Гость
Статьи
Коляска для ребенка

Коляска для ребенка

Привет, девочки! Мы совсем скоро родимся, а с коляской до сих пор не определились. Есть, конечно, старая коляска брата, но она совсем летняя... Кто как справляется с нашими морозам? Что посоветуете?

26 ответов
Последний — Перейти
София
#1

У нас abc design 3 тес . Есть очень теплая вкладка в люльку и для сидячего блока . В целом довольна . Колеса могли бы быть побольше.

Гость
#2

Hesba

Елена
#3

Смотря от какого бюджета отталкиваетесь!
Мы катались на emmaljunga, остались очень довольны! Очень большие колёса,везде проходила.

плАхая
#4

проблема не в морозе
а в снегокаше под колесами

МаняПулятор
#5
плАхая

проблема не в морозеа в снегокаше под колесами

Диаметр колеса должен быть большим, тогда по каше проще. У нас Peg Perego 3 в одном

Звезда
#6

у меня bebetto bono polar трансформер, выбирала самую недорогую по параметрам, которые хотела

плАхая
#7
МаняПулятор

Диаметр колеса должен быть большим, тогда по каше проще. У нас Peg Perego 3 в одном

угу
марку не буду называть
счас набегут завистники
с большими колесами

профитроль
#8

У нас Teutonia Cosmo, очень довольны

Гость
#9

я откатала ребенка в Хартане, пока разбиралась какие же колеса лучше, взяла модель с маленькими поворотными колесами и на смену им есть 2 больших колеса. От коляски в восторге, маленькие поворотные колеса оказались удобнее больших.

Гость
#10

На зиму конечно лучше с большими колесами, и не трансформер, они холодные

Гость
#11

у меня была рико балерина, люлька очень хорошая, а вот прогулка гэ...

Гость
#12

У нас Roan marita, после дождя гуляли по лесу- отличная проходимость.

Гость
#13

Никогда не понимала, как открытая коляска может греть. Для этого продаются теплые закрытые конверты на меху. А у коляски самое главное - малый вес, высокая проходимость, передние поворотные колеса и желательно перекидная ручка (чтобы за собой не таскать за спиной, солнышко и зимой слепит), еще тормоз на ручке вещь необходимая (спускаться с горок и пандусов)

Гость
#14

cook peak.Имхо лучшая

Штучка
#15

На мой взгляд для ребенка до 7-8 месяцев лучше всего классическая люлька на ремнях или пружинах, последнее гораздо хуже. У нее отличная амортизация, плавное укачивание, хорошая проходимость колес с диаметром 30 см. Ребенка упаковываете в меховой конверт, чтобы только нос торчал, и смело гуляете по 3 часа подрят, по 1,5 в минус 20 )))) У меня была Инглезина. Минус - скрипучие пружины на морозе, которые нещадно рвались... Поэтому я обеими руками за ременную амортизацию ( у подруги была такая). Перега не нравится, ибо вся клепированная и жесткая. Остальные модульные коляски не имеют такой нежнейшей амортизации, как в классической люльке. На лето, само собой, берите трость!

пр
#16

у меня navington caravell. большие колеса. классическое шасси. а главное - передние колеса поворотные, что редкость для колясок на классическрй раме.

шелест
#17

Adamex. С передними поворотными колесами.по жиже,не очень,конечно,но в остальном удобная и легкая.а что тут советуют-все 4 колеса большие и фирмами хвастаются,все *****,тяжелые у них коляски и поворачивать неудобно,все равно,что трансформер-коляску купить

Александр
#18

Коляска должна быть с большими колёсами и не три колеса, а четыре. Легче будет катать её зимой. Всё остальное на Ваше усмотрение, они как правило все стандартные если рассматривать классику.

Александра
#19
zkjhtr

Привет, девочки! Мы совсем скоро родимся, а с коляской до сих пор не определились. Есть, конечно, старая коляска брата, но она совсем летняя... Кто как справляется с нашими морозам? Что посоветуете?

Александра
#20

У меня была коляска Reindeer, осталась очень довольна. Большая люлька, меховой конверт, деревянное дно, за счет чего зимой сохраняется тепло, бока не продуваются, маневренная, большие надувные колеса, советую к ней присмотреться

Гость
#21

Зависит от бюджета.
У нас модель Teutonia Be you. Я очень довольна. Сначала ***** душила, тк стоит она 45 тыс рубл. Но я сравнивала с Hartan. Хартан низкие, Тефтония высокая. Удобно сажать, снимать. Маневренность офигенная. Есть дешевые аналоги Инглезины, но там не так. Эти мелочи, пластмасса, удобно ли ручки покрутить, все это важно.
Багажник у нее хороший. Только тяжелая коляска, но она как джип - проходит. Еще и универсальная.
Я также думала взять Stokke, но с ней только по городу в голландии ходить)) я свою тефтонию 4 раза в перелеты брала; она неубиваемая, и на пляж; и в горы на лыжи. Честно она свои 45 тыс 10 раз отслужила.а может у кого-то б/у есть?
Люлька удобная, и сиденье удобно. Я беременная, второго на ней буду

