Гость
Статьи
Дочь- подросток не …
1
...
...
2

Дочь- подросток не дает ночью спать

Дочь-подросток15 лет по ночам сидит в компьютере, громко включает звук, принимает душ, ходит на кухню пить чай - при этом все делает очень громко. Квартира маленькая - слышимость очень сильная. Я с самого утра встаю на работу с ватной головой, прошу по человечески, ничего не помогает. Извиняется, затем все повторяется по новой. Есть еще один ребенок,сын 7 лет, он тоже из за нее не высыпается. Физически совладать с ней не могу - она крупнее, занимается спортом. В остальном ведет себя нормально, но эти ночные бдения просто достали.

Автор
0
95 ответов
Последний — 10 января 2020 г., 09:19 Перейти
2.
Гость

Что растили, то и выросло. Почему у вас в семье не принято уважать друг друга? Не представляю, чтобы я так вела себя в свои 15 лет. И почему дочь в 15 лет сидит ночами за компом? Когда и где она учится?
Видимо, вы пустили ее воспитание на самотек, либо всегда во всем потакали, теперь расхлебываете.

3
3.
Гость

Интернет на ограничение новью ставить, компьютер так же не вариант ?

1
4.
Гость

Когда она спит у вас? Днем? после школы? Отключайте комп, что это еще такое доча всех домочадцев построила.

5
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

5.
Гость

Эх, нужен отец... Попробовала бы она на отца огрызнуться. Я чуть что- сразу " скажу папе". Папа- тяжелая артиллерия, действует безотказно. Отец, мужчина- очень важно для воспитания детей.

3
6.
Автор
Гость

Эх, нужен отец... Попробовала бы она на отца огрызнуться. Я чуть что- сразу " скажу папе". Папа- тяжелая артиллерия, действует безотказно. Отец, мужчина- очень важно для воспитания детей.

Отец работает вахтовым методом. Две недели с отцом проходят более менее спокойно, потом он уезжает и начинаются проблемы.

1
7.
Автор
Гость

Когда она спит у вас? Днем? после школы?

Отсыпается в выходные, спит до 3-4 дня. При этом очень крепко, музыка и звуки ей не мешают.

2
8.
Фёкла

интернет после 22 должен быть просто отключён (лучше чтобы полностью вырубался комп), вентиль что ли ещё снимайте (если газ), просто создайте невозможность пользоваться то, что причиняет шум, и ругаться не обязательно.

2
8.
Гость

Это не может быть синий кит?

4
9.
Гость

Громко включает звук? Пусть сидит в наушниках. А то что в квартире слышимость высокая это не ее проблемы =.= Так в целом, остальное нужно просто делать тише..Отключать и ставить ограничение на компьютер не самый лучший вариант.. У меня почти что похожая ситуация, но мешаю я только тем что из под двери моей комнаты светит свет и все.

1
10.
Автор
Гость

Это не может быть синий кит?

Это не синий кит, она смотрит аниме-сериалы.

1
11.
Гость
Гость

Эх, нужен отец... Попробовала бы она на отца огрызнуться. Я чуть что- сразу " скажу папе". Папа- тяжелая артиллерия, действует безотказно. Отец, мужчина- очень важно для воспитания детей.

Тю :))) Помню, мне папа что-то попытался высказать, так я с ним просто год не разговаривала потом, как с соседом по квартире. Но у меня с мамой всегда были хорошие отношения, и я не гадила как дочка автора.

1
12.
Гость
Автор

Дочь-подросток15 лет по ночам сидит в компьютере, громко включает звук, принимает душ, ходит на кухню пить чай - при этом все делает очень громко. Квартира маленькая - слышимость очень сильная. Я с самого утра встаю на работу с ватной головой, прошу по человечески, ничего не помогает. Извиняется, затем все повторяется по новой. Есть еще один ребенок,сын 7 лет, он тоже из за нее не высыпается. Физически совладать с ней не могу - она крупнее, занимается спортом. В остальном ведет себя нормально, но эти ночные бдения просто достали.

Вырубите в квартире интернет на ночь. Деньги ей даёте? Скажите, что если не будет вам давать возможности нормально работать, не будет получать карманных денег и хорошую одежду.

