Гость
Статьи
Если он одинокий …

Если он одинокий отец...

Здравствуйте!Хотела узнать,есть ли тут девушки воспитывающие не своего ребенка?С какими трудностями вы столкнулись? У самой детей нет,недавно познакомилась с одиноким отцом,сам воспитывает сына.Сын еще в садик ходит. Естественно ищет себе жену,а сыну мать. Мужчина понравился,ну есть ребенок...это немного пугает. Хотя детей люблю. Стоит ли начинать отношения незнаю. Хотелось бы услышать советы, тех кто воспитывает не своего ребенка. У кого подобная ситуация.

Лола
45 ответов
Последний — Перейти
МаняПулятор
#1

тут же все индивидуально.
Вы, Ваша совместимость с этим мужчиной и этим ребенком...

Вика
#2

Ну лично я бы не смогла. Но все зависит от человека.

Гость
#3

Сами же пишите что НЕДАВНО познакомились,с чего вы взяли что он вас рассматривает как жену и мать ребёнку,может сейчас ему женщины только для перепиха нужны.

Гость
#4

У меня нет опыта воспитания, хотя мне кажется, что для меня чужой ребенок не был бы проблемой. Но мне приходилось знать четырех мужчин. которые сами воспитывают детей. Вдовцы или разведенные. Так вот они все четверо были с жирнющими тараканами в башке на этой почве. Я бы вам очень советовала повнимательней присмотреться к мужчине, чтоб потом не было проблем. И чем меньше прошло со смерти жены (если умерла) то тем лучше/проще. Мужчины куда щепетильнее к своему одинокому отцовству относятся.

Гость
#5

Если он вдовец, то норм, если там мамаша сбежала сверкая пятками, то лучше поостеречься

Гость
#6
Гость

Если он вдовец, то норм, если там мамаша сбежала сверкая пятками, то лучше поостеречься

Не норм,может это он жену довёл и в гроб загнал,всякое бывает.

Лиза
#7