Ирина
#22

У меня ребенок родился в прошлом году 5 ноября) Мы купили вариант 2 в 1 I’coo Peak Air, нареканий к коляске нет, для русской зимы отличный вариант. Сама люлька теплая, не продуваемая, с большим капом, так что снег не попадал на ребенка, колеса огромные, надувные, по снегу и наледи без проблем гуляли и ходили. Весной пересели в прогулочный блок, все тоже без нареканий прошло, малыш спокойно и сидит в нем, и спит. Мне кажется, что именно для наших погодных условий это одна из лучших колясок. По цене она не мало стоит, но по качеству действительно хороша, я ее планирую следующей зимой продать за половину стоимости на том же авито, так что в итоге «расход» будет не такой большой.

Гость
#25

Перед покупкой коляски окиньте мысленным взором дороги, по которым вы собираетесь ездить зимой. Чем больше неровностей, ям и сугробов ожидает вас на пути, тем с большими по диаметру колесами следует выбирать коляску. Однако помните, что чем больше колеса, тем большую скорость коляска может набрать за максимально короткое время. Вы можете просто не удержать ее при спуске с горки или с лестницы. Поэтому у коляски с большими колесами обязательно должен быть ручной тормоз.

Вторым параметром, существенно влияющим на проходимость прогулочной коляски, является количество колес. Лидером по проходимости считаются трехколесные коляски с поворотным передним колесом. Дальше следуют четырехколесные с одинарными колесами. За ними - шестиколесные с двойными передними колесами. И наконец, самые не подходящие для снежной зимы - это коляски с двойными "плавающими" колесами. Даже по небольшому снегу или грязи такая коляска буксует и абсолютно не слушается. Кроме того ее ужасно трясет даже на небольших колдобинах. Преодолевать препятствия, объезжать лужи и сугробы, выбираться из снега, разъезженного машинами, на такой коляске - настоящее мучение. По строению шасси подходит модель 3в1 CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1) http://www.aport.ru/cam_cortina_evolution_x3_tris_3_v/mod263949 с автокреслом в придачу.

Настя
#26

Даже самая легкая коляска весит около 7 кг + вес ребенка .А когда нет подъемников (хотя бы временных, деревянных ) там, где должны быть .. Станция ж/д Новая , Москва . Обычно едем с ст. Фрезер, но из – за ремонта уже больше месяца нет и деревянных полозьев для колясок , и не все электрички на Фрезере останавливаются. Поехала вместе с ребенком ( 1,5 лет) в коляске на ст Новая . Вижу, что нужно перейти по высокому мосту на другую платформу для поездки в МО. Нет полозьев (подъема для колясок ) . Мимо проходит только один человек, женщина лет 60-ти спортивного телосложения, пришлось её спросить : Здесь где – нибудь есть подъем полосы полозья для подъема колясок ? Модная бабка оценила мой ужас перед высоким мостом и тяжесть ребенка, коляски, вещей и ехидно изрекла : ты *****? Здесь , на ст. Новая никогда и не было для колясок подъема . И только когда я под дождем с трудом отволокла 30 кг одна на руках вверх , то та же тетка с мерзкой улыбочкой: «подъем для колясок с другой стороны этой платформы». Я спросила: Вы ранее зачем утверждали, что в обще нет на ст. Новая подъемников для колясок ? Тетку злобно перекосило и она выдала: да на тебе, кобыле, пахать надо . Трындец . Этой 60-летней откровенной пакостнице в голову не приходило, что у меня 3 операции на глаза ( одна из них отслоение роговицы) , 5 межпозвонковых грыж , шов от аппендицита . Что мне нельзя в обще поднимать более 3 кг . Если эта старуха говорит всегда, то значит она постоянно ездит с этой платформы . Если она точно не знает, есть ли с этой платформы подъемники для колясок, зачем утверждать , что нет? Я бы подождала другого человека, и переспросила, если б эта бабка сомневалась . Ж/д станции внутри города – это в обще отдельное государство. Их руководству даже в голову не приходит поставить указатель (реально не видно , где подъемник для колясок), где подъемник. Только бесконечно брусчатку ( псевдоремонты делают с огромными откатами) меняют на бюджетные деньги .

Мари
#27

А где в Москве вы хоть приобрели коляску?

#27

Нашим деткам вот идеально подошла коляска UPPAbaby Vista. Очень уж она нам показалась качественной и надёжной, благо там есть вместительная корзина, она складывается весьма легко и просто, переносить её так же можно без каких либо проблем. Есть москитная сетка и просто потрясная амортизация, поэтому рекомендую вам с ней ознакомиться