Гость
Статьи
прошу помощи.

прошу помощи.

Всем здравствуйте. у меня есть проблема. почти 11 месяцев назад я начала встречаться с мальчиком. Мне 14, а он почти на два года меня старше. Он единственный человек, который меня понимает из всех моих знакомых. Когда мы гуляем мы просто держимся за руки, разговариваем и смеёмся. Все мои знакомые, даже самые забитые, которых до поры до времени я считала даже скромнее меня, считают, что это даже неправильно, что мы ещё не целовались. Но у меня постоянно скандалят дома со мной из-за него. Каждый член семьи считает, что он пока терпит, а потом сорвётся, иногда даже за спиной обо мне сплетничают на нашем районе, что вот я уже не девственница. А мне очень неприятно осознавать, что все мои "подруги" уже и в постель лечь готовы и целовались, а у меня даже в мыслях такого нет, а меня считают шалавой. И при всём этом со мной ругаются через день буквально, но я учусь на отлично (одна из класса), активно занимаюсь изучением языков и ненавижу развратно одетых и вообще развратных людей!!! Что мне делать и как кому, что либо доказать, что всё не так, как думают мои родственники? И я знаю, что он меня очень любит. И самой он мне очень стал дорог за это время, но "люблю" в моём случае ещё рано говорить. А в семье утверждают, что мне уж и замуж невтерпёж. Помогите мне.

такая, какая есть
32 ответа
Последний — Перейти
#1

про меня тоже самое говорили, а я не обращала внимания! да, тяжело, но всем не докажешь!

#2

есть ведь причина почему они так считают? вас ведь никто не видел целующимися и тд? а целоваться не стоит торопиться и вправду, не говорю уже о большем! познакомьте родителей со своим другом, пусть видят какой у вас хороший он. по вашим словам он такой и есть

такая, какая есть
#3
лемурка

про меня тоже самое говорили, а я не обращала внимания! да, тяжело, но всем не докажешь!

Вы правы.

такая, какая есть
#4
lasey