Гость
Статьи
12 лет , а груди нет и …

12 лет , а груди нет и месячных тоже . Нормально ли?

Мне 12 лет . Груди нет и очень переживаю , посколько у сверсниц всё впорядке . Соски торчат , волосы есть где надо, но как таковых грудей нету . Также бели присудствуют , но месячных нет . Сама я худая :при росте 158 , вес 39 . Я профессионально танцами , акробатикой занимаюсь и у нас с этим табу. Нельзя поправлятся . Так это нормально ?я очень безпокоюсь!

Вероника
18 ответов
Последний — Перейти
Пеппа
#2

беспокоиться надо сверстницам, у которых это ВСЁ есть в 12 лет? из Азербайджана что ли вещаете, скороспелки?

Гость
#3

вам же не 15 что бы начать беспокоиться, но весите вы маловато, особенно для человека с такой большой физической нагрузкой

Гость
#4

Ибать

Гость
#5

Месячные начинаются по-разному, норма с 11 до 17 лет. Не волнуйтесь.

Гость
#6

То чувство, когда в 12 лет была еще дите дитем.Грудь у меня в 14 лет начала расти, месячные вообще в 15 почти начались😂Эх, молодежь, куда все спешит...Молодость же себе укорачиваете

Стася
#7

туппая разводка

Гость
#8

Начинающего тролля видать издалека))

Гость
#9

У автора уже пи з день зачесалась

Стася
#10

беЗпокоится она! захотелось соснуть 8=э чтоле?

Арина
#11

Автор, не волнуйтесь. У девочек, которые занимаются спортом месячные позже приходят. И грудь у вас ещё вырастет. Вам всего 12 лет, а вы уже об этом беспокоитесь.

Кофеварка
#12

Эта дуурочка малооеьняя уже пятую тему строчит за после два месяца. Тебе ж все уже объяснили, ты че никак успокоится не можешь? Или подмой свои бели и марш в койку!!!

Гость
#13
Кофеварка

Эта дуурочка малооеьняя уже пятую тему строчит за после два месяца. Тебе ж все уже объяснили, ты че никак успокоится не можешь? Или подмой свои бели и марш в койку!!!

ты *****?

Гость
#14
Гость

ты *****?

Кофеварка

Эта дуурочка малооеьняя уже пятую тему строчит за после два месяца. Тебе ж все уже объяснили, ты че никак успокоится не можешь? Или подмой свои бели и марш в койку!!!

ты ***?

Гость
#15