Гость
Статьи
Не пожалею ли я?

Не пожалею ли я?

Добрый день, форумчанеМеня зовут Андрей, учусь в 11 классе. Обращаюсь к вам с одной любовной проблемой, не знаю как поступить.В моем классе есть одна девушка и она мне очень нравится. Однако я не знаю как строить отношения именно поэтому хочу узнать как мне действовать, чтобы привлечь ее. Знакомы с 7-го класса, но проблема в том, что я не обладаю каким-либо выдающимися качествами альфачей и опыта в любовных делах нет. Единственное,что мы делаем вдвоем как это общаемся на уроках.Если я продолжу вести себя также, то боюсь что потеряю ee навсегда(с экзаменами проблем у меня и у нее нет).P.S.Она: веселая, общительная, жизнерадостная, любит рисовать и шутить.Я: неплохо учусь и ... в принципе все. Из недостатков: низкий рост и отсутствие харизмы.

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напоите ее, она вас сама изнасилует

Гость
#2

Проблема таких мальчиков в том, что они начинают убегать, даже если сильно понравились.
Потом от них почему -то начинаешь убегать ты... это заразно или что?😮

Гость
#3
Гость

Напоите ее, она вас сама изнасилует

Потом еще раз напоите, потом постепенно можно убирать спиртное...
Вы что, девчонок никогда не приручали?☺

Гость
#4

Фригидные Клуши мне дизллайки ставят.

А я дело говорю, автору бы понравился мой метод☻

Гость
#5