Гость
Статьи
МГУ платное

МГУ платное

Здравствуйте, форумчане! Хотела задать такой вопрос - реально ли поступить в МГУ ( спец. Гос. и муниципальное управление) на ПЛАТНОЕ отделение человеку со среднестатичными мозгами( то есть мне). Я учусь на 4 и 5, неплохо знаю англ. и алгебру, но ничем особенным в учебе не блистаю. Есть ли шанс?

Мария
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

деньги готовьте. много.

Да уж
#3

ой да там столько дубаков откровенных втсретите, на своем курсе... смелее! деньги есть - поступите

Нюша Бородач
#4

За деньги куда угодно можно поступить

МГУ бесплатное
#5

с пол пинка

на фгу тупарей немерено, только зачем тебе оно надо? все равно по жизни будешь приспособленкой, если только цель - найти такого же тупенького состоятельного мальчика..ох, мгу уже не тот))

Гость
#6

Если денег достаточно - без проблем.

текила бум
#7

Автор, можно и на бесплатное поступить. МГУ, конечно, уже не тот. Но немножечко ещё тот )

Я тоже училась на 4 и 5, несколько успешных научно-исследовательских работ в старших классах, но ничем особо не блистала. Поступила, никому на лапу не давала. Но валили да, нещадно (журфак).

текила бум
#8

Можно поступить на вечёрку, у нас вообще все после 3 курса на заочку переводились, чтобы учёбу совмещать с работой. На выходе вы получитесь дипломированным спецом с опытом работы, что весьма и весьма ценно.

Провинциалка
#9

За деньги можно поступить куда угодно

Мария
#10
текила бум

Можно поступить на вечёрку, у нас вообще все после 3 курса на заочку переводились, чтобы учёбу совмещать с работой. На выходе вы получитесь дипломированным спецом с опытом работы, что весьма и весьма ценно.

Нет, на вечерку я поступать не собираюсь.

Мария
#11

Меня сильно беспокоит экзамен МГУ по математике. Так бы без колебаний подала.

Мария
#12
текила бум

Автор, можно и на бесплатное поступить. МГУ, конечно, уже не тот. Но немножечко ещё тот )