Гость
Статьи
Нет месячных в 14 (((
1
...
...
7

Нет месячных в 14 (((

У меня нет месячных . Мне 14 с половиной лет . Мой рост 166.5 см , а вес 45 кг . У мамы месячные начались в 13.5 . Подскажите что делать (((

Галина
1
349 ответов
Последний — 19 марта 2020 г., 14:18 Перейти
1.
гостья

не переживай. это нормально. тебе ведь не 24.

у моей мамы в 16 начались. и ничего жива-здорова-двое детей.

5
2.
мики

Ждать до 16, а потом уже обращаться к врачу.

Еще у Вас недостаток веса, это тоже может влиять. Хотя бы 51-52

4
3.

ГИНЕКОЛОГ-ЭНДОКРИНОЛОГ ВАМ В ПОМОЩЬ

14
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

5.
Ольга

автор, у меня тоже в 14лет их еще не было. У меня начались, когда мне было 15.

И ничего, жива-здорова, двоих детей родила :)

8
6.
Гость
Галина

Подскажите что делать (((

Успокоиться и ждать. Из нормы не выбиваешься.

4
7.
красная помада

у вас большая задержка.

Ваш текст

Ну, не сказать что большая! вот если нет месячных в 16-17 лет- это большая. Уверена, скоро начнутся!

4
8.
Гость

У меня почти в 15 начались) Не сцы, это природа.

3
9.
Гость

Тож в 15 начались, переживала т.к. у всех подруг уже были)), забеременела и родила нормально.

2
10.
Гость

до 16-18 можно в норме подождать.

поверьте, начнутся - будете ненавидеть, наслаждайтесь их отсутствием)))

можеет сходить провериться к гинекологу-эндокринологу или просто гинекологу.

4
11.
Катка

Эх, красота какая)))

Как они мне надоели!!!!

7
12.
Анютка
Галина

У меня нет месячных . Мне 14 с половиной лет . Мой рост 166.5 см , а вес 45 кг . У мамы месячные начались в 13.5 . Подскажите что делать (((

Ваш текст

Обратись сначала к маме, а потом если че к врачу!

4
13.
Гость

Это нормально.У моей подруги в 16 лет начались.Не паникуйте,а наслаждайтесь.

4

ну у меня пришли за 2 месяца до 15летия

2
15.
Галина

Мама знает , говорит немного еще подождем и пойдем к гинекологу( дело в том что она только после родов , ребенок маленький , оставить нескем

2
16.
Оля

У меня в 15 начались, даже в 15 с половиной и ничего! Все норм!!! Если уже и в 16 не будет, тогда к врачу, а пока живи и радуйся)

4
17.
Эмма

у моей мамы в 17 начались, но она до 17 хорошо росла. У меня в 11 начались и я практически перестала расти -осталась с ростом 160 :-(

0
18.
Гость

у меня в 14,5 начались из-за того, что худая была. Весила 49 при росте 160, а вы тем более худышка

3

Повезло вам, у меня в 12 начались.

1
20.
Мамашка

У меня в 15 лет начались, и все в порядке.

0
21.
Гость

Всё ок. Помню, у нас у всех в 11-12 лет начались, а у одной подруги только в 15 вроде как (или почти 15). Наслаждайтесь, автор, этой свободой!)

4
22.
флаФФи

до 16 должни быть.....у вас просто вес маленький

если так волнуетесь то к гинекологу!!!

0
23.
гость

у меня начались почти в 15, не переживайте , у Вас еще не критичная ситуация

0

У меня начались в 15. Вообще как бы это нормально, что их ещё нет, зачем спешить к врачу?

0
25.
Гость

Пока радуйся

В 16-17 можешь начинать беспокоиться

0

Ничего не делай)))у моей подружки в 15 с половиной начались и ничего,жива здорова!

1
27.
Ёжа

В 14 еще рано бить тревогу, придут еще! У некоторых только в 15 начинаются, хотя чаще пораньше. А вот если в 16 еще нет, тогда к врачу.

0
28.
Нина

У моей лучшей подруги они начались в 15 лет.

0
29.
Гость

автор, пока не начались - делайте упражнения для роста. ну там всякие потягивания, висы, прыжки и т.п. поищите в инете. после того как начнутся уже ни на сантиметр не вырастите.

1
30.
Гость

у моей бабушки в 17 начались и ничего двоих детей родила и вырастила)

1
31.
Лисёна

Без паники! У меня начались в после 14 точно, я вообще не парилась (подруги опережали меня в этом деле на год-полтора). Есть знакомая, у которой в 16 начались, ничё, ребёнка нормально родила.

0
32.
Keep on trolling

У моей подруги начались в 15..

ты, автор, худенькая, так что не пугайся. Это у полных в основном в 11-12 лет начинаются.

0
33.
Гость

Да, если в 16 все не приодят, это плохо, а пока в пределпх нормы, насколько я знаю. И весу маловато, хотя бы 50 кило с лишним весить тебе стоило бы.

1
34.
Галина

" И весу маловато, хотя бы 50 кило с лишним весить тебе стоило бы."

Я знаю что вес у меня маленький , но ничего с собой сделать не могу . Я ем и так больше , чем мне надо , ничего не исключаю из еды , и на ночь не мало ем , но не поленю . Я уже и тренеровки по кигбоксингу бросила (очень жаль 5 лет ходила)чтобы вес не сбрасывать -все равно ((( хотя мама моя при росте 162см весила 53кг ( гдетов 14 лет)

0
35.
Гость
Галина

У меня нет месячных . Мне 14 с половиной лет . Мой рост 166.5 см , а вес 45 кг . У мамы месячные начались в 13.5 . Подскажите что делать (((

ничего страшного, все индивидуально! скорее всего начнуться в 15 или 16

0
36.
Гость

Значит, пора в тренажерный зал идти, мышцы накачивать, чтобы за счет роста мышц прибавлять вес. И физическую силу заодно. Это может пригодиться и в других контекстах. Когда через год-другой начнешь с мамой воевать за право гулять по ночам и пропадать по дискотекам да клубам, она за крепенькую девушку меньше бояться будет, чем за худенькую. Главное - не только это, но и мозги развивать.

1
37.
Гость

Я в шоке мне тоже 14 и у меня нет месячных ужассс

1
38.
ИРИНА

а мне 16, рост 179,вес 57, до сих по нет месячных, с чем это может быть связано?подскажите пожалуйста

0
39.
Анастасия

а у моей пра бабушки аж у 18 лет начались !!!!

и нечего , у неё 6 детей било... последнего ( моего дедушку) в 48 лет рожала....;)

1
40.
Аня

мне 16 месячных нет мой рост 172 вес 50

0
41.
АНЯ

У меня была проблема похоже на твою...мне тоже 14,5 и рост с весом почти сходится...Мы с мамой очень волновались по этому поводу,она сказала,что если месячные не начнуться до 15,то мы пойдём к геникологу(оставалось всего пол года)Но сегодня они у меня пошли и все мы с облегчение всдохнули))))))Скажу честно,ожужения не из приятных((((((Есть боли внизу живота и поясницу тянет,а так же болят бёдра(((((Зато к гинекологу идти не пришлось=* Не волнуйся!!!Всё ещё придёт,но советую тебе всё же сходить к геникологу,когда 15 исполнится=*

0
42.
Сюпе гёл)*
Гость

до 16-18 можно в норме подождать.

поверьте, начнутся - будете ненавидеть, наслаждайтесь их отсутствием)))

можеет сходить провериться к гинекологу-эндокринологу или просто гинекологу.

КАКИЕ 18????? ДО !% НАДО ЖДАТЬ СОВСЕМ????"!!!!!!!!

0
43.
Аноним

Мне 14, а они еще не пришли.Врач сказал надо есть побольше, и тогда пойдут. Я страшно переживаю, что отличаюсь от других девочек. Подскажите мне чтобы такого поесть чтоб поправиться????Я еще слышала о каком-то мегамассе. Ондля спортсменов,и помогает вес набирать. Может его попробовать?????

0
44.
Полина

Мне 14,5 при росте 162 вешу 57. Полная, с формами, а месячных все нет. Волнусь и переживаю, что в будущем проблемы с детьми будут!

0
45.
Аноним

Мдааа.. Это проблема...

Но все-таки, чтобы такого съесть чтобы поправиться?

0
46.
вика 45

девочки я у своего сына ему 14 нашла вагину для члена--что делать

1
47.
Инкогнито:D

Девчонки, мне 13, через месяц 14 будет... Мой рост 167см, вешу 51кг..Бели идут 1,5 года... Но дело в том, что у меня начались месячные в июне прошлого года.. Это были бурые выделения. Месячные длились 3 дня. В июле ничего не было, а в августе опять были бурые выделения около 2 дней... с тех пор прошло около года и за это время ничего не было.. И до сих пор идут бели.. Помогите! Может у кого-то была подобная ситуация.?!

0
48.
Елизавета

у меня такая же история,незнаю,что делать может к гинекологу?

0
49.
Настя

Через 1 месяц мне будет 14

лет, но у меня нет месчных! Бели идут уже 7 месяцев. Рост:158см, вес:46 кг! Грудь 0 размера, а месячных всё нет!!! Подскажите что мне делать!?

0
50.
соня)

у меня начались в 15 прямо в день рожденье шли дня 4 .сейчас мне уже 16 а их так и нет больше.очень переживаю..к гинекологу идти боюсь..мама сказала у меня болезнь это..у мамы месячные в 11 начались..что делать незнаю((рост 166 вес 50-52..подскажите что делать??

0
1
...
...
7