы ж учитель, умейте заинтересовать и организовать детей. Вы же ему и замечания можете делать и выставлять за дверь для острастки. Не сдаст тему - отчисление. Все просто, как дважды два.

Гость
#11
Dmytro

Родители виноваты в том, что заставляют его заниматься музой, а он не хочет. Может даже он так демонстративно это показывает.

Тоже так подумала. Тем более что с успеваемостью все в порядке. Выведите его на откровенный разговор и уж потом по ситуации - с родителями.

Эл
#12
Не секрет

Этот ребенок психически болен. На фига психу занятия музыкой ? Ему надо в коррекционный класс для дураков ходить, а не в музыкальную школу. Родители этого мальчика скорее всего сами ***, и им объяснять что-то бесполезно, потому что они сами ничего не соображают.

А от этого дурачка надо избавляться, вдруг он кого из детей ножницами пырнет, или по голове чем-нибудь тяжелым ударит.

Если школа музыкальная, а не общеобразовательная, то почему его нельзя отчислить?

Ну вот, может, просто так и нельзя. Может, есть какое-то право на муз. образование. У моей племянницы в группе в садике был олигофрен. Оказывается такие дети до 5 лет ходят в обыкновенный садик, и только потом, если они не стали нормальными(!!!), их отправляют в спецучереждение. Там мамашка тоже делала вид, что ребёнок у неё нормальный, а он мог, к примеру, наброситься на кого-то. Воспитательница просто плакала.

Гость
#13

с ребенком незачем бороться , это проблема вашей муз.школы. Если ребенок успевает , ему можно разрешить полурока гулять по коридорам . если он плохо учится , его надо отчислить. Решайте эту проблему с директором . Просите помощи у других родителей класса. Их детям это мешает , они не получают полную отдачу за оплаченные уроки

Hm (девушка, 26 лет, СПб)
#14
Dmytro

Родители виноваты в том, что заставляют его заниматься музой, а он не хочет. Может даже он так демонстративно это показывает.

Может, он и сам мечтает, что его отчислят. Ну, не его это - музыкалка, а предки таскают. Не пишите замечания в дневник, игнорьте его, за конкретно что-то хорошо выполненное - похвалите.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)
#15
Гость

+1.

Мало ли куда ребенок демонстративно смотрит, на стену или на потолок.

и пусть сидит, уставившись в стенку - вам же тише и легче вести занятия для детей, которым это интересно

Гость
#16

Полностью игнорить.

И работать с теми КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!

Гость
#17

Лиза, какая сумма тебя устроит?

Asti_Martini
#18

Ну вообще-то есть классы коррекции, есть спецшколы, есть индивидуальное обучение. Это раньше делалось для того, чтобы прежде всего ребенку было комфортно: понятно, что учитель в обычной школе раздражается, почему 30 человек его слушает, а 1-требует спецподхода, спецпрограммы и спецобучения.

Музыкальная школа-обучение за деньги. Нельзя просто так отчислить ученика, если по специальности у него хотя бы три;)))

А как он пишет слуховые диктанты????

Алексей
#19

Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.

Гость
#20

те, кто говорит - игнорить, представьте, как можно вести занятие, если кто-то кромко орет или комментирует ваши слова? пристает к другим и отвлекает их? Представьте, вы пришили читать доклад на совещание на работе, а кто-то из-за стола вскочил и с дикими криками бегает вокруг? или говорит ерунду громко на каждое слово - получится у вас доклад прочитать? А у других получится его понять?

Автор, если как-то можно, то изолируйте ученика, раз его отказываются забирать - отправьте в коридор, еще куда-то, если не запрещено у вас это строго. Если он смотрит в стену и молчит, то не обращайтесь к нему, не спрашивайте, а если кричит и бесится, то выставляйте куда-то (что угодно - просите принести мел/тряпку/воду для цветов/бумагу для принтера...). Можно как-то договориться с ним, чтобы занялся чем угодно, но без звуков. Принести на крайний случай какую-то игрушку - сейчас полно электтронных штук - и пусть сидит на последней парте играет в стрелялки (без звука). Если это ему подойдет и он не будет вам мешать - хорошо. Для необходимой успеваемости спрашивайте и ставьте то, что заслужил. Вам всего год работать, если родители у него тупые и не понимают, что ребенка надо покывать специалистам, если руководство школы язык в попу засунуло и молчит, то вы не обязаны лезть в игольное ушко и проводить с ним терапию, ему уже не 5 лет, чтобы с ним нянькались. Да и занятие ваше не больше чем пару раз в неделю - тут никакой подход не поможет. Главное, нейтрализовать, чтобы других можно было обучать - и все ок. Если у вас успеваемость проверяется и будут претензии к вам, то ставьте тройки.

