Гость
Статьи
может со мной что не …

может со мной что не так?

я учусь в 8 классе,в маленьком городе. друзей у меня нет, в классе я единственная нерусская(мусульманка).в вк не сижу,не гуляю,всегда дома.дело в том,что уже на протяжении 3 лет такое происходит.раньше в начальных классах я отличницей была и меня любили учителя,прям всё хорошо получалось.когда в 5 перешла, уже одна 4 была,а потом всё больше и больше. да,у меня есть свои странности.я необщительная, никто не хочет со мной общаться, только когда списать или контрольная ,все используют меня. мне не очень нравятся отношения людей ко мне. я раньше была хорошим ребёнком (до 6 класса).потом наш класс меня испортил,я стала другой.сейчас отношения в классе наладились,есть конечно одна "подруга",вместе ходим,за партой сидим,но я вижу,что я ей нужна чтоб списывать.у меня в садике только 1 подруга была. есть один жид в классе,который меня оскорбляет и не только за спиной,но и в лицо,а потом пройдёт несколько дней и будто ничего не было,просит дать списать и тд. ,а если не даю,то оскорбления и слухи про меня растут.он раньше типа как друг мне был потому что я дружила с девочкой одной, а она с ним и эта девочка ушла из школы нашей и так получилось. теперь у него другие подруги,он давно понял что не нужен мне.другим я вообще не нужна.есть ещё один,у которого жизнь не удалась,цыганкой меня называет типа "по дружески".да,у меня глаза карие,волосы тёмные и что?и знаете,я когда в свою страну родную приезжаю и родственники не хотят со мной общаться.мы общаемся,но я вижу,что они со своими друзьями больше общаются,чем со мной.почему я такая неинтересная?мне кажется,если я умру этого никто не заметит,всем пофиг будет.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

У меня тоже узкий круг общения, не общительная не люблю тусовки, это не значит что с тобой что то не так, сначала ты должна нравится себе и ценить себя, чтобы и остальным нравилась. На счёт религии тебе она не нравится?

Автор
#3
Гость