Гость
Статьи
Сын тоже хочет играть …

Сын тоже хочет играть со мной в онлайн игры

Я играю в WoW (ворлд оф варкрафт) мой 10 летний сын смотрит и тоже хочет но я ему запрещаю, ибо по себе знаю если засяду, то засяду конкретно, жена сказала чтобы я разбирался с этим сам.

Вобщем я продал компьютер и сказал сыну что у нас его украли, я себе купил ноутбук и играю ночью в тихоря, ибо очень хочется паладина докачать.

Подскажите пожалуйста правильно я поступил или нет, или возможны были другие варианты ?

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если это не разводка, то задумайтесь, почему ребенок хочет играть с вами в вашу же игру?! Он просто хочет общения с отцом и раз вы "конкретно засаживаетесь", значит, общения с ним нет. Мальчик быстро нашел выход - надо приобщиться к папиной игре и будет общение. Задумайтесь над этим, и если хотите нормальных отношений с сыном, то сами найдите что-то общее, то чем сможете заниматься вместе и систематически. При этом, конечно же, интерес к делу должен быть у обоих, а то будете заставлять ребенка заниматься тем, что ему не нравится, тогда ничего не получится.

Гость
#2

Да ну что за бред, он вполне может качать вам паладина пока вы на работе)

Гость
#3
Гость

Если это не разводка, то задумайтесь, почему ребенок хочет играть с вами в вашу же игру?! Он просто хочет общения с отцом и раз вы "конкретно засаживаетесь", значит, общения с ним нет. Мальчик быстро нашел выход - надо приобщиться к папиной игре и будет общение. Задумайтесь над этим, и если хотите нормальных отношений с сыном, то сами найдите что-то общее, то чем сможете заниматься вместе и систематически. При этом, конечно же, интерес к делу должен быть у обоих, а то будете заставлять ребенка заниматься тем, что ему не нравится, тогда ничего не получится.

нафик ему общение с папой не нужно. просто ВОВ обалденная игруха и чувак хочет в нее сыграть тож

Гость
#4

2 и 3 )))))))))))))))))))))))))))))))))

#5