Гость
Статьи
Устала от безразличия …

Устала от безразличия близких людей

Здравствуйте.Мне 19 лет,я учусь на заочке и работаю.Живу с мамой,отчимом и сестрой.Живем у отчима.Не смотря на то что живу с родителями обеспечиваю себя сама,еда,проезд,вещи,личные потребности,единственное что мама платит за учебу,у нее есть квартира которую она сдает и эти деньги идут им с отчимом и мне на учебу.Отношения с отчимом меня напрягают,он считает что я здесь квартирантка,вечно поприкает куда я деваю деньги.При том что не мама,не он,не мой папа не дают мне не каких денег,и я у них не прошу.Я покупаю домой продукты,бытовую химию,они платят комуналку.Я постоянно на работе и для своих лет впринцепи не плохо зарабатываю.недавно я поняла что больше не хочу чувствовать себя чужой дома,надоели эти упреки,скандалы,безразличия.я хочу сьехать в свою квартиру,там где мы жили с мамой до того как она вышла замуж второй раз.я там прописана.Но моя мама не хочет меня отпускать,аргумент у нее такой,а как мы будем за учебу платить,я ей говорю что я сама смогу за все заплатить.Гулять мне особо не когда,я утром ушла и вечером пришла,у меня сил на это не хватает.Она уперлась и все.Я не могу больше так жить.

Даша
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не слишком ли много претензий к родителям? Вам не 13 лет , чтобы подростковой дурью страдать. Только одни деньги на уме у вас. Очевидно же, что вы из бедной семьи. В таких дети сами себе оплачивают учебу и прочие покупки. А за вас родители платят, еще вас избавили от оплаты коммунальных платежей даже. Вы взрослый совершеннолетний человек. Вкладываться в общий котел нормально для всех членов семьи. Поступали бы на бюджет, чтобы облегчить родителям жизнь. Родители не виноваты в том, что у вас ума на это не хватило.

Гость
#2

сколько еще учиться? кто собственники квартир?

вам оплачивают учебу, т.*****. финансово помогают вполне ощутимо. так что про безразличие вы не правы.

Гость
#3

под звездочками *тоесть*

Гость
#4
Гость