0
13.
Автор
Фёкла

интернет после 22 должен быть просто отключён (лучше чтобы полностью вырубался комп), вентиль что ли ещё снимайте (если газ), просто создайте невозможность пользоваться то, что причиняет шум, и ругаться не обязательно.

Вчера она пошла на кухню кушать, хлопнула дверью холодильника, стала открывать дверцы (искала ложки, тарелки), двигала стулья, звенела посудой - все это в начале двенадцатого. На мои просьбы уйти - тупо отвечала, что пока не поест будет сидеть в кухне. Объяснения, что завтра я встаю в 6 утра, что у меня потом целый день болит голова тупо игнорируются.

0
14.
Гость

Ужасно с детьми

0
15.
Гость

Я тож не сплю по ночам.Но, у нас частный дом автор и не мешаю своей матери.
Так что это ваша проблема что не смогли купить лучшее жилье.Дочь не виновата что вы нищая.

10
16.
Фёкла
Гость

Я тож не сплю по ночам.Но, у нас частный дом автор и не мешаю своей матери.
Так что это ваша проблема что не смогли купить лучшее жилье.Дочь не виновата что вы нищая.

Если автор начнёт тyпить на работе, то они станут ещё беднее.

0
17.
Фёкла
Гость

Громко включает звук? Пусть сидит в наушниках. А то что в квартире слышимость высокая это не ее проблемы =.= Так в целом, остальное нужно просто делать тише..Отключать и ставить ограничение на компьютер не самый лучший вариант.. У меня почти что похожая ситуация, но мешаю я только тем что из под двери моей комнаты светит свет и все.

Самый лучший - нет объекта - нет проблем. Если она не уважает родных, то с какой стати с ней церемониться?

3
18.
Гость

мда... а в 16 автор она приведет мужика в свою комнату и всю ночь слушать будете как они ахаются.... у меня сыну 15 лет, тоже и инетом увлекается и комп играми, но у нас правило дома - после 22-00 инет вырубается, ванная и постель, еще до 23-00 может посмотреть тв и все , спать, никаких ночных хождений. И это не обсуждается! Вам теперь только жестко ограничивать дочь, не оплатите инет за месяц и все, будет продолжать вам мешать - как выше писали лишение карманных денег. Ну как то надо влиять, поздновато конечно, но хотя бы сейчас, а то потом вообще на сладите с ней.

3
19.
Наташа

Каждый вечер инет вырубать, компьютер забирать. Код в конце-концов на него надо ставить. Главная в этом доме - ВЫ. Пока Вы сами не начнете себя уважать, дочка уважать не будет.

2
20.
Гормон роста

Музыка - наушники. Плохая звукоизоляция - решайте проблему. Громко ходит - если только специально не топает, то вряд ли уж 15-летняя девочка ходит как слон - значит полы скрипят - опять же решайте проблему. Предложите вариант заранее готовить себе бутеры "на ночь", чтобы ночью не греметь посудой. Если комнаты расположены так, что она ходит "через вас", может вам поменять размещение? Почему у вас с кухни слышно звуки в комнатах? Все репрессивные меры сейчас не подействуют - только озлобят и вы потеряете с ней контакт окончательно. Репрессии надо было устраивать тогда, когда это только начиналось - сразу показывать, что такое поведение недопустимо. А если вы несколько лет живете в таком режиме, то сейчас ваш "взбрык" только навредит. А ещё - почему она не приучена вас беречь?

2
21.
Наташа
Автор

Вчера она пошла на кухню кушать, хлопнула дверью холодильника, стала открывать дверцы (искала ложки, тарелки), двигала стулья, звенела посудой - все это в начале двенадцатого. На мои просьбы уйти - тупо отвечала, что пока не поест будет сидеть в кухне. Объяснения, что завтра я встаю в 6 утра, что у меня потом целый день болит голова тупо игнорируются.

Так вот тупо поставьте замок на холодильник.

1
22.
Гость
Автор

Отсыпается в выходные, спит до 3-4 дня. При этом очень крепко, музыка и звуки ей не мешают.

