Гость
Статьи
Выпускной

Выпускной

Здравствуйте. Я учусь в 11 классе, соответственно в этом году у меня будет выпускной. Но никак не определюсь с цветом платья. Фасон вроде присмотрела какой хочу, но вот цвет... Кто заканчивал недавно школу, какого цвета было у вас платье? А то не очень хочется прийти на выпускной и обнаружить еще 10 платьев одинакового цвета

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня было ярко-розовое, я, вроде, одна такая была..

#2

У меня было длинное в пол бальное платье золотого цвета с пышной юбкой. Надевала я его первый и последний раз. Не повторяйте моих ошибок. Покупайте что-нибудь попрактичнее.

Гость
#3

Современная школьница не представляет себя без платья розового цвета, при чем в любых его проявлениях и оттенках. Можно выбирать какие-то оттенки, а не просто заезженные цвета, если желтый, то пусть это будет какой-нибудь бледноватый, либо же наоборот - яркий. если фиолетовый, то также можно выбрать либо сирень, либо наоборот оочень яркий. А вообще лучше разузнайте у одноклассниц какие платья у них будут, тогда уж точно не прогадаете!

Vilininnia
#4

Я на выпускной вообще не пошла )) Просто пришла, забрала аттестат и ушла.

То ли денег жалко было, то ли времени... хотя родители уговаривали. Да и в платье (может смешно звучит) я вообще представить себя не могу ни в какую.

Вот не могу я идти куда-то в платье/юбке и всё тут. Как голой себя чувствую после джинс или штанов.

Автор, выбирайте то, что вам понравится. Выпускной всего лишь 1 раз, так что ничего страшного, я думаю, не будет, если у кого-то похожее платье будет.

гость
#5

у меня выпускной был 6 лет назад.бальных платьев почти ни у кого не было.все были в коктейльных.

очень хорошо смотрятся черные платья с бардовыми акссесуарами,бардовые,ярко-красные и нежно-розовые платья!

но тут надо смотреть,какой цвет идет именно тебе

неАвтор
#6

Автор