Гость
Статьи
Реально ли справится с …

Реально ли справится с трехлеткой вообще одной?

Я одна с трехлетним ребенком. Муж ушел год над. С родителями отношения не очень.
Я сильно устаю. Обеспечиваю сама себя и ребенка. Живем по моим меркам мы нормально. Я имею нерегулярный доход, работаю дизайнером 3d. Ребенок не садиковский, болеет очень сильно в садике. Каждый вирус цепляет. Неделю в садике, месяц дома.
У меня такой график- встаю в 10 утра, ребенок в 9. Час он играет, смотрит мультики. Заправляю кровати, Умываюсь, пью кофе, кормлю ребенка, убираю после завтрака, протирают полы, пыль везде, завтракаю, развешиваю то, что постирала, убираю сухое, пылесошу. Ставлю суп на обед. Немного отдыхаю, валяюсь, работаю мин 30, иду в душ, потом ем сама плотно-готовлю мясо с овощами 15 мин. Ребенок перекусывает. Идем в магазин и гулять. Приходим в 13-14. Кормлю обедом, убираю после обеда за ним, он опять смотрит мультики, я ем фрукты, отдыхаю, мою обувь. Потом он ложится спать, я часа 2 работаю. Встает смотрит мультики, я работаю. Часов в 19 идем гулять на час. Приходим он опять ест (готовлю быстрое что-то), готовлю себе . Убираю после еды. Варю компот, протираю пол в прихожей. Дальше я уже без сил. Ребенок играет сам, смотрит мультики. Часов в 22 я его купаю, укладываю спать в 23.
Раз в неделю мою сантехнику, основательно мою полы, окна, холодильник. Это занимает часа три.
Я не понимаю почему я так устаю, я совершенно не занимаюсь ничем с ребенком. Я постоянно убираю. Мы приходим с улицы-сыпется песок, он ест сыпется еда, вроде просто подтираю подбираю но это весь день! Я ложусь часа в 2 ночи, опять работаю и смотрю фильм. Получается работы у меня часа на 4 в день. Часа 2-3 мы гуляем. Остальное время тратится непонятно куда. Я очень устаю просто очень.

Крокодил
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бесконечно за плитой.готовь себе раз в неделю суп и второе и это ешь.ребенок может есть это же,а не индивидуальное меню.

Гость
#2