Запретите ей сидеть после 12 ночи, вырубайте комп и скажите, что вообще не будете его оплачивать, если не будет слушаться, а выходные не давайте ей спать, будите и давайте задания, сходить в магаз, убрать комнату и т.д. Я не пойму, вы Ее боитесь что-ли, почему не воспитываете?

2
23.
Гость

Господи,как же меня удивляют когда родители говорят что не могут справиться со своими же детьми! Это знаете из за чего? Потому что "детямнадодаватьсвободунельзялезтьвихличнуюжизнь" правильно мусульмане воспитывают своих детей. Я у них же и беру пример.

1
24.
Наташа
Гормон роста

Музыка - наушники. Плохая звукоизоляция - решайте проблему. Громко ходит - если только специально не топает, то вряд ли уж 15-летняя девочка ходит как слон - значит полы скрипят - опять же решайте проблему. Предложите вариант заранее готовить себе бутеры "на ночь", чтобы ночью не греметь посудой. Если комнаты расположены так, что она ходит "через вас", может вам поменять размещение? Почему у вас с кухни слышно звуки в комнатах? Все репрессивные меры сейчас не подействуют - только озлобят и вы потеряете с ней контакт окончательно. Репрессии надо было устраивать тогда, когда это только начиналось - сразу показывать, что такое поведение недопустимо. А если вы несколько лет живете в таком режиме, то сейчас ваш "взбрык" только навредит. А ещё - почему она не приучена вас беречь?

От ночных сидений будеи падать успеваемость в школе. Снижение концентрации, плохие отметки, рабочая специальность :( Делайте что-нибудь - под угрозой будущее девочки! Перстаньте быть тряпкой!

0
25.
Наташа
Гость

Господи,как же меня удивляют когда родители говорят что не могут справиться со своими же детьми! Это знаете из за чего? Потому что "детямнадодаватьсвободунельзялезтьвихличнуюжизнь" правильно мусульмане воспитывают своих детей. Я у них же и беру пример.

Я согласна! Посадят на шею, а потом стонут. Нельзя быть для всех хорошенькой!

0

Может ремня ей ?
Мизулина еще вроде не запретила это.
Произойдет после того как это произойдет , чудодейственно пройдут ночные посиделки. Попробуйте , это помогает .

4
28.
Гость

21, вы серьезно про бутерброды "на ночь"??? да она в 18 лет будет весить 150 кг! какая еда ночью, тем более девочке! Это первое, а второе - по вашему автор должна предпринять усилия чтоб дочери было проще передвигаться ночью по квартире? То есть подросток не спящий ночами это нормально? У нее учеба на уме должна быть, а не аниме сериалы!

4
29.
Гость
"Ненастоящий мужчина"

Может ремня ей ?
Мизулина еще вроде не запретила это.
Произойдет после того как это произойдет , чудодейственно пройдут ночные посиделки. Попробуйте , это помогает .

Так автор же пишет, что слабее дочурки физически, так что, еще неизвестно кто кому наваляет.

1
30.
Гость

Беруши себе купи, бесят такие мамашки которым все должны, в пол двенадцатого понямкать нельзя уже ребенку. А дочери копи на отдельное жилье. Не любишь ты ее. Договориться не пробовала? Звук изолировать? Только все вокруг тебя бегать должны. Ты им ни шиша ни кола ни двора а они тебя еще потом всю жизнь обеспечивай, ведь они тебе по ночам спать мешали. Рожала нафига? Небось завидуешь молодости и красоте дочурки.

6
31.
Гость

Автор даже думала с ней драться. Поехавшая мамашка. Врагу такую мать не пожелаю.

4
32.
Гость

Что значит не дает спать? Включает компьютер ночью, шарохается по квартире. А зачем вы это позволяете? Сказали отбой, все отключили и пусть только попробует вякнуть. Ребенка с детства надо было воспитывать, чтобы слушалась беспрекословно. В 15 лет делать это уже поздно. Так что терпите, скоро дочура приведет парнишку и прям под вашим ухом ахаться будет, ну а чего взрослая ведь, а мамаша валенок.

