Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не пожалею ли я?

Добрый день, форумчанеМеня зовут Андрей, учусь в 11 классе. Обращаюсь к вам с одной любовной проблемой, не знаю как поступить.В моем классе есть одна девушка и она мне очень нравится. Однако я не знаю как строить отношения именно поэтому хочу узнать как мне действовать, чтобы привлечь ее. Знакомы с 7-го класса, но проблема в том, что я не обладаю каким-либо выдающимися качествами альфачей и опыта в любовных делах нет. Единственное,что мы делаем вдвоем как это общаемся на уроках.Если я продолжу вести себя также, то боюсь что потеряю ee навсегда(с экзаменами проблем у меня и у нее нет).P.S.Она: веселая, общительная, жизнерадостная, любит рисовать и шутить.Я: неплохо учусь и ... в принципе все. Из недостатков: низкий рост и отсутствие харизмы.

Нравится1
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • Напоите ее, она вас сама изнасилует

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Проблема таких мальчиков в том, что они начинают убегать, даже если сильно понравились.
    Потом от них почему -то начинаешь убегать ты... это заразно или что?😮

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Напоите ее, она вас сама изнасилует

Потом еще раз напоите, потом постепенно можно убирать спиртное...
    Вы что, девчонок никогда не приручали?☺

Нравится0
    Не нравится0
  • Фригидные Клуши мне дизллайки ставят.
    А я дело говорю, автору бы понравился мой метод☻

Нравится0
    Не нравится0