Гость
Статьи
Что необходимо …

Что необходимо покупать новорожденному ребенку, а что лишнее?

Это наш первый ребенок и опыта нет. В интернете много всяких списков, что необходимо покупать новорожденным, но там так много всего и непонятно, что действительно необходимо покупать, а что не пригодится. Как было у вас? Что вы покупали на рождение малыша? Что вам пригодилось, а что совсем было не нужно?

Автор
84 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Кроватка лишняя, если планируете кормить грудью.

зубная фея
#2

Кроватка может быть лишней: дочка спала в люльке от коляски до 6 месяцев. Она маленькая, капор закрывали - уютно. Мочалки-моющие средства-кремы-масла для тела - вообще не нужно. Поменьше химии на ребенка. Воды ему достаточно. Весы - ни разу не взвешивали. Но у нас уже второй ребенок, мы спокойнее стали :) С первым постоянно дергались. Всякие специальные детские кусачки-ножнички - неудобно! Я ножницами для кутикулы ногти подстригала, они самые тонкие.

Гость
#4

Косметику детскую лишнюю не покупайте. Возьмите одно хорошее молочко для тела. Его можно использовать и в качестве крема под подгузник. И одно жидкое мыло. Шампуни, ополаскиватели не нужны, у младенцев волосики пуховые. А мыть мылом надо раз в неделю. Остальные дни водой. Лекарства тоже по спискам можно не покупать. Аптеки сейчас на каждом углу, купите по необходимости. Мне почти ничего не пригодилось.

Кристина
#5

-Памперсы для новорожденных. Мы брали Pampers, от них не было раздражения.
- Гель для купания ребенка.
- Влажные салфетки для новорожденных
- Пеленки. Если рожать в холодное время, возьмите 5 штук теплых и 5 полегче.
- ПОСЛЕРОДОВЫЕ ПРОКЛАДКИ.Для вас, автор, пригодятся.
- Попробуйте взять хоть немного одежки для малыша, чепчики, комбезики.
Когда приедете домой, должны быть готовы детская ванночка, средства для купания. Присыпка. Зеленка для обработки пупка. Детский крем.
Детская кроватка. Дорогую брать необязательно, бортики нужны как по мне.