Гость
Статьи
Пирсинг в училище

Пирсинг в училище

Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос:я учусь в училище,у меня имеется пирсинг тоннели в ушах (растянутые в мочках ушей дырки на 2 сантиметра с вставленными в них полыми колечками),но некоторые преподаватели заставляют их каждый раз снимать,говоря что для девушки это некрасиво и вообще можно зацепиться ими за что нибудь и разорвать ухо.Но мне тоннели нравятся,очень симпатично и красиво смотрятся,да и не цепляются они нигде.Особенно пристаёт одна преподавательница,в сентябре начала придираться к тому,что у меня вызывающий педикюр и в ушах тоннели,сейчас всё внимание переключила на мои уши,а недавно даже пыталась силой вытащить тоннель у меня из уха,схватив за растянутую мочку.Имеют ли они такое право требовать снимать украшения,ведь нигде не указано,что их носить нельзя ? Как решить эту проблему?

Нелля
9 ответов
Последний — Перейти
Буу!!!
#1

Никакого права они не имеют требовать снять пирсинг)

Выход один - просто ИГНОР.

В своё время тоже училась в учебном заведении и носила немало пирсинга на лице и кучу серёжек в ушах. Ни раз просили снять, мол нечего девушке так себя "уродовать", просто не обращала внимания ни на кого. Со временем все привыкли))

Но вот когда устроилась на работу, с пирсингом распрощалась. По собственному желанию.

Клоп
#3

Это ж шарага, какие ученицы, такие учителя. Вам наплевать на мнение преподавателей, как должен выглядеть ученик, им наплевать на Ваш прекрасный внутренний мир

#4

Не имеют они права у тебя ничего требовать а темболее снимать.К тому же если их вытащить, будет еще уродливее.

#5
Клоп

Это ж шарага, какие ученицы, такие учителя. Вам наплевать на мнение преподавателей, как должен выглядеть ученик, им наплевать на Ваш прекрасный внутренний мир

Причем здесь вобще это? Если в уставе не сказанно о неношении пирсинга, то автор себе имеет право его хоть по всему телу понаделать, а личные пожелания учителей по барабану.Вы ведь не стали бы указывать учительнице какую юбку носить?