Asti_Martini
#21

19, понимаете, тут двояко: учитель может нянчить и обеспечивать комфорт хоть все 45 минут. Но тогда он не успеет дать даже то, что положено госстандартом.

Если же речь идет именно о обучении-тогда необходимо, чтобы ученики слушали.

Тут может быть много выходов: например, в бесплатных школах действительно главное-атмосфера дружелюбная, социализация. Что там в результате будет в тестах-дело десятое. А вот в частных школах, направленных на престижные университеты, уже таких вольностей нет.

Гость
#22

Строить себя героя-учителя, альтруиста с призванием и все силы потратить на такого ребенка - не стоит свечь. В первую очередь потому, что никто другой не старается его систематизировать и хоть как-то воспитать - ни родители, ни учителя в школе. Иначе к 12-ти годам не было бы такого, это уже подросток, почти взрослый человек. А если родные родители с ним не занимались, плюют с высокой колокольни - лишь бы отучился где-то, не ищут и не искали подход, то какой бы автор учитель 7-ми пядей во лбу не была, ей не удасться уже сформированное поведение исправить. Потому что она его видит 5 часов в неделю, а все остальное время он в привычной среде. Автора не нанимали в гувернантски и врачи к нему, чтобы сутками сидеть и исправлять огрехи родительского воспитания

Asti_Martini
#23

20, ну судя по тому, что со специальностью у мальчика все ок ( что требует некоторй усидчивости), мальчик явно не лебил. Возможно, ему элементарно скучно, так как он это уже прочитал и знает.

Гость
#24

* ой, лишних знаков "ь" наставила.. (

Алексей
#25
Asti_Martini

19, понимаете, тут двояко: учитель может нянчить и обеспечивать комфорт хоть все 45 минут. Но тогда он не успеет дать даже то, что положено госстандартом.

Если же речь идет именно о обучении-тогда необходимо, чтобы ученики слушали.

Тут может быть много выходов: например, в бесплатных школах действительно главное-атмосфера дружелюбная, социализация. Что там в результате будет в тестах-дело десятое. А вот в частных школах, направленных на престижные университеты, уже таких вольностей нет.

Как раз таки если учитель будет нянчить и обеспечивать комфорт - уважения тут не прибавится=)

Что бы ученик слушал - он должен признавать авторитет того, кто говорит. если этого нет - то и слушать он не будет(как пример - к вам подходит человек, которого вы ни во что не ставите - будете ли вы внимать его речи?)

Гость
#26

23, тут сложно так судить. Автор же не ведет специальность и не знает, как там. Может там учитель просто ставит ему оценки, чтобы ей мозг не ели, или там родители с ней договорились - кто знает. А может он и играет хорошо, но так там он физически занят - это ему может даваться легко, руки заняты, техничность вырабатывается, может и слух природный есть - это не то же самое, что сидеть и просто слушать. Автору, конечно, стоит поговорить с учителем по специальности. Тут проблема в адекватности поведения, в воспитании и вообще его позиционирования себя в обществе. Если бы это был ребенок лет 5-7 - еще можно оправдать и понять, первый опыт, непривычный коллектив, дисициплина не развита. Но не в 12.

Но если его и правда какие-то физические занятия отвлекают и он на самом деле хорошо играет - пусть хоть сидит и играет на инструменте во время занятия автора - чем не выход.

Гость
#27

да, и еще - во время урока по специальности ученик с учителем один на один, учитель может постоянно быть сконцентрированным на нем, может отвлекать его все время или занимать любую минуту, а если он его достанет - может спокойно выйти из кабинета и оставить его там временно одного. Это не то же самое, что удерживать внимание 15-20 человек

Гость
#28

Даже проститутка может отказаться от клиента, который ей не понравился. И вы как учитель тоже должны иметь право работать с теми детьми, которые готовы учиться и держать дисциплину. Я сама учитель (правда, мне проще - я репетитор). И я никогда не буду работать с клиентом, если я вижу, что он не замотивирован.

Гость
#29

и любой ребенок один на один со взрослым человеком всегда ведет себя по-другому, нежели в коллективе. Даже самый отъявленный хулиган будет спокойнее, отвлекающих факторв меньше, зрителей нет. А тут еще и проблемы в неврлогоии наверняка, в психике - значит напрямую может зависит поведение от обстановки. На общем уроке ему хочется внимание на себя обратить или он чувствует себя менее спокойно, он отвлекается на всех вокруг - вот и результат

Гость
#30
Алексей

Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.

Ее задача как педагога - дать материал, кому надо - тот услышит. Заниматься зарабатыванием уважения, мотивацией, воспитанием и так далее - не ее работа.

Лиза
#31

Успевает он плохо. По специальности на уроке присутствовала завуч,мальчик фразу из 2 х тактов не мог выучить весь урок(( на сольфеджио ничего не пишет,домашнее задание не записал....

