Гость
Статьи
Дочь и компьютерные …

Дочь и компьютерные игры

Помогите, девочки. Дочь засела за компьютерные игры и никак не оторвать. Ничем не интересуется, ничего не хочет. Пыталась ей объяснить что это все неправильно и нужно учиться, так она кричать и хамить начинает. Один раз вытащила во время игры провод, так она разоралась и ушла ночью из дома. Хорошо хоть вернулась на следующий день. Потом не разговаривала со мной неделю. Уже не знаю ничего.

0
32 ответа
Последний — 23 июня 2019 г., 13:35 Перейти
1.
Таня

И что за игры?Автор,если бы Вы мне выдернули провод,я б не только разоралась,честно

1
2.
Гость

Автор, не парьтесь. Это скоро пройдёт само собой) у меня, по крайне мере, так и было. Лучше пусть дома играет, чем шляется где-то постоянно

0
3.
Гость

пройдет. подростковый максимализм делаю все назло. потом надоест

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

5.
гость

Че пристали к девке, пусть делает че хочет, в играх может и мужа себе найдет побыстрее близкого по духу и свалит от вас

0
6.
Гость
Bolanna1978

Помогите, девочки. Дочь засела за &компьютерные игры и никак не оторвать. Ничем не интересуется, ничего не хочет. Пыталась ей объяснить что это все неправильно и нужно учиться, так она кричать и хамить начинает. Один раз вытащила во время игры провод, так она разоралась и ушла ночью из дома. Хорошо хоть вернулась на следующий день. Потом не разговаривала со мной неделю. Уже не знаю ничего.

Девочке нехватает любви и ласки. Это основная Ваша проблема. Компьютер это всего лишь отдушина. Внимание, любовь, уважение к дочери...Вот, что ждет Ваша девочка, вот что она хочет! Маме нужно понять, что работать нужно над самой собой. Без криков без истерик. Отец есть у девочки? Возможно, что авторитета у дочери нет. Пример брать неоткуда. Откладывайте все свои дела и разговаривайте, разговаривайте, разговаривайте. Цените, и любите свою дочь!

2
7.
мышь+

Вам же плевать, что у дочери несохраненный этап игры при вашем выдергивании шнура (или вообще несохраняемый, если играет онлайн в команде). Вот и ей плевать, что вы хотите с ней разговаривать.
Что конкретно вам не нравится в чужих играх? Вас же не принуждают участвовать

0
Таня

И что за игры?Автор,если бы Вы мне выдернули провод,я б не только разоралась,честно

Боюсь ошибиться, их столько развелось. Там какие то человечки бегают, ты сверху на них смотришь, кидаются чем-то.

0
Бухие бухи

А Вы сама-то чем-то интересуетесь кроме компа? Ей есть с кого брать пример?

Я помимо работы цветами интересуюсь, шитьем, литературой.

0
10.
Санни

Само может не пройти, в семье, к сожалению, есть пример. Сестра с трудом окончила 9 классов, поступила в колледж,вылетела со 2-ого курса, потом восстановилась и снова вылетела, на этом все.Теперь сиднем сидит дома, из всех увлечений-компьютер, а ей уже 24 года.Бывают какие-то не серьезные эпизодические подработки низкоквалифицированные и не понятно что с ней дальше будет.Конечно, здесь есть и вина родителей во многом, что пустили все на самотек и сейчас в ее жизни, кроме как обслуживающий персонал, не участвуют.Не совершайте чужих ошибок.

0
Гость

Bolanna1978
Помогите, девочки. Дочь засела за &компьютерные игры и никак не оторвать. Ничем не интересуется, ничего не хочет. Пыталась ей объяснить что это все неправильно и нужно учиться, так она кричать и хамить начинает. Один раз вытащила во время игры провод, так она разоралась и ушла ночью из дома. Хорошо хоть вернулась на следующий день. Потом не разговаривала со мной неделю. Уже не знаю ничего.
Девочке нехватает любви и ласки. Это основная Ваша проблема. Компьютер это всего лишь отдушина. Внимание, любовь, уважение к дочери...Вот, что ждет Ваша девочка, вот что она хочет! Маме нужно понять, что работать нужно над самой собой. Без криков без истерик. Отец есть у девочки? Возможно, что авторитета у дочери нет. Пример брать неоткуда. Откладывайте все свои дела и разговаривайте, разговаривайте, разговаривайте. Цените, и любите свою дочь!

Отец есть. Мы допоздна работаем и как возвращаемся, все стараемся всех вместе за ужин собрать. Но в последнее время она к себе в комнату забирать еду стала.

0
мышь+

Вам же плевать, что у дочери несохраненный этап игры при вашем выдергивании шнура (или вообще несохраняемый, если играет онлайн в команде). Вот и ей плевать, что вы хотите с ней разговаривать.
Что конкретно вам не нравится в чужих играх? Вас же не принуждают участвовать

Ну как же. Я как мать не могу просто сидеть и смотреть, как дочь жизнь прожигает за игрушками. Ведь ими на жизнь не заработаешь! А что она будет делать, когда мы с мужем помрем?

