Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Подскажите пожалуйста. Это на самом деле так?

Ребята, милые, подскажите пожалуйста. Мне 16, я учусь в 10 классе. Хочу выучиться на психолога, но жить в США. Слышала, что заграницей, чтобы стать психологом необходимо медицинское образование. Это на самом деле так?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • Ты кого тут "ребятами" называешь? Сайт попутала?

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Morgan le Fay

Ты кого тут "ребятами" называешь? Сайт попутала?

А как надо?)

Нравится0
    Не нравится0
  • Чара

Morgan le Fay
    А как надо?)

Называй её тетей, ей так приятнее будет))

Нравится0
    Не нравится0
  • Чара

Ребята, милые, подскажите пожалуйста. Мне 16, я учусь в 10 классе. Хочу выучиться на психолога, но жить в США. Слышала, что заграницей, чтобы стать психологом необходимо медицинское образование. Это на самом деле так?

Да, это так. Живу в Канаде так что немного в теме.

Нравится0
    Не нравится0
  • Morgan le Fay

дерзкая ты больно, на вумене такие долго не живут

Нравится0
    Не нравится0
  • насколько я в теме, что если вы выучитесь тут, то придётся подтверждать диплом в штатах

Нравится0
    Не нравится0
  • фу.изменница родины!

Нравится0
    Не нравится0
  • Всем спасибо, кто ответил на вопрос, конечно, жутко в медицинский идти ради психологии, придется химию с биологией учить, их я добросовестно запускала 2 года...