А про диагноз_ я не сама поставила его, при взгляде на него вы бы тоже сразу поняли,что он не просто непослушный ребенок,а ребенок с неустойчивой психикой и отклонением в неврологии

Asti_Martini
#32

31, ну можно ставить ему тупо двойки. Я не днаю, возможно ли отчисление из музыкальной школы... Как он сдает экзамены 2раза в год по специальности?

Лиза
#33

И не забывайте_ это доп. образование,за него деньги платят. Почему др. ученики недополучают знания из за такого ребенка??

Лиза
#34

32,педагог по спец уже заикалась администр про отчисление. Завуч говорит,что родители диагноз отвергают и забирать ребенка не хотят

Гость
#35
Алексей

Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.

Уважение дебила заслуживать непродуктивно.

Алексей
#36
Гость

АлексейКак же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.Ее задача как педагога - дать материал, кому надо - тот услышит. Заниматься зарабатыванием уважения, мотивацией, воспитанием и так далее - не ее работа.

*Подавился*...Дамс с таким отношением теперь ясно, почему у нас с образованием так хрeново

Алексей
#37
Гость

АлексейКак же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.

Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.

Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.Уважение дебила заслуживать непродуктивно.

*** или нет - не вам судить, это работа психиатров.

Гость
#38

34, если ребенку 12 лет, то он уже через год должен закончить школу. Как он вообще дошел до такого класса, если двух тактов выучить не может? или он с малышами в группе занимается? И отчислить имеют право, если человек не справляется с программой - это же очевидный факт. Странно, что родители "забирать ребенка не хотят" - это же не школа-интернат, надо просто отчислить по бумагам и все за несданные экзамены, и посторонних не пускать на занятия.

Автор, вы конечно административные вопрос не решите, поэтому все же постарайтесь его от ваших занятий отдалить по-максимуму и не трогать

Гость
#39

Вот психиатры пускай с ним и работают.

Алексей
#40

Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικ​ή ≈ искусство воспитания, от παῖς ≈ ребёнок и ἄγω ≈ веду) ≈ наука о воспитании и обучении человека.

Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитывать

Алексей
#41
Гость

Вот психиатры пускай с ним и работают.

А вы настолько компетентны - что можете направлять к психиатру?

Гость
#42
Алексей

Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικ​​ή ? искусство воспитания, от παῖς ? ребёнок и ἄγω ? веду) ? наука о воспитании и обучении человека.

Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитывать

Воспитывать неадекват должны родители и психиатры, а не музыкальная школа

Алексей
#43
Гость

АлексейПедаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικ​​​ή ? искусство воспитания, от παῖς ? ребёнок и ἄγω ? веду) ? наука о воспитании и обучении человека.

Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитыватьВоспитывать неадекват должны родители и психиатры, а не музыкальная школа

Воспитывать должны:

1.Родители

2.Учителя\Педагоги.

Психиатры не воспитывают, они ставят диагноз и лечат.

Гость
#44
Алексей

А вы настолько компетентны - что можете направлять к психиатру?

Да. Еще вопросы?

Лиза
#45

В муз школу дети приходят в разном возрасте. Он во 2 классе,как и многие др дети в его группе. Будут эти ребята учиться 5 лет

Алексей
#46
Гость

Да. Еще вопросы?

Подтвердите вашу компетенцию. кто вы и что вы?

Сказать можно все что угодно, и что я королева Великобритании.

Гость
#47
Алексей

ГостьАлексейПедаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικ​​​​ή ? искусство воспитания, от παῖς ? ребёнок и ἄγω ? веду) ? наука о воспитании и обучении человека.

Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитыватьВоспитывать неадекват должны родители и психиатры, а не музыкальная школаВоспитывать должны:

1.Родители

2.Учителя\Педагоги.

Психиатры не воспитывают, они ставят диагноз и лечат.

Неадекватных детей должны наблюдать психиатры, воспитывать родители и обучать спец. Педагоги с профильным образованием. А не муз.педагог.

Лиза
#48

46,к чему ваши придирки? Что делать с учеником? Вы только пишете,что НЕ делать

Гость
#49
Алексей

Подтвердите вашу компетенцию. кто вы и что вы?

Сказать можно все что угодно, и что я королева Великобритании.

С какой стати? Вы мне кто?Королева Англии)))

Алексей
#50
Лиза

46,к чему ваши придирки? Что делать с учеником? Вы только пишете,что НЕ делать

Я уже это написал выше, но мое мнение большинству здесь не нравится=)

И я не придираюсь, мне просто действительно любопытно, КАК человек(который утверждает, что компетентен), который данного ребенка в глаза не видел, может написать про направление к психиатру и т.д. Телепат, однако?

Следующая тема