Гость
Статьи
Как эффективно выучить …

Как эффективно выучить английский язык?

Я учусь в школе, а там нас особо не учат говорить по-английски и выражать свои мысли. Мы только учим 12 времён глаголов, которые я не понимаю и не могу применять. Как эффективно выучить английский, чтобы потом его применять? Подскажите метоты, сайты или какую-нибудь литературу?

9 ответов
Последний — Перейти
#1

Летс ми спик фром май харт он инглишь

Вася
#2

ту би ор нот ту би дэт из дэ квенсчэнс

Гость
#3

глаголы имеют настоящее, будущее и прошедшее время, эти три времени имеют формы: неопределенную, завершенную, незавершенную еще одну форму perfect continuous, которая встречается не так часто и означает действие начавшееся но еще не совсем закончившееся. все неправильные глаголы составлены в таблицу - ее просто надо выучить наизусть, иначе никак. учить язык надо в среде его применения, а именно - после школы выехагь на стаж в англоговорящую страну. иначе язык не выучить. можно смотреть фильмы не дублированные, англоязычные шоу на youtube, читать книги на англ. языке. язык в совершенстве можно выучить прожив хотя бы год в стране, где этот язык родной.

Гость
#4

Подругу посадили с американкой на 2 месяца и забрали переводчик. Сейчас болтает не плохо

Гость
#5

Всё просто: фильмы и сериалы только на английском. Если у тебя совсем туго с языком, то сначала любимые и хорошо знакомые, которые ты уже смотрела на русском, и не очень сложные. Несколько месяцев смотришь с английскими субтитрами. Потом отключаешь, пытаешься смотреть без них, переходя только если всё совсем непонятно. То же самое с книгами: любимые от простых к более сложным. Изредка устраиваешь себе "говорение": включаешь опять же любимый фильм или аудиокнигу, и по предложениям повторяешь за спикером, ставишь себе речь

Танюша
#6
Ана