Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дочь не устраивает чем я ее кормлю

Мы каждый день едим суп, картошку/тушеную капусту, рыбу покупаем(иногда), конфеты и печенья раз в месяц. Это же нормально? Но ее не устраивает

Нравится3
Не нравится27
Ответы (54) Ответить
  • Это, в принципе, нормальная еда, вкусная и аппетитная, но, может ей просто надоело это каждый день есть, поэтому и не устраивает ее.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • А мясо (курица, индейка), фрукты, овощи, молочные продукты?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Однообразное питание. Где молочные продукты, фрукты, овощи (помимо картофеля)? Мне бы тоже такое питание не понравилось.

    Нравится0
    Не нравится0
  • печенье и конфеты раз в месяц?Мясо, молоко, фрукты- никогда?Это как?Вас еще не лишили род. прав?Странно🤔

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А мясо (курица, индейка), фрукты, овощи, молочные продукты?

    Молоко есть. Из фруктов яблоки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Говядину в супе варим

    Нравится0
    Не нравится0
  • Капуста каждый день???я тут поела тушеной капусты,дак пердела потом неделю ей же.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У вас мало денег на еду? Или специально экономите?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Valeri

    Это, в принципе, нормальная еда, вкусная и аппетитная, но, может ей просто надоело это каждый день есть, поэтому и не устраивает ее.

    А макароны, курицу, крупы? Салаты? Не делаете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • А где гречка с грибами, плов с курицей, рагу?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Напишите почему так скудно питаетесь,нет средств?И сколько дочери лет?Если нет особо средств,то можно из курицы готовить разнообразные блюда,моя дочь любит тефтели,ежики и т.д.Можно курицу в духовке запекать,добавлять овощи ту же морковь,летом более доступные будут кабачки,броккли и т.д. Почему только яблоки из фруктов?Можно хотя бы дочери покупать бананы(бывают по скидкам).Свинины также можно покупать на скидках.Их нее также делать котлеты и т.д.Каши опять же,греча ,овсянка ..не дорого вроде бы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мы сейчас в режиме экономии, но я пеку свои печенья раз в 3 дня, разные кексы, есть куча бюджетных блюд. Тефтели, ежики, супы разные, запеканки, овощные котлеты, рагу, подливы. Рыбу покупаю минтай филе и делаю в маринаде, запекаю, котлеты или жарю. Печень куриную со сметаной. От отдной тушеной капусты я бы тоже завыла.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пельмени вареники блины оладушки. Апальсины баганы. Можно питаться недорого полезно и вкусно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мы сейчас в режиме экономии, но я пеку свои печенья раз в 3 дня, разные кексы, есть куча бюджетных блюд. Тефтели, ежики, супы разные, запеканки, овощные котлеты, рагу, подливы. Рыбу покупаю минтай филе и делаю в маринаде, запекаю, котлеты или жарю. Печень куриную со сметаной. От отдной тушеной капусты я бы тоже завыла.

    Извините,что влезла,как котлеты делаете овощные? Поделитесь плиз

    Нравится0
    Не нравится0
  • В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!

    Понимаете, сейчас не СССР. Ваша дочь , видимо , подросток. Сейчас в интернете постоянно мелькают картинки и рецепты с различными блюдами, понятно, что ей тоже хочется так питаться. Тем более, девочки любят сидеть на диетах и тд.,. Поговорите с дочерью , узнайте чего именно ей хочется + все , что вам написали выше - отличные варианты

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!


    А где жареная курочка ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да это та же троллиха, у которой дочь в 16 лет ни разу не была на море))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!

    И из обычных продуктов можно готовить массу полезных и вкусных блюд. Интернет вам в помощь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочка

    А макароны, курицу, крупы? Салаты? Не делаете?


    Этот вопрос мне или автору?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Valeri


    Этот вопрос мне или автору?

    Автору, случайно вам написала

    Нравится0
    Не нравится0
  • фу,все что автор пепечислила я лично не ем.суп это трупная вода как это можно вообще есть? я не богата но на еду себе и ребенку не жалею никогда,красную икру едим,морепродукты,всякие вкусняхи, салаты

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочка

    Извините,что влезла,как котлеты делаете овощные? Поделитесь плиз

    3 картофелины 2 морковки тру на мелкой терке, капусту белокочанную грамм 300 на крупной терке, большую головка лука мелко режу, солю, чутт постоит и все отжимаю, добавляю яйцо, 2 ст ложки муки или манки и полстакана овсянки быстрой варки. Даю постоять минут 15, чтобы овсянка разбухла. Муку с манкой смешиваю и обваливаю в этой смеси небольшие котлетки, жарю на маленьком огне без крышки с двух сторон. Главное котлетки сделать не толстыми, тогда проготавливаются хорошо.
    Если лень тереть капусту, то нарезаю кубиками, отвариваю в соленой воде минут 10, сливаю и пробиваю блендером.