2
13.
Гость

Как человек, который в комп играх провел не один год, могу сказать одно - туда уходят не от хорошей жизни. виртуальный мир притягателен только когда он лучше реального. Значит, в реальном вашей дочери ПЛОХО. Чего-то ей не хватает - друзей (которых она в игре может найти), какого-то внимания, успешности и т.д. Игры это всегда способ сбросить стресс и/или отвлечься от грусти в реальной жизни.

0
14.
Гость
Bolanna1978

Боюсь ошибиться, их столько развелось. Там какие то человечки бегают, ты сверху на них смотришь, кидаются чем-то.

дота )))))))))))))

0
15.
Гость

Кстати, многие мои друзья-геймеры нашли работу в той же гейм-индустрии. Тестировщики, служба поддержки, программисты, PR-менеджеры, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнеры. Многие, кстати, и жен-мужей в той же среде нашли. В общем, на эту тему можно меньше всего переживать.

0
16.
Гость

А почему вы позволяете ей на вас орать и из дома уходить?
Ремень, что, кто-то отменил?

2
17.
Гость
Гость

А почему вы позволяете ей на вас орать и из дома уходить?
Ремень, что, кто-то отменил?

А ментов и службу опеки тоже кто-то отменил? А то смотрите, попадется ребенок с характером и пойдете на нары. А она в детдом, да. Зато квартиру дадут.

0
18.
мышь+
Bolanna1978

Ну как же. Я как мать не могу просто сидеть и смотреть, как дочь жизнь прожигает за игрушками. Ведь ими на жизнь не заработаешь! А что она будет делать, когда мы с мужем помрем?

Мне и на работу хватает времени и на игрушки. А у вашей откуда пассивный доход?

0
19.
мышь+
Гость

Как человек, который в комп играх провел не один год, могу сказать одно - туда уходят не от хорошей жизни. виртуальный мир притягателен только когда он лучше реального. Значит, в реальном вашей дочери ПЛОХО. Чего-то ей не хватает - друзей (которых она в игре может найти), какого-то внимания, успешности и т.д. Игры это всегда способ сбросить стресс и/или отвлечься от грусти в реальной жизни.

Да прям. Виртуальный мир притягателен тем, что он принципиально отличен от реального. Ну где ты еще из кактусов скрафтишь кровать и завалишь Стену Плоти, или где сама Колосса Родосского возведешь и выведешь империю в лидеры, или где попутешествуешь с гоблином-напарником и спасешь ребенка короля от зеленого монстра, скармливая приспешнику короля таракана?

0
21.
Гость
гость

Че пристали к девке, пусть делает че хочет, в играх может и мужа себе найдет побыстрее близкого по духу и свалит от вас

Да да вы продолжайте ее кормить обстирывать и платить за интернет и покупать игры. Если это делаете, отрубите интернет. Пусть сама платит. Если сама себя обепечивает, тогда только отстать.

0
22.
Гость
Bolanna1978

она разоралась и ушла ночью из дома. Хорошо хоть вернулась на следующий день. Потом не разговаривала со мной неделю. Уже не знаю ничего.

Посмела бы моя на меня поорать.
Она у нас отличница и спортсменка. На компьютере только учит английский, бегло читает и говорит, и зарабатывает на сайтах-опросниках. С нами вежливая и ласковая, по дому помогает, прибирает и готовит уже хорошо, ну и мы в жизни на неё голоса не повышали, на такое дитя разумное.
Поняла, автор, как дочек надо воспитывать? Но это стоит труда, надо и самим поначалу много заниматься с ребёнком. Быть ему хорошим другом смалу, играть с ним, отвечать на все его вопросы, развивать мелкую моторику рукоделием, а где умелые рученьки - там и мозги хорошие. Привить любовь к книгам, к спорту.
Ну, беритесь за свою, хоть и с опозданием, но ещё не всё потеряно. Мать никогда не должна сдаваться. Поговорите, спокойно, разумно.

4
23.
Гость
Гость

Как человек, который в комп играх провел не один год, могу сказать одно - туда уходят не от хорошей жизни. виртуальный мир притягателен только когда он лучше реального. Значит, в реальном вашей дочери ПЛОХО. Чего-то ей не хватает - друзей (которых она в игре может найти), какого-то внимания, успешности и т.д. Игры это всегда способ сбросить стресс и/или отвлечься от грусти в реальной жизни.

В точку!

0
24.
Гений
Bolanna1978

Помогите, девочки. Дочь засела за компьютерные игры и никак не оторвать. Ничем не интересуется, ничего не хочет. Пыталась ей объяснить что это все неправильно и нужно учиться

а зачем учиться? вы вот учились, так как, хорошо живете? муж-олигарх. мальдивы неск раз в год?