4
33.
лара

автор не бойтесь ничего, попробуйте просто с ней поговорить, сначала по хорошему, все это говорить желательно еще в присутствии свидетелей, далее - если она будет день , два, три вас игнорировать, попробуйте БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ отключить интернет, вообще ничего не объясняя, потому что что бы вы не сказали своему ребенку, дети всегда считают себя правыми в этом возрасте. Спит по выходным, громко включайте телевизор, )) будет если что то говорить, что вы делаете специально, то вы не обращая внимания и не кипятясь делаете все с невинным выражением лица, так как все равно она знает ваши слабые места, все равно она знает , что ввы не выдержите и все равно, что бы вы не делали , вы все равно будете для нее виноватой, и вот вы делайте ровно так же как она , отзеркаливайте ее , пусть она поймет, что нельзя так с вами, и не прогибайтесь, сейчас прогнетесь, потом неизвестно что будет

2
34.
Гость
Гормон роста

Музыка - наушники. Плохая звукоизоляция - решайте проблему. Громко ходит - если только специально не топает, то вряд ли уж 15-летняя девочка ходит как слон - значит полы скрипят - опять же решайте проблему. Предложите вариант заранее готовить себе бутеры "на ночь", чтобы ночью не греметь посудой. Если комнаты расположены так, что она ходит "через вас", может вам поменять размещение? Почему у вас с кухни слышно звуки в комнатах? Все репрессивные меры сейчас не подействуют - только озлобят и вы потеряете с ней контакт окончательно. Репрессии надо было устраивать тогда, когда это только начиналось - сразу показывать, что такое поведение недопустимо. А если вы несколько лет живете в таком режиме, то сейчас ваш "взбрык" только навредит. А ещё - почему она не приучена вас беречь?

Такой боед кто-то написал. Полы менять, пернстановку...Может еще вату на пол постелить, чтобы тапки не шумели?

4
35.
Автор
Гормон роста

Музыка - наушники. Плохая звукоизоляция - решайте проблему. Громко ходит - если только специально не топает, то вряд ли уж 15-летняя девочка ходит как слон - значит полы скрипят - опять же решайте проблему. Предложите вариант заранее готовить себе бутеры "на ночь", чтобы ночью не греметь посудой. Если комнаты расположены так, что она ходит "через вас", может вам поменять размещение? Почему у вас с кухни слышно звуки в комнатах? Все репрессивные меры сейчас не подействуют - только озлобят и вы потеряете с ней контакт окончательно. Репрессии надо было устраивать тогда, когда это только начиналось - сразу показывать, что такое поведение недопустимо. А если вы несколько лет живете в таком режиме, то сейчас ваш "взбрык" только навредит. А ещё - почему она не приучена вас беречь?

Она начала так поступать только в последний год, до этого более менее слушалась. Физически наказать не смогу никак - она крупная и сильная. Со звукоизоляцией у нас действительно проблема - кухня обьединена с коридором, дверей нет, поэтому слышимость хорошая. Перепланировку делали, когда дети были маленькие, никто не шумел. Отгораживать кухню обратно - начинать новый ремонт, тогда никто не мог предвидеть. Отгораживать кухню, ставить дверь - это новый дорогостоящий ремонт, а у нас сейчас ипотека.

1
38.
Наташа
Гость

Автор, поставьте компьютер на кухне, купите туда же кресло-кровать для дочери и пусть дочь ночью делает, что хочет. Вы закрыли дверь в комнату и баиньки.

В 15 лет ночью спать надо. Какого рожна девочка не спит ночью? Ваш дом - Ваши правила. В 22 часа - отбой! Свет выключается. Инет вырубается. Всем баиньки!

2
40.
Автор
лара

автор не бойтесь ничего, попробуйте просто с ней поговорить, сначала по хорошему, все это говорить желательно еще в присутствии свидетелей, далее - если она будет день , два, три вас игнорировать, попробуйте БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ отключить интернет, вообще ничего не объясняя, потому что что бы вы не сказали своему ребенку, дети всегда считают себя правыми в этом возрасте. Спит по выходным, громко включайте телевизор, )) будет если что то говорить, что вы делаете специально, то вы не обращая внимания и не кипятясь делаете все с невинным выражением лица, так как все равно она знает ваши слабые места, все равно она знает , что ввы не выдержите и все равно, что бы вы не делали , вы все равно будете для нее виноватой, и вот вы делайте ровно так же как она , отзеркаливайте ее , пусть она поймет, что нельзя так с вами, и не прогибайтесь, сейчас прогнетесь, потом неизвестно что будет

Хороший вариант, я уже обдумывала. Но у меня маленький сын и если начнется война, он может пострадать.