    Нравится0
    Не нравится0
  • действительно, есть у вас нечего.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостя

    фу,все что автор пепечислила я лично не ем.суп это трупная вода как это можно вообще есть? я не богата но на еду себе и ребенку не жалею никогда,красную икру едим,морепродукты,всякие вкусняхи, салаты

    Суп может быть вегетерианским, с нутом или фасолью как замена белка. То что детей рыбы вы едите, не смущает?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!


    Ага, а австролопитеки еще хуже жили, даже капусты себе не тушили.
    Расскажите об этом дочери за обедом, пусть поплачет, слезами суп посолит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостя

    фу,все что автор пепечислила я лично не ем.суп это трупная вода как это можно вообще есть? я не богата но на еду себе и ребенку не жалею никогда,красную икру едим,морепродукты,всякие вкусняхи, салаты

    Доходы у всех разные,не все могут себе позволить ежедневно морепродукты и красную икру. Да и суп можно приготовить вкусный и красивый.
    Можно котлеты на жиру жарить с кучей хлеба,что бы понажористей. Можно из этого же фарша ёжики на парУ приготовить с овощами.
    Выбор за хозяйкой,в любом случае.
    Можно намешать бурду с майонезом и назвать это салатом,а моя любит огурец,помидор,перец дольками нарезать и есть.
    Делаю колбаски куриные. Курицу на фарш,чуток манки,яйцо для связки,молока. Хорошо вымешать. Можно овощи добавить,прикольно будет в разрезе. Заворачиваю колбасками в пищевую пленку,размером со стандартную сардельку. Как конфетки связываю и в морозилку. Потом достал и в пароварку. Уходят хорошо.
    Вообще не любим жирное,жареное ( кроме мяса с луком))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    фу,все что автор пепечислила я лично не ем.суп это трупная вода как это можно вообще есть? я не богата но на еду себе и ребенку не жалею никогда,красную икру едим,морепродукты,всякие вкусняхи, салаты

    Суп может быть вегетерианским, с нутом или фасолью как замена белка. То что детей рыбы вы едите, не смущает? [/quo что?)) моему дитю 13 л,он есть все что хочет,но супы и борщи тоже не любит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ушья

    фу,все что автор пепечислила я лично не ем.суп это трупная вода как это можно вообще есть? я не богата но на еду себе и ребенку не жалею никогда,красную икру едим,морепродукты,всякие вкусняхи, салаты

    Доходы у всех разные,не все могут себе позволить ежедневно морепродукты и красную икру. Да и суп можно приготовить вкусный и красивый.
    Можно котлеты на жиру жарить с кучей хлеба,что бы понажористей. Можно из этого же фарша ёжики на парУ приготовить с овощами.
    Выбор за хозяйкой,в любом случае.
    Можно намешать бурду с майонезом и назвать это салатом,а моя любит огурец,помидор,перец дольками нарезать и есть.
    Делаю колбаски куриные. Курицу на фарш,чуток манки,яйцо для связки,молока. Хорошо вымешать. Можно овощи добавить,прикольно будет в разрезе. Заворачиваю колбасками в пищевую пленку,размером со стандартную сардельку. Как конфетки связываю и в морозилку. Потом достал и в пароварку. Уходят хорошо.
    Вообще не любим жирное,жареное ( кроме мяса с луком)))) [/quo поверьте на морепродукты денег не больше уходит,я например вообще мало ем,50гр мидий и я наелась,для меня это лучше чем пичкать себя такой хренью как автор,живем 1р

    Нравится0
    Не нравится0
  • оЙ, да разводка это. Понятно же.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!


    Конечно, конечно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостя

    Доходы у всех разные,не все могут себе позволить ежедневно морепродукты и красную икру. Да и суп можно приготовить вкусный и красивый.
    Можно котлеты на жиру жарить с кучей хлеба,что бы понажористей. Можно из этого же фарша ёжики на парУ приготовить с овощами.
    Выбор за хозяйкой,в любом случае.
    Можно намешать бурду с майонезом и назвать это салатом,а моя любит огурец,помидор,перец дольками нарезать и есть.
    Делаю колбаски куриные. Курицу на фарш,чуток манки,яйцо для связки,молока. Хорошо вымешать. Можно овощи добавить,прикольно будет в разрезе. Заворачиваю колбасками в пищевую пленку,размером со стандартную сардельку. Как конфетки связываю и в морозилку. Потом достал и в пароварку. Уходят хорошо.
    Вообще не любим жирное,жареное ( кроме мяса с луком)))) [/quo поверьте на морепродукты денег не больше уходит,я например вообще мало ем,50гр мидий и я наелась,для меня это лучше чем пичкать себя такой хренью как автор,живем 1р

    Не,мне 50 гр точно не хватит)))) люблю морских гадов,но нечасто покупаю. Икру красную малой беру постоянно. Завтракать не заставишь,а так бутер с чаем съест и я спокойна

