Гость
Статьи
Мне 17 и я боюсь …

Мне 17 и я боюсь отношений!!!!

Всем привет! У меня такая проблема.. Мне 17, у меня никогда не было парня. Сразу скажу, что я не ***. Выгляжу нормально, не красавица и проблем хватает, но умею их хорошо скрывать, так что никто о них …

Ksuha
153 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Люда
#51

Милая Ksuha, не перживай из-за подобных вещей, как отсутствие опыта или тем более- парня!!! это дело приходящее! мне тоже почти 17, конечно калосального опыта у меня нет,но чем смогу постараюсь помочь) так что если бут какие проблеммы пиши вом моя ася:365422422 и вообще кто хочет добавляйтесь всегда постараюсь помочь)

Люда
#52

и не надо!!! вот из-за таких как ты потом появлятся записи на таких сайтах: мне 17 и я беременна, как сказать маме!!ХДХДХД

Люда
#53

это я по отношению к 9ому гостю!

Иллида
#54

Ахахаха, люди, ну вы жгете))

Мне прям как-то спокойнее стало, а то у меня такое чувство было, что я единственная на свете с подобными проблемами, а все остальные 6 миллиардов человеков абсолютно счастливы и любимы.

Хотя надо сказать, что мне уже не 17, мне 19 :)

Старею, блин. Тем не менее парня нет и никогда не было, и я даже никогда не целовалась в жизни. Вроде выгляжу ничего, но уверенности в себе видимо не хватает, я отношений боюсь, и не только с парнями, но и вообще - в плане дружбы тоже. И от нехватки опыта еще страшнее.

Я не знаю пока, что с этим делать. Но пока мы еще молоды, так что поглядим еще как все будет :)) Надесь, все впереди, а нужно только набраться терпения и уверенности в себе и в будущем.

Ksuha
#55

так давно не была тут, думала тема умерла уже) ааа нет) нас оказывается много. правда с момента создания темы много что изменилось, но в общем и целом проблема имеет место быть.

Олья
#56

Лучше ни с кем чем с кем попало...

И что 17 лет- это уже приговор?!

Ksuha
#57