0
25.
Гость

Я вспоминаю себя в 19 лет. Тогда только-только появились первые компьютеры и были еще досовские игры. Я чуть из института не вылетела, так играла! Такой азарт, такое напряжение. Я поесть забывала, день пролетал как одна минута.
Но приходилось играть урывками, буквально уворовывать время, чтобы поиграть.
Зато сейчас время свободное есть, могла бы играть. Но мне это стало неинтересно. Иногда сажусь поиграть по старой памяти, но все не то. Не получается уже так увлечься. Играешь, но при этом постоянно мысли, зачем это все, что за пустая трата времени. А раньше могла увлечься и чувствовала себя счастливой в такие моменты.

0
26.
ссср

а кто хочет учиться да не кто таких людей процентов 10 из всего населения

ну играет в этом есть свои плюсы она рядом с вами а не нюхает клей где то бегает или еще что творит

я вот в ее возрасте помимо того что играл так еще и дрался толпа на толпу в путяге класса с 9 бухали и тд потом жахали девочек

только не говорите что вы по иному росли Уж поверьте компьютер самое безопастное что бывает

когда я был мелким компов не было мы к автобусам цеплялись и с крыш прыгали как вспомнишь и думаешьхорошо что живой

помнюпарень с тарзанки прыгал лет в 10 в камень бошкой попал

Поверьте компьютер это ещепобожески А интерес к нему сам пропадет

А учится не кто не любит и не хочет почти не кто на то он и возраст Какой дурень хочет в таком возрасте сидеть как старикан заучебниками дебильными

0
27.
ссср
Санни

Само может не пройти, в семье, к сожалению, есть пример. Сестра с трудом окончила 9 классов, поступила в колледж,вылетела со 2-ого курса, потом восстановилась и снова вылетела, на этом все.Теперь сиднем сидит дома, из всех увлечений-компьютер, а ей уже 24 года.Бывают какие-то не серьезные эпизодические подработки низкоквалифицированные и не понятно что с ней дальше будет.Конечно, здесь есть и вина родителей во многом, что пустили все на самотек и сейчас в ее жизни, кроме как обслуживающий персонал, не участвуют.Не совершайте чужих ошибок.

не чего не будет все как у всех

Обслуживающий персоналэто девочка на побегушках запомните это кареристы и карьериски готовые ради ненцжной карьеры попку подставить и защекувзятьн зависимо от пола А разные грузчики торговки уборщицы это свободные люди Сам грузчиком работаюсамая кайфовая равбота я могу просо ввалится к начальству и начистить им рыла нас боятся ***** как тк все четкие защеку не кто браь не согласен и терпеть как высококвалифецированныев институтах давалки

0
28.
ссср

я помн мне зп не заплртили мне тогдап года 22 было я просто ввалился пьяный и начальство начал мутузить потом меня охраной выводили я еще одному в глаз всек

и кстати я перед охранником извинился наш пацанчик с народа же

они думают что вы стадо сосальное вот и все готовое за место зад вылезать до белезны

но поверьте есть люди типа ващшей сестры или меня способные ***** не лизать за подачку

а вы просто завидуете чтомы свободны а вы холопы живущие по правилам хозяина

0
30.
Гость

Теперь уже воспитывать поздно. Эт раньше надо было.

1
31.
Скалетта

Помогите, девочки. Дочь засела за компьютерные игры и никак не оторвать. Ничем не интересуется, ничего не хочет. Пыталась ей объяснить что это все неправильно и нужно учиться, так она кричать и хамить начинает. Один раз вытащила во время игры провод, так она разоралась и ушла ночью из дома. Хорошо хоть вернулась на следующий день. Потом не разговаривала со мной неделю. Уже не знаю ничего.

0
32.
Прост чел

Добрый день. Мне 19 лет, и я играю в игры разных жанров. Сказать что зависима - ничего не сказать. Мама постояноо ругает, выдергивала шнур от компьютера прямо во время онлайн игры, позже и компьютер забрали. Однако и на том я не остановилась - приспособилась и перешла на мобильные игры. Позже начали и телефон отбирать. Кроме нанесенния мне моральных ущербов стресса и слёз, они мне ничего не принесли. Скажу вам лишь одно, ремень, ругания и выдергивания шнуров компьютера - не выход. Человек никогда не выйдет из своей зоны конфорта просто так, даже выйдя из него, где то в голове будет думать и прокручивать эти события. Просто постаоайтесь понять своих детей или же покажите что есть куда интереснее вещи в мире чем виртуальный мир.

0
Bolanna1978

Ну как же. Я как мать не могу просто сидеть и смотреть, как дочь жизнь прожигает за игрушками. Ведь ими на жизнь не заработаешь! А что она будет делать, когда мы с мужем помрем?

Вы уверена что нельзя Заработать?) Моя вон, какие то видосики в Ютуб снимает. Деньги приносит в семью. ))

0