Гость
Статьи
Ребенок- смысл жизни

Ребенок- смысл жизни

Я учусь в университете, жизнь валится, депрессия.. Сколько раз думала поконьчить собой, но как задумаюсь..
Я очень хочу ребенка, кровинушку свою- как представлю что кусочек меня может бегать по дому, будить меня по ночам, так сразу понимаю что не могу себя этого лишить
Понимаю, врзраст. Та и парня нет. С финансами хорошо- родители очень состоятельные, у меня свой счет (живу в другой стране отдельно от родителей), уже высокооплачиваемая работа есть
Это очень разбросаная тема, но прошу, девочки, посоветуйте как быть...

Елиза
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если у Вас, как Вы говорите, с финансами полный порядок идите в банк спермы, делайте ЭКО с выбранным донорским материалом и рожайте на здоровье.

Гость
#2

котика заведи. он тоже будет по дому бегать

Гость
#3

будить по ночам?- ? Я бы за такое убила

Гость
#4

Что, пятница на исходе, тролли напились? или посерьезней препараты? И высокооплачиваемая работа и учеба и суициду ей хочецо и ребенка. Уж определитесь, слазьте с тяжких!

#6

автор, а от нас вы чего хотите?рожайте если лежит душа, щас залететь и родить не проблема.главное нормального папаню подберите по всем параметрам.

#7
Гость

"кусочек меня может бегать по дому" - это же классика жанра хоррор.

падсталом))))))

Гость
#8
Гость

"кусочек меня может бегать по дому" - это же классика жанра хоррор.

это из Державина (из другого Державина, не Мих.Миха) -
"...весь я не умру, но часть меня большая,
От тлена убежав, по смерти станет жить..."
Автор, не впадайте в саможаление, в вашем желании ребёнка нет ничего неисполнимого.

#9

Рождение ребенка это переворот вашего сознания и всей жизни.Когда родиться ребенок будет не до депрессий.Это самое большое счастье в жизни. Рожать и только рожать несмотря ни на что.

Аля
#10

Да ладно!!потом ещё не такие депрессии будут!

Гость
#11
Аля

Да ладно!!потом ещё не такие депрессии будут!

+++

Гость
#12