1
42.
Наташа
Автор

Хороший вариант, я уже обдумывала. Но у меня маленький сын и если начнется война, он может пострадать.

Лучше немного всем перестрадать, но потмо спать спокойно. Без жестких мер не обойтись. Как, кстати, успеваемость в школе у ребенка? Или Вам все-равно?

0
43.
Автор
лара

автор не бойтесь ничего, попробуйте просто с ней поговорить, сначала по хорошему, все это говорить желательно еще в присутствии свидетелей

По хорошему в присутствии свидетелей говорила неоднократно, при отце обещает что будет считаться, а затем все повторяется снова.

1
44.
Наташа
Гость

Вы это дочери автора скажите, она сразу поменяет свое поведение.

А что говорить? Делать надо. Сама она поведение не поменяет, на то есть взрослые, ну так она и ждет взрослых поступков, а не размазню-маму.

0
45.
Наташа
Автор

По хорошему в присутствии свидетелей говорила неоднократно, при отце обещает что будет считаться, а затем все повторяется снова.

Ну так принимайте меры, а дальше будет совсем плохо.

0
46.
Наташа

Короче, Вы должны показать кто дома хозяин.

0
47.
Гормон роста
Автор

Она начала так поступать только в последний год, до этого более менее слушалась. Физически наказать не смогу никак - она крупная и сильная. Со звукоизоляцией у нас действительно проблема - кухня обьединена с коридором, дверей нет, поэтому слышимость хорошая. Перепланировку делали, когда дети были маленькие, никто не шумел. Отгораживать кухню обратно - начинать новый ремонт, тогда никто не мог предвидеть. Отгораживать кухню, ставить дверь - это новый дорогостоящий ремонт, а у нас сейчас ипотека.

Я понимаю, что новый ремонт - дорого, но у вас двое детей, к тому же разнополых. Дело же не только в ночном отдыхе - к сыну-дочери-вам друзья наверное приходят, каждой компании нужно уединение, да и вам наверное просто после работы охота одной поваляться. Сын тоже - это пока маленький, потом захочется спокойный угол. Вы пригласите грамотных ремонтников - может быть можно сделать какие-то варианты по отгораживанию пространств, не затрагивая основной планировки - компромиссный вариант всегда можно найти. По поводу физических наказаний, тем более к девочке, я не представляю о чем вы - даже если бы она была в 2 раза вас слабее - она уже взрослая. Это в 3 года шлепнуть по заднице за дело - не грех. А в 15 - это уже обида. Вы же, например, вряд ли можете представить, чтобы кто-то вас наказал физически, даже если "по делом". Возраст такой у нее, что всё - ребенок кончился, а взрослый ещё не начался. Поэтому если вы хотите дальше с ней ладить, вам надо с ней больше разговаривать как со взрослой, налаживать контакт не по принципу "ты меня слушайся", а "ты меня понимай".

0
48.
Гость

Мне 23 года, в 15 лет тоже пыталась по ночам фильмы смотреть, но тихонько и как мышка крала еду из холодильника тихо тихо, чтобы маму на разбудить. Потом в 11 классе уже поумнела. Мама строгая была. Так вот, я очень жалею, что тогда она не пресекала все мои ночные переписки, много тогда времени на ненужных людей потратила. Пожёстче надо было и ей быть и отцу. Но я их всегда уважала, Автор- запрещайте дочери сидеть в инете, грозите отцом, ставьте замок на холодильник. Она какой класс оканчивает? 8,9?

1
49.
Гость

44, так автор она не считаться должна с вами, не потише ходить, а спать должна в это время, а вы как то по моему ее ночным режимом не обеспокоены, и школа вас не волнует, только то что они шумно все делает... очень странная позиция.

1
1
...
...
2