    Нравится0
    Не нравится0
  • А что конкретно дочке не нравится? Что она хочет, просит?
    Вы вообще не едите мясо, курицу? Друние гарниры кроме картошки? Каши? Яйца? Молочные продукты? Фрукты кроме яблок?
    На сладкое чтобы каждый день тоде ничего нет? Ну хотябы одну печеньку/конфетку после еды?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да вы что, красная икра по праздникам и мидии тоже. А без конфет можно прожить

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да вы что, красная икра по праздникам и мидии тоже. А без конфет можно прожить


    если питаться так как вы описали каждый день, можно чокнуться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да вы что, красная икра по праздникам и мидии тоже. А без конфет можно прожить

    Можно, но если дочке не нравится, то что конкретно? Что она просит?
    Вот даете вы ей суп, она говоит не хочу, а что хочет? И сколько ей лет?
    Если ребенок после ужина просит конфетку, почему не дать 1 штучку? Заяем стремиться к голодным временам дефицита специально? У вас нет возможности покупать по 1-2 конфетки на каждый день? Не про линдор или шоколадный крем где по 1000 за кг, а попроще

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тушенную капусту я бы вообще исключила, кстати. Автор, где сотни блюд из макарон и картошки, дешевая колбаса, омлеты, пельмени и вареники?
    Ладно, денег у вас нет, но фантазия же должна быть?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да вы что, красная икра по праздникам и мидии тоже. А без конфет можно прожить


    Это без тушенной капусты спокойно можно прожить, а вот без конфет жить тяжело.
    Купите с зп конфет, и давайте каждый день к чаю по две штучки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Странный рацион, как в армии ))
    А где свежие фрукты, ягоды, овощи? Кроме капусты есть еще помидоры, огурцы, перец, и много чего другого...
    Птицу и мясо не едите совсем?
    Картошкой кормить девочку-подростка эээээ... странно. Зачем лишние углеводы и крохмал?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да вы что, красная икра по праздникам и мидии тоже. А без конфет можно прожить[/quot блин,ну знач у меня праздник каждый день,и притом я живу в бедной стране Украине ,но морские гадыи красная икра мое все,+ кофе и шоколад к нему,а еще бананы каждый день.я и не знала что я мажорка оказывается.кстати у нас отдыхали амерканцы,так после них осталось куча открытой и не сьеденной икры ,вотгде люди жируют

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ушья

    Доходы у всех разные,не все могут себе позволить ежедневно морепродукты и красную икру. Да и суп можно приготовить вкусный и красивый.
    Можно котлеты на жиру жарить с кучей хлеба,что бы понажористей. Можно из этого же фарша ёжики на парУ приготовить с овощами.
    Выбор за хозяйкой,в любом случае.
    Можно намешать бурду с майонезом и назвать это салатом,а моя любит огурец,помидор,перец дольками нарезать и есть.
    Делаю колбаски куриные. Курицу на фарш,чуток манки,яйцо для связки,молока. Хорошо вымешать. Можно овощи добавить,прикольно будет в разрезе. Заворачиваю колбасками в пищевую пленку,размером со стандартную сардельку. Как конфетки связываю и в морозилку. Потом достал и в пароварку. Уходят хорошо.
    Вообще не любим жирное,жареное ( кроме мяса с луком))))

    Господи, провалитесь вы уже с этим словом "понажористей".

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В СССР когда был дефицит и того не было! А сейчас мы очень неплохо живем!


    Сижу ржу. Неужели кто-то на это ведется))) Хотя судя по комментариям - да. Вы бы как-то поправдоподобней выдумывали что ли. А что касается СССР.... Уж картошки с капустой по 10 коп. за кг было завались. А это как раз то чем вы "питаетесь" сейчас. Скучно становится. Одна разводка тупей другой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у нас с дочкой, если нет 2-3 разнообразных фруктов, то это не еда, конфеты раз в месяц - это нормально, а простая пища всегда на пользу - мы можем тоже просто картошки и курицы кусок отварить. Но вот захомячить по мандарину-яблоку-банану - это святое))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Valeri

    Это, в принципе, нормальная еда, вкусная и аппетитная, но, может ей просто надоело это каждый день есть, поэтому и не устраивает ее.

    Так себе еда. Разве что если очень хочется есть, сойдёт.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А мясо (курица, индейка), фрукты, овощи, молочные продукты?

    Индейка мне не нравится. Может если много специй и соус норм будет. А сам вкус мяса этого специфический.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анжелика

    Пельмени вареники блины оладушки. Апальсины баганы. Можно питаться недорого полезно и вкусно

    Хуядушки. Вы что с запятыми посорились?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Мы каждый день едим суп, картошку/тушеную капусту, рыбу покупаем(иногда), конфеты и печенья раз в месяц. Это же нормально? Но ее не устраивает


    Нет, не нормально. Никого бы не устроило. Если вы не троллите, мне искренне жаль вашу дочь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Молоко есть. Из фруктов яблоки


    Крайне скудное и однообразное питание. Вы паршиво выполняете свои родительские обязанности. Почему?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: дети