Гость
Статьи
Я студентка...

Я студентка...

Подскажите, пожалуйста, что купить к учебному году, какие тетради лучше выбрать? Что вообще нужно первокурснице? :)

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Кролик Имбецил
#1

такое ощущение, что вы первоклассница.. .

Груша
#2

какие тетради? вы о чем? косметики побольше, шмотья хламурного порозовей, сотовый покруче, журналов глянцевых, чтобы было, чем себя на лекции занять и тд

Дурман-трава
#3

Мозги. А вообще, нафига собираться заранее как в школу? у нас в стране нехватка тетрадей? Купите штуки три толстых и идите, там сориентируетесь. Я после второго курса вообще в двух все писала, если вообще писала. По мне так нет ничего бесполезнее, чем писать лекции, высунув язык. Я только слушала, а потом читала нужные мне учебники. А потом и вообще не слушала, книжки читала. Я знаю как и где найти нужную информацию, а всех формул и фактов все равно не запомнишь.

мармышка
#4

лучше не тетради,чтобы не таскать кучу разных тетрадей на лекции и семинары,а заведите блоковую тетрадь такую(со сменными блоками)!

Гость
#5

или разводка или пишет Фрося Бурлакова

Лора
#6

Вот живут же люди! И никаких проблем больше! Токо какие тетрадки купить? Гламурные, автор.

Дурман-трава
#7

Главное не ходи в универ на 12 сантиметровых шпильках и в вечернем платье, ну и не загорай до морковного цвета. А то тебе никакие тетради не помогут, а парни с нормальных факультетов будут только хохотать вслед. Я серьезно!

Лора
#8

7, а как истчо в универ ходят?! Токо так! И загар почерней, и шпильки повыше, а платье под цвет тетрадок, иначе подумают, что у тебя дурной вкус, фи...

Автор
#9

Жестоко. У всех в личной жизни проблемы что ли?

Автор
#10

4, об этом и речь, спасибо.

цифры
#11

архангельского сбк

цифры
#12

а в тетради на спирали имхо очень неудобно много писать, особенно на левых страницах)

Лора
#13

9, автор, да ноу проблем в личной жизни, чесслово! Только тема настолько глупа, что смешно прямо!

Автор
#14