Гость
Статьи
Свекровь не хочет …
Обсуждение закрыто

Свекровь не хочет помочь с ребенком

Понимаю,тема избита,что бедные свекрови,внуков на них вешают и т.п.ну вот оцените объективно:я врач,очень увлечена своей работой,с ребенком сидела сама в декрете,ни разу в жизни ни оставляла ребенка чтоб сходить в кино/в салон/в кафе и т.п.за 4 года свекровь посидела с ним может неделю в сумме.я долго добивалась,хлопотала,чтоб устроиться в стационар,но так бывают суточные дежурства.свекры живут в нашем подъезде !! У них небольшой бизнес,но им занимается свекр,она может от силы раз в день позвонить на работу,узнать как там у них дела. т.e. по факту она сидит дома,смотрит тв,готовит интерсные блюда.нувот чисто по человечески,неужели нельзя 3-4 вечера в месяц забрать внука из садика и провести с ним вечер,а муж придет с работы и заберет его?очень обидно,свекор иногда сидит,но я вижу что он и так занят целый день,неудобно его просить.а ей каждый раз тяжело,приходится уговаривать.я ж должна как-то работать,мы не олигархи и деньги за дежурства совсем не лишние.мои родители живут в соседнем городе,каждый отпуск забирают внука,иногда берут его на недельку,днем сидит моя прабабушка,а они вечером.жили бы они рядом,было бы проще.мне жутко обидно на свекровь,но и портить отношения с ней из-за этого не знаю поавильно ли(

мария
93 ответа
Последний — Перейти
Гость
#3

в Вашем городе о такой услуги как "приходящая няня" никогда не слышали?

Гость
#4

А как она к сыну (вашему мужу) относится?

Гость
#5

Ваша пробабушка? Вам сколько лет?

Гость
#6

вы ребенка родили - вам и сидеть с ним. свекровь ваша уже своего ребенка воспитала. вы воспитуйте вашего сами.

Гость
#7

Они и вправду не обязаны. хотят - хорошо, не хотят - ничего не попишешь. Ищите бабушку-пенсионерку в вашем районе. Будете платить. Это не дорого выйдет. Вы же не часто дежурите. да и сидеть с ним пару часов.

Гость
#8

Невестки совсем оборзели.Она ноги расставляла-а ты расти её чадо...

Гость
#9