Гость
Статьи
Меня тут мучает один …

Меня тут мучает один вопрос!Две крайности..Быть хорошим или плохим человеком?:)

Заметила последнее время, что я пытаюсь притворяться какой-то стервой. Видимо это защитная реакция на стадии переходного возраста (мне 16 лет). Хочу благополучно выйти из этого периода. Когда обращаешь внимание на непростых людей, как правило таких видно по взгляду и повадкам, то к ним не хочется относиться особо хорошо и отвечаешь им тем же. А когда встречаешь общительных, добрых и открытых людей, то тянешься к ним!) Но, как правило, об хороших людей часто вытирают ноги и они не в состоянии ответить им за это. И складывается такое впечатление, что стервозным и злым людям живется проще! Как быть? Не хочется чтобы ноги вытирали и быть человеком, который сам себя пожирает своей гнилью. Я учусь в институте и у меня будет очень публичная профессия. И не могу войти в гармонию в самой собой. Мучают меня такие мысли с которыми я не могу ничего поделать.. Говорят, что нужно быть такой, какая я есть, но как это? Взрослые и опытные люди, подскажите!)

Певица.
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

когда это об хороших людей вытирали ноги? об амёб вытирают ноги. об слабаков вытирают ноги. а про хороших ничего такого не слышала.

лучше быть сильной и уверенной. а хорошесть и плохость - понятия как говорицца "ни о чем".

Шайба
#2

вы такая какая есть, даже если надели маску. Правда, она может прирасти намертво.

Шайба
#3
Гость

когда это об хороших людей вытирали ноги? об амёб вытирают ноги. об слабаков вытирают ноги. а про хороших ничего такого не слышала.

лучше быть сильной и уверенной. а хорошесть и плохость - понятия как говорицца "ни о чем".

не согласна ...если хороший человек столкнется с хитрым и плохим - хороший скорее всего проиграет. Даже если он не амеба.

Юлла
#4

"Добро должно быть с кулаками".

Гость
#5