Гость
Статьи
Надо мной все …

Надо мной все издеваются в классе.....

мне 16. я учусь в 11 классе. школа как каторга для меня. так было всегда, может я себя так поставила, не могу дать отпор,я скромная,стеснительная,отличница,сижу на первой парте. боюсь оставаться в …

Anonymous
384 ответа
Последний — Перейти
Страница 7
котенок
#301

гость 295, попробуй объяснить ситуацию друзьям не из школы, если однокласники нормального языка не понимают, пусть доходчиво объяснят друзья.

лена, а у тебя два варианта: либо самой одеваться лучше, если первое время твоя однокласница будет подшучивать над тем, что ты вдруг стала хорошо одеваться, то ты просто окидывай ее презрительным взглядом с усмешкой, можешь добавить какую-нибудь презрительную, но обязательно короткую реплику, давая понять, что она не стоит твоего времени. второй вариант - опять же высмеивай ее манеру модничать.

Полина
#302

Спасибо, котёнок=)

котенок
#303

полина, пожалуйста=) жизнь, она вообще штука несправедливая. и обычно как раз достается тем, кто все понимает, а сказать не может, тем кто не является лидером и авторитетом для других. если была бы сильная личность, которая при этом здраво мыслила и понимала что пакостить и обижать людей не есть гуд, пропогандировала бы подобный образ мысли среди школьного населения, то за ней бы потянулись и подражали, а раз таковой не находится, то что же делать бедным обиженным детишкам?

только ждать ее появления или дать отпор. а если уж в вас проснется робин гуд, то можно самим попытаться защищать бедных и обездоленных, ну или попробовать наставить на путь истиный неверных любителей псевдогламура/пафоса/кепариков и семок/другое (нужное подчеркнуть)

котенок
#304