Гость
Статьи
что дарить на новый …

что дарить на новый год воспитателям и учителям

скоро новый год , что вы будите дарить воспитателям и учителям своих детей ?
от себя лично или от род. комитета , на какую сумму ?
у меня ребёнок ходит в дет сад , комитета у нас не образовалось по этому все будут дарить от себя.
интересует мнение всех , и кто скидывается и кто лично дарит
расскажите что дарили в прошлые года на 8 марта , день учителя и т.д. и т.п.

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

НИЧЕГО

Гость
#2

Я тоже считаю, что ничего не надо дарить. Я учитель.

гость
#3

Незнаю что дарили.Был род.комитет,собирали деньги. Если вы от себя дарите,то подарите под.сертификат,например в Летуаль. На 1000р вполне хватит,вас много.

Мне вот не очень нравится такая идея,дарить лично от себя.Во первых,финансовые возхможности у всех разные.Кто то подарит мелочевку,а кто то и подороже.Будут мамочки друг перед другом соревноваться,подспудно надеясь,что получив подарок подороже,воспитатель получше будет за ребенком смотреть.

Эндриа
#4

Я считаю,что подарить можно что то аоспитателю или учителю,только если у вас лично с ней хорошие отношения и хочется с делать приятное. А если нет-то с какого *** тратить свои деньги на чужую тетку? Она свою работу выполняет и получает за это свою ЗП-больше ей никто ничего не должен.Учителя же не скидываются на подарки детям и родителям.

гость
#5

Обязательно буду дарить лично от себя воспитателям и нянечке. Что еще не решила, но в пределах 500-700 руб каждому. Я им очень благодарна и действительно хочется сделать приятное.

Гость
#6
гость

Обязательно буду дарить лично от себя воспитателям и нянечке. Что еще не решила, но в пределах 500-700 руб каждому. Я им очень благодарна и действительно хочется сделать приятное.

+100000

Тоже всегда так делаю. Воспитателю/учителю/нянечке - по коробке конфе/космет.набору + от род.комитета дарим карточки по 5000 в Летуали/Рив Гоши

Гость
#7

Вот где рабство - оно в головах !

Имя